00:11 

Скоро Новый год (ну вдруг кто позабыл?)

Stray_cat_mary
Ночью пишу иероглифы звезд в небесах...
Из газеты бесплатных объявлений:
"Меняю учебник по квантовой физике на поваренную книгу. Спросить Кэти Джеймисон" (с) Стокер


На Обратной стороне Луны считают, что пора уже, наконец, помочь бедной девушке и исполнить на Новый Год ее сокровенное желание. Что может быть лучше кулинарной книги, в которой собраны лучшие рецепты от тонких ценителей изысканных блюд с Макрон-базы? Да и славные генералы GRIP не отказались бы внести свой вклад: кто знает, не придется ли им гостить у Кэти после наступления Великого Мира? Неплохо бы подстелить соломку на этот случай.

Ну что, попробуем на минутку представить себя Джейсоном, лордом Джеральданом, ЭнДи или даже вороном Джонатаном в поварском колпаке и фартуке с ножом в руках? Ваши рецепты, леди и джентльмены - все, что подсказывает вам ваша предновогодняя фантазия, от простого до затейливого. Краса и гордость Макрон-базы будет растрогана до слез, гарантированно!

Все, что требуется для этого простого и полезного подарка - указать имя дарителя и, разумеется, название блюда и его состав. Мелкие хитрости, необходимые для успеха затеянного блюда, также приветствуются, как и иллюстрации. И ради бога, серьезнее, серьезнее, господа - Новый Год же, а не рутинное мероприятие. Новогоднему столу требуются особые кушанья!

Рецепты новогодних блюд предлагается выкладывать здесь :)
Ну а Бармен в Баре на Обратной стороне Луны по возможности постарается угостить ими как случайных гостей, так и завсегдатаев Бара :)

С наступающим :)

@темы: разное, юмор

Комментарии
2010-12-19 в 01:41 

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
"Меняю учебник по квантовой физике на поваренную книгу. Спросить Кэти Джеймисон" (с)

Меняю поваренную книгу на ящик батарей к бластеру... :)

2010-12-19 в 16:35 

Bernadett-e
В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
Кимури лучше на ящик батарей и пару зарядных устройств к ним)

2010-12-19 в 21:57 

Сонька Кривая Ручка
Ой нет, зачем же в Бар - в питейные заведения со своими кушаниями приходить не дозволяется. Да и фото новогоднего изыска там не повесишь. Давайте лучше здесь.

2010-12-19 в 22:25 

Stray_cat_mary
Ночью пишу иероглифы звезд в небесах...
Zinder
моя вина :) сейчас поправлю :)

2010-12-27 в 21:46 

Элхе
Починяю примуса, зажигаю звезды...
Пока у меня муки творчества, повешу вот такую рендомную штуковину. Наверняка на Макон-базе была такая:

2010-12-27 в 21:48 

Lu-cy
Как много он убил талантов, избавив нас от дилетантов. (с)
класс!!!
если и не было - ее стоило бы изобрести :)

2010-12-28 в 18:49 

Stray_cat_mary
Ночью пишу иероглифы звезд в небесах...
Элхе
типа передернул ручку - и получил нечто? :)
удобно, ничего не скажешь, хорошая штука. мне нравится :) вот бы она еще дома работала...

2010-12-28 в 18:50 

Stray_cat_mary
Ночью пишу иероглифы звезд в небесах...
Lu-cy
ну формально говоря нечто подобное встречалось мне в литературе :) но штука все равно позитивная.

2010-12-28 в 18:57 

Stray_cat_mary
Ночью пишу иероглифы звезд в небесах...
А, да, по существу вопроса - я все же настаиваю на переделанной известной сцене :)

И пусть будет суп из красного вина с лепестками роз и вариациями (а их может быть немало) и например мороженое или желе из красного вина :)
Для разнообразия добавим сыр на десерт.

2010-12-28 в 19:30 

Элхе
Починяю примуса, зажигаю звезды...
Stray_cat_mary Эээ... какая сцена известная?
А кукурузные цыплята с тако не подойдут?

2010-12-28 в 23:00 

Stray_cat_mary
Ночью пишу иероглифы звезд в небесах...
Элхе
2 серия 3 сезона крови :)
там обед...

"а это кровь девственниц, которые в течение нескольких недель питались только мандаринами" :)

2010-12-28 в 23:01 

Элхе
Починяю примуса, зажигаю звезды...
Stray_cat_mary ааа точно! Я вспомнила! Ну так напиши:)
Я все еще расчитываю успеть в дедлайн с голубями:)

2010-12-28 в 23:07 

Stray_cat_mary
Ночью пишу иероглифы звезд в небесах...
Элхе
так я уже написала :)
или непременно с рецептами надо?

боюсь, что с рецептом супа-пюре из свежей крови с лепестками роз будут проблемы :))))

с супом из вина - тут проще, мне попадался дивный суп из красного вина с грушами (хотя я не очень поняла, чем это отличается от какой-то разновидности глинтвейна - но все равно вкусно и празднично).

2010-12-28 в 23:14 

Элхе
Починяю примуса, зажигаю звезды...
Stray_cat_mary А как же! конечно с рецептами! В этом весь смак.

меню бизнес-столовой оплота зла:
завтрак: Груши в вине и вино без груш.
обед: Суп с грушами из вина. Слезы невинных дев с кровью подчиненных.
ужин: Груш уже не осталось. Зато слез и крови подчиненных с избытком. На закуску финансовый отчет с грустными цифрами. Коньяк и иные крепкие алкогольные напитки в качестве даджестива.

меню борцов за счастье и свободу человечества
завтрак: овсянка на воде.
обед: овсяный суп. Чистые помыслы, возвышенные мысли и манна небесная по воскресеньям.
ужин: Чай. Радость от побед великих свершений. А овсяное печенье можно пожертвовать врагу.

2010-12-28 в 23:43 

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
Борцы за свободу на овсянке бы не протянули три года. У них должно быть суровое солдатско-туристическое меню: макароны по-флотски, гречка с тушлом, рис со сгущенкой и ягодами (собраны собственноручно и бесплатно в ближайшей сибирской тайге), шоколад сухпайковый, свежее молочко из деревни Элейны, свежая простокваша сутки спустя (из молочка). На этом годами можно воевать.
Разнообразие:
Рыба, выловленная Джейсоном, пока все загорали (породу определил Нейтан по учебнику биологии, съедобность установлена опытным путем)
Нечто мелкое и мохнатое, подбитое Скоттом во время упражнений по метанию ножа (на суп сгодилось).
Жареная курица, коварно купленная Кэти в сетевом ресторане Джеральдена. Чтобы не возиться с готовкой.

2010-12-29 в 10:50 

Stray_cat_mary
Ночью пишу иероглифы звезд в небесах...
Элхе
:))))
в одной из версий врагу стоит жертвовать котлетки :)))

2010-12-29 в 10:51 

Stray_cat_mary
Ночью пишу иероглифы звезд в небесах...
Кимури
таблетка-рацион. растворимая универсальная :)

2010-12-29 в 12:41 

Bernadett-e
В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
Stray_cat_mary они взвоют от этого ещё быстрее, чем от "котлеток")

2010-12-29 в 12:56 

Stray_cat_mary
Ночью пишу иероглифы звезд в небесах...
Беатрикс
они солдаты удачи, им от полевых рационов выть не положено.

2010-12-29 в 13:14 

Элхе
Починяю примуса, зажигаю звезды...
Stray_cat_mary Только сегодня прочитала, инфу:
Ученые Корнельского университета в США создали аппарат, работающий как принтер, но вместо чернил в нем пищевая смесь, позволяющая «печатать» объемные блюда.


Пищевая смесь подается через шприцы, после чего наносится слоями в соответствии с введенным в компьютер алгоритмом. В результате получается объемное «изображение» блюда. Разработчики оригинального принтера утверждают, что это и есть готовое блюдо. Ассортимент пищевого принтера пока невелик: специалистам удалось получить только жидкий сыр, шоколад и тесто для торта. В настоящее время разрабатываются алгоритмы для изготовления печенья, торта и мясной начинки со вкусом индейки, пишет gazeta.ru.

Рабочее название принтера для создания «кулинарных распечаток» — FabApp. Перспектива проекта весьма заманчива. Создатели принтера убеждены, что в будущем можно будет запросто обмениваться рецептами с помощью различных интернет-сервисов или загружать их с тематических ресурсов. Не исключено, что через 5-10 лет мы будем искать системы непрерывной подачи чернил для кулинарных 3D-принтеров
Гастроном авторитетно сообщает.

2010-12-29 в 13:36 

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
Stray_cat_mary таблетка-рацион. растворимая универсальная
В принципе не исключено. Правда, этого не было в каноне. :) На мой взгляд - вполне приемлемое средство для жизни в условиях форсмажора.
Одна проблема: что скажет желудок? Думается мне, что ответит непечатно, потому таблетки не могут быть основой рациона. Только дополнением. :)

Беатрикс Воют не от рациона, а от его однообразия и отсутствия вкусненького. В армейских рационах это учитывают, там есть печеньки и шоколад.

2010-12-29 в 13:38 

Bernadett-e
В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
Кимури таблетка растворимая, шоколадная? :)

2010-12-29 в 14:12 

Lu-cy
Как много он убил талантов, избавив нас от дилетантов. (с)
Кимури
да в каноне ничего не было - ни рыбалки, ни охоты, ни молочка от Элейны, ни ряженки от нее же
макарон тоже не было, вроде

а вот если немного отойти от канона и посмеяться - тогда можно многое напредставлять )

2010-12-29 в 20:52 

Элхе
Починяю примуса, зажигаю звезды...
А вот прелестный подарок ноосферы "Что ела Кэти?":

Интернет-журнал ETODAY — Рождественский фуд-блог "What Katie Ate"
Если вы еще думаете, что приготовить на новогодний ужин, тогда вам стоит посмотреть фуд-блог стилиста Кети Квинн Дэвис (Katie Quinn Davies): "Что ела Кети" ('What Katie Ate'). Это рождественский, красиво стилизованный блог на 495 страниц....



2010-12-29 в 21:00 

Lu-cy
Как много он убил талантов, избавив нас от дилетантов. (с)
вот это мне больше нравится )

а от риса со сгущёнокой впору загнуться - от видимого отвращения

нет, я это не ела и не собираюсь

2010-12-29 в 21:32 

Stray_cat_mary
Ночью пишу иероглифы звезд в небесах...
печенька судя по картинке с клюквой :)
овсяная небось.
явно не Кэти пекла :))) не иначе как прислали в коробочке, перевязанной красной ленточкой :)

2010-12-29 в 21:40 

Lu-cy
Как много он убил талантов, избавив нас от дилетантов. (с)
конечно, не пекла - она ела :)

2010-12-29 в 21:43 

Stray_cat_mary
Ночью пишу иероглифы звезд в небесах...
Lu-cy
ну если мы возвращаемся к канону - что-то она там все же пекла :))
или жарила

2010-12-29 в 21:45 

Сонька Кривая Ручка
Кэти, безусловно, пекла. И вообще, ее кулинарные промахи сильно преувеличены. ))
Единственный гамбургер, сгоревший в минуты тяжких раздумий о судьбах родины и Макрона, совершенно необоснованно ставится ей в вину. Хотела бы я взглянуть на хозяйку, у которой ни разу ничего не убегало и не подгорало...

2010-12-29 в 21:47 

Stray_cat_mary
Ночью пишу иероглифы звезд в небесах...
Zinder
возможно ты права :)
может, мы зря так о ней... может, она в свободное от боев время - королева гамбургеров :)

2010-12-29 в 21:51 

Lu-cy
Как много он убил талантов, избавив нас от дилетантов. (с)
ну нет - спецом по гамбургером останется Скотт
и по хотдогам
думаю, девушка, привыкшая жить одна, должна уметь готовить
и вообще

2010-12-29 в 21:59 

Stray_cat_mary
Ночью пишу иероглифы звезд в небесах...
Lu-cy
кто тебе сказал?
вот я - девушка, которая теоретически неплохо готовит. но упаси меня бог готовить что-то посильнее зеленого салата и кофе, когда я одна :)

возможно, она одна питалась полуфабрикатами.

2010-12-29 в 22:00 

Lu-cy
Как много он убил талантов, избавив нас от дилетантов. (с)
Stray_cat_mary
ну может и она - теоретически неплохо готовит )

2010-12-29 в 22:20 

Элхе
Починяю примуса, зажигаю звезды...
все мы в теории великие кулинары.
Но да, печеньки наверняка засланые... Известно у кого печеньки есть всегда.

2010-12-29 в 22:24 

Stray_cat_mary
Ночью пишу иероглифы звезд в небесах...
Элхе
у тёмной стороны? :)))

2010-12-29 в 22:25 

Stray_cat_mary
Ночью пишу иероглифы звезд в небесах...
да ладно - может, она может приготовить обед из 5 блюд :)

2010-12-29 в 22:26 

Элхе
Починяю примуса, зажигаю звезды...
С альтернативной:)
Не все ж девушке хот-доги лопать) Так можно всю фигуру растерять:)

2010-12-29 в 22:43 

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
Lu-cy Канон нам показывает наличие еды в тарелках и на кухне, а не в аптечных тюбиках.

2010-12-29 в 22:47 

Элхе
Починяю примуса, зажигаю звезды...
Stray_cat_mary Может быть. Все-таки, как это ни печально, а Кэти наверняка умеет готовить. Уж салатик-то точно, как истинная женщина:)

2010-12-30 в 11:26 

Lu-cy
Как много он убил талантов, избавив нас от дилетантов. (с)
Кимури

а я и не говорила про аптечные тюбики или таблетки
это Кошкина фантазия - в противовес канону - и суровые будни космонавтов и астронавтов - экономично и питательно
кстати - котелков и костров там тоже не наблюдалось
как и доильных аппаратов
и коров, кстати
может, Элейна и корову-то никогда не видела :lol:

я - за чудо-автомат с вариативным меню )))
и за Кэти иногда на кухне
она всё-таки пилот, а не кухарка
и женщина, а не посудомойка

2010-12-30 в 11:33 

Сонька Кривая Ручка
Насколько я понимаю, в роли чудо-автомата с регулярностью выступал Энди (который вовсе даже женщина в японском оригинале :) )

2010-12-30 в 11:39 

Stray_cat_mary
Ночью пишу иероглифы звезд в небесах...
Кимури
Берешь тюбик (таблетку).
Разводишь. В кипятке например.
Получаешь еду в тарелке.

Я помню, мне в какой-то детской н/ф книжке попадалось такое (а наверное и не в одной) - хочешь - торт шоколадный, хочешь - бифштекс.
Все из тюбиков и таблеток. Саморазвертывается, так сказать. На тарелке - как настоящее.
Так что все есть возможный вариант :)

2010-12-30 в 11:40 

Stray_cat_mary
Ночью пишу иероглифы звезд в небесах...
Элхе
Ну отчего же печально - не вечно же ей мир спасать :)
И да, думаю, что уж салатик-то сварганить сумеет даже второй пилот :)

ну в крайнем случае пиццу на дом закажет, тоже мне проблема

2010-12-30 в 11:41 

Stray_cat_mary
Ночью пишу иероглифы звезд в небесах...
Zinder
О да :)
Только с рецептами там явно что-то напутали, в этом самом Энди :)

2010-12-30 в 11:42 

Lu-cy
Как много он убил талантов, избавив нас от дилетантов. (с)
Zinder
универсальный робот-нянька должен уметь всё :)

2010-12-30 в 11:42 

Lu-cy
Как много он убил талантов, избавив нас от дилетантов. (с)
Stray_cat_mary
просто доктор Бриджер плохо ориентировался в кулинарии и заложил не те программы

2010-12-30 в 11:51 

Сонька Кривая Ручка
Тортики Энди, между прочим, пользовались неизменной популярностью - особливо у юного Бриджера.
Насколько я поняла, Энди просто не хватало разнообразия, и за три года котлетки пилотам основательно приелись. ))

2010-12-30 в 11:58 

Lu-cy
Как много он убил талантов, избавив нас от дилетантов. (с)
кто ж знал, что эта бодяга на три года? )

а юный Бриджер мог бы вместо гирокомпаса Энди перенастроить на разнообразие в меню :)

2010-12-30 в 11:59 

Сонька Кривая Ручка
Мдямс, меню явно было расчитано на стремительную победу добра ))

2010-12-30 в 12:23 

Lu-cy
Как много он убил талантов, избавив нас от дилетантов. (с)
Хорошо хоть не исключительно на юного Бриджера )

2010-12-31 в 11:42 

Элхе
Починяю примуса, зажигаю звезды...
Цыпленок Тапака от леди Ди
Мой муж предпочитает баранью ногу с чесноком, но наш диетолог считает, что пища должна быть разннообразной и легкой. Поэтому, иногда в нашей семье готовят цыплят.
Не подумайте только, что эти те цыплята которых продают для плебеев. Те цыплята, не цыплята давно, это матерые бройлерные куры, обкормленные гмо, затем зажаренные до мумификации и пахнут они отвратительно.
Для цыпленка Тапака нужно выбрать куриного отрока, еще юного и неоперивщегося. Такого цыпленка можно купить в большом супермаркете, там они называются "кукурузные цыплята" и стоят довольно дорого, или на рынке - там такая птица дешевле и главное качественнее. У меня именно такой, невинный деревенский птиц.
Цыпленка при необходимости надо опалить и удалить всякие "пеньки" от перьев.
Затем нужно его расплющить. Лорд Джералдан делает это кулаком, но я хрупкая и слабая женщина, чуждая всякой жестокости, поэтому, я просто выламываю из суставов ноги и крылья, и с помощью ножа удаляю грудину. Позвоночник, так и быть, можно оставить
Цыпленка нужно посупать рубленным чесноком, полить лимонным соком и переложить лимонными дольками. Затем, прикрыть пищевой пленкой и поставить сверху что-нибудь тяжелое. Например - кастрюлю с водой.
Про цыпленка можно забыть на несколько часов.
Примерно за полчаса до трапезы нужно растопить на сковороде с толстым дном 50 гр. сливочного масла хорошего качества, уложить цыпленка, посолить, укрыть его фольгой, а сверху водрузить груз. Через 15 минут перевернуть и дожарить так же под грузом.
Подать посыпаным свежей зеленью, гарнировать молодым картофелем. К такому цыпленку можно приготовить ксилый ягодный соус с имбирем.
Приятного аппетита и счастливого Нового Года!

2010-12-31 в 11:48 

Lu-cy
Как много он убил талантов, избавив нас от дилетантов. (с)
*жалобно* А соус? )

Леди Ди в своём репертуаре )

2010-12-31 в 13:14 

Элхе
Починяю примуса, зажигаю звезды...
Lu-cy Ой, соус это очень просто. Кислые ягоды прогреть, пюрировать, добавить по вкусу сахара, соли, черного перца, одну гвоздичку, корицы на кончике ножа и в два раза больше чем корицымолотого имбиря. Взбить миксером.
Кто чеснока не боится - готовит чесночно-лимонный соус. Сок одного лимона и безжалостно раздавленная головка чеснока. Готовят так, сок лимона постепенно смешивают с чесноком и оливковым маслом, пока не побелеет и не увеличится в объеме. Чесночно, но очень вкусно.

2010-12-31 в 13:18 

Lu-cy
Как много он убил талантов, избавив нас от дилетантов. (с)
здорово )
спасибо :)

2010-12-31 в 13:45 

Lu-cy
Как много он убил талантов, избавив нас от дилетантов. (с)
Фуа-гра от Кэти Джеймисон глазами Скотта Картера

К некоторым удача приходит... Чёрт! Я когда-нибудь выдумаю оригинальное начало для произведения? Надо было идти за ёлкой с Джеем и Нейтаном, а не сидеть на базе, как дурак, в обнимку с печатной машинкой. Одному скучно, и я приплёлся на кубрик - с машинкой. Но тут же оставил мысли о работе. Во-первых - запахи! Энди печёт что-то с корицей. Во-вторых, Кэти врубила шансон на языке лягушатников и подпевает сама - вполголоса. Лохмы свои завязала куда-то на макушку. "Бабетта", - говорит. Кто такая? почему не знаю? Юбку надела. Оба-на! У Кэти есть юбки?! То, что у нее есть ноги, я и раньше знал, но ноги в комбинезоне одно, а в юбке, то есть под юбкой, то есть... Тьфу! А ведь ещё не пил. Лучше зафиксировать внимание на фартуке - подарке Эн-Ди. С неуклюже вышитой ёлочкой, кармашками. Не удивлюсь, если в одном из них писулька от пацана с нежными стишками. Джей ей этот дурацкий диск с шансоном приволок, и она пообещала с ним станцевать. О! Корзину роз доставили. Хорошо - что без атомной боеголовки. Доктор аж лицом потемнел. А эта ничего, что-то язвительное прохмыкала, но веник не выкинула. Что ей доктор подарил, интересно? Ну и ладно, господа оригиналы! Вам Кэти улыбается, романы виртуальные крутит, а вот мне зато она должна поцелуйчик. Да-да-да! Настоящий! За гусиную печёнку. Свеженькую гусиную печёнку, из которой красотка наша решила состряпать блюдо со страшным названием ФУГРА! Ну или что-то такое в этом духе.

Я даже не знал, что она кроме сэндвичей и салатиков что-то умеет.

Итак, 700 грамм этой самой печёнки, 350 грамм нежнейшего свиного сала (тоже я старался), полпачки сливочного масла, две луковицы и ....Сестрёнка! Это ж ааааа!!!! Ладно - 50 грамм коньяка куда ни шло.

Лук вкусно скворчит в масле - обжарила, в блендере измельчила, теперь сало до прозрачности... Запах! Эн-Ди, дай печеньку! невозможно сидеть и нюхать. Размяла, как пюре, смешала с луком.
Теперь печёнку на сковородку. Так - не всю! Две трети примерно. Поёт, переворачивает. Что? Всё? А чё недожарила-то, а? Суперповариха - даже не знает, что мясо надо дожаривать и прожаривать. Зачем вообще ее на сковороду бросала? Чтобы сразу вынуть?
О! Тоже размяла в пюре, вытащила формочку, фольгой застелила. Всю эту неимоверную печёночно-масляно-луково-свиную массу полила коньяком... Кэти, мне оставь! ... выложила в форму, оставшиеся печёнки в центр, фольгой закрыла - и в духовку. А что это там у тебя? А! Водяная баня. А долго ждать-то? Сорок минут? При 200 градусах? Да... В аду холоднее.

Ой, а салатных листьев-то понатаскала, ягод-то! Чего? Французская кухня - кухня декора? А жрать там что-то будет? Прости, сестрёнка, печеньки не спасают! Но, может быть, поцелуй!
Наконец-то!
Эй! Мы так не договаривались! Это что за чмоки-чмоки в щёчку?
Что значит - какая печёнка, такие и поцелуи?

Глазастая девка у нас! Ну как поняла, что печень куриная? Ну где я ей гусей найду? Но Кэти-то какова! Глаз-алмаз!
За что и любим!
Лишь бы ФУГРА не сгорело... сгорела... чёрт! лишь бы вкусно было!

Приятного аппетита и с Новым годом! :moroz:

2010-12-31 в 16:09 

Сонька Кривая Ручка
Из новогоднего интервью лорда Джеральдана для передачи "Смак"

Тут вот супруга моя предлагает на праздничный стол цыпляток…
Цыплятки это замечательно. Я обеими руками за цыпляток. Больше того, я, как добрый король Анри (кто бы он там ни был), хотел бы, чтобы на Новый Год на каждом столе была курица. И не только во Фрации. Что нам Франция, если я говорю «на каждом», то имею в виду всю Землю. И пусть будет стыдно тому, что скажет, что «Джералдан Чикен и Коко» гнусные монополисты, а GRIP – оплот зла. Вранье это все!

Но! Пусть цыплята радуют мир и диетологов. Но лично я на Новый Год желаю баранью ногу!

Баранья нога в фольге а-ля-Джеральдан

читать дальше


2010-12-31 в 16:22 

Lu-cy
Как много он убил талантов, избавив нас от дилетантов. (с)
видно, и Джералданы на минуту обрщаются в поэтов, когда речь идёт о том, что их по-настоящему волнует! )

2010-12-31 в 16:27 

Элхе
Починяю примуса, зажигаю звезды...
какая дивная нога!
Я целиком и полостью за ногу, но уже второго числа!

2010-12-31 в 16:33 

Сонька Кривая Ручка
ненене, только цыплята!

2010-12-31 в 16:43 

Lu-cy
Как много он убил талантов, избавив нас от дилетантов. (с)
хи-хи-хи )))

Как мы однако по горячему!

А как же салат? Десерты, в конце концов? )))

2010-12-31 в 16:58 

Элхе
Починяю примуса, зажигаю звезды...
Салат это элементарно! Чего там готовить-то?
Даже Скотт справится и сможет приготовить Вальдорф.
Мистер Картер обычо берет а такой салат зеленое яблоко, черешки сельдерея, салатные листья и просто что бы выпендриться - королевские креветки)
Домашний майонез Скотт готовить не умеет, поэтому у него покупной. А сливки 35% он позамствовал у Эн-Ди. Тот наверняка не заметит.

Сельдерей нужно очистить, порезать дольками, яблоко, нечищенное тоже порезать, креветки почистить и быстро обжарить на оливковом масле. Ингридиенты перемешать, непосредственно перед подачей заправить майонезом, выложить на салатные листья и украсить взбитыми до острых пиков сливками.

Можно креветки заменить куриной грудкой. Порезаной крупными кусочками и быстро обжареной.

2010-12-31 в 17:02 

Элхе
Починяю примуса, зажигаю звезды...
Еще вариант прекрасного салата:
Салатная смесь, помидоры черри, сырые шампиньоны порезаные на тооооненькие пластинки, и предварительно на час замаринованые в смеси масла и лимонного сока, немного черных оливок, моцарелла. Заправить оливковым маслом и давленым черным перцем.

И напоследок салат для тех кто вчера умудрился подстрелить утку.
Салатные листья, обжареная в апельсиновом соке утиная грудка, ядра грецких орехов. Заправить медом смешанным с горчицей в равных долях. Можно украсить виноградинами.

2010-12-31 в 17:30 

Элхе
Починяю примуса, зажигаю звезды...
Гениальные и бдительные модераторы этого прекрасного сообщества незаслуженно забанили месье Медичи. Уважаемый человек между прочим, и в склоках и скандалах замечен не был :)
Так вот:
Медичи написал:
"В одной из мудрых книг сказано - "не хлебом единым жив человек...", удивительно верное на мой взгляд высказывание. Особенно, когда ждешь девушку на новогодний ужин.
В процессе ожидания любой уважающий себя джентельмен выберет себе подходящий шейный платок, подберет подходящую случаю музыку и напитки, краем глаза просмотрит меню заказаного в ресторане ужина и, убедившись, что все в порядке, спокойно выпьет хорошего коньяка и посмеется над суетящимися коллегами..."

2010-12-31 в 17:30 

Lu-cy
Как много он убил талантов, избавив нас от дилетантов. (с)
Кассата от доктора Шагалла.

Из доверительной беседы доктора с самим собой.

Я не люблю афишировать, кто я, откуда, чем занимался до того, как начал работать с Бриджером. По легенде самое время приготовить пудинг, потому что экипаж остался без десерта. Печенье Эн-ди - сомнительное блюдо для новогоднего стола.
Поэтому я рискну и приготовлю кассату. Конечно, сам: на кухне женщинам вообще не место.

По сути - кассата - это пропитанный всякими вкусностями корж, украшенный цукатами. Просто? Как бы не так!
В тех краях, где прошла моя юность... Но не будем об этом.

Итак, для коржа нам понадобятся:
сливочное масло (растопленное) - 25г
яйцо - 6 шт.
сахар - 140г
мука - 140г
цедра (тертая) - 1/2 лимона


Необходимо разогреть духовку до 160С. Предварительно проверьте - нет ли в ней взрывного устройства или жучка. Если всё в порядке, вам нужно смазать растопленным маслом форму диаметром и присыпать ее мукой. Впрочем, наверняка с коржами управятся все.

С коржами тоже всё просто. Миксером взбить яйца с сахаром до образования бледной воздушной массы. Смесь должна быть достаточно густой, чтобы за венчиком оставался след на поверхности массы - этой стадии можно достичь за 8-10 минут упорного труда. Никаких перекуров! Затем аккуратно добавить муку и лимонную цедру либо венчиком либо ложкой, стараясь не выбить слишком много воздуха. Корж для кассаты должен быть воздушным.
Быстро взбивая, переложить подготовленную массу в форму и запекать 30 мин, пока коржи не будут упругими и сила действия не будет равна силе противодействия. Только после этого поставить форму на решетку, дать остыть, затем достать корж из формы.

Для крема многие предпочитают рикотту. Я же - зная, сколько любителей мороженого в экипаже, предпочту эту начинку. Мороженое можно взять разных сортов и при желании смешать со свежими фруктами.

Далее - глазурь. Нужно смешать сахарную пудру с лимонным соком и 1 ст. л молока. Быстро взбиваем смесь. В итоге должна получиться густая смесь, которую можно легко размазать.
Желательно не по лицу противника.

Ну и самое главное! Сборка... простите, коллега! приготовление блюда.

сахарная пудра (просеянная) - 300 г.
лимонный сок - 1 ст.л.
молоко (немного)
абрикосовый джем - 4 ст.л.
ликер гранд марнье, куантро - 1 ст.л.
засахаренные и свежие фрукты, цукаты

Нагреть джем с 1 ст. л ликера и 1 ст л воды. Представляю, как будет принюхиваться Картер! Порезать корж пополам горизонтально. Положить менее ровную часть на плоскую поверхность и намазать половину джемом. Сверху выложить наше мороженое. Намазать второй корж оставшимся джемом, затем положить его джемом на начинку. Намазать сверху глазурью и разровнять лопаткой, затем поставить в холодильник как мимимум на 1 час.

Цукаты! Не забудьте цукаты или свежие фрукты. Они трогательно смотрятся на кассате. Понравятся ребёнку. И Кэти - наверняка.



Где моя сигара?

2011-01-01 в 01:42 

Lu-cy
Как много он убил талантов, избавив нас от дилетантов. (с)
ну - всё успели приготовить?
С Новым годом!!!! :wine: :new3:

2011-01-01 в 11:24 

Элхе
Починяю примуса, зажигаю звезды...
Впереди еще православное рождество.... Так что рецепты остаются актуальными:)

2011-01-01 в 15:47 

Stray_cat_mary
Ночью пишу иероглифы звезд в небесах...
точно...
придется сдавать секреты печенья :))

2011-01-01 в 16:27 

Lu-cy
Как много он убил талантов, избавив нас от дилетантов. (с)
да уж, не помешало бы ...
на сайте под печенье это дело открыт новый проект "Большая кулинарная книга"

2011-01-02 в 20:29 

Ioganna_K
На рай мы по заслугам не проходим, а в ад нам и самим-то не резон...
О, давно не заглядывал на сайт - а там столько нового оказывается.
А в кулинарную книгу всем можно писать?

2011-01-02 в 20:35 

Элхе
Починяю примуса, зажигаю звезды...
Ioganna_K Я вот хотела сказать, что можно всем, но потом вспомнила, что я тут не хозяйка, и на самом деле всем-всем - нельзя)
Но раз получилось оставить комментарий, то, выходит что и можно)

2011-01-02 в 20:36 

Элхе
Починяю примуса, зажигаю звезды...
Ioganna_K Вы все же напишите, пожалуйста. Мы рады всегда)

2011-01-02 в 20:37 

Lu-cy
Как много он убил талантов, избавив нас от дилетантов. (с)
Элхе
Это сюда всем-всем нельзя ) А в Кулинарную книгу к нам на сайт можно :)

Ioganna_K
Вам можно и сюда - раз комментируете. А так - у нас для комментов Бар :)

2011-01-03 в 00:26 

Stray_cat_mary
Ночью пишу иероглифы звезд в небесах...
Кэти и печенье... Печенье и Кэти.
А она точно пекла печенье? Не котлетки? Или котлетки - это боевой воспитательный робот-убийца?
Короче, я почему-то помню, что Кэти и печенье - это как Путин и Медведев - тандем.
Так что можно предположить, чем баловала мадемуазель Джемисон коллег-пилотов рождественским вечером :)

Так вот. Печенье.
Номер один

Номер два

И главное - какой новогодний будет на базе запах!
Возможно в кои-то веки перебьёт запах топлива и прочего :))

2011-01-03 в 00:50 

Stray_cat_mary
Ночью пишу иероглифы звезд в небесах...
А вот на все это меня вдохновила сцена из любимого сериала.
Только я заменила ингредиенты - и с учетом пристрастия некоторых персонажей к бутылке - слегка модифицировала тот самый королевский обед :)

Итак - начнем с супа.
читать дальше

Кстати о десерте -

читать дальше

Ну а между супом и десертом - все же знают, как можно тушить мясо в красном вине, и мы не станем распространяться на эту тему.
Хотя в целом можно взять гусиную печенку (или куриную - она нежная) и потушить в красном вине её.

2011-01-03 в 11:05 

Элхе
Починяю примуса, зажигаю звезды...
Печенку можо делать -фламбе в коньяке... Оно пааахнееет.

2011-01-03 в 11:34 

Lu-cy
Как много он убил талантов, избавив нас от дилетантов. (с)
Ура! Есть уже суп и ещё десерты. )))

2011-01-08 в 01:29 

Асмохатта
-Бог в помощь! -Сами справимся...
Наверное это что-то из белаконийского:

Срезать у дыни верхушку, удалить косточки и залить портвейном на ночь. На следующий день вылить жидкость из дыни в кастрюлю, добавить туда вырезанные из дыни шарики, варить несколько минут пока жидкость не испарится наполовину. Шарики остудить, завернуть в ветчину, нарезанную полосками. Охладить и подавать на стол.

Есть еще нечто отдаленно похожее по вкусовым ощущениям с беконом и бананами. Если будет востребовано - повешу.

2011-01-08 в 01:31 

Элхе
Починяю примуса, зажигаю звезды...
Асмохатта Давенько Вас тут не было, сиятельный) Спасибо за участие)

2011-01-08 в 01:33 

Ioganna_K
На рай мы по заслугам не проходим, а в ад нам и самим-то не резон...
Дыня, ветчина и портвейн :)
Это же прекрасная классика.

Осталось дождаться лета.

2011-01-08 в 01:34 

Асмохатта
-Бог в помощь! -Сами справимся...
Элхе Случайно и проездом. Тему эпикурейства в кулинарном его проявлении я не мог пропустить.

2011-01-08 в 01:34 

Ioganna_K
На рай мы по заслугам не проходим, а в ад нам и самим-то не резон...
Дыня, ветчина и портвейн :)
Это же прекрасная классика.

Осталось дождаться лета.

2011-01-08 в 01:35 

Элхе
Починяю примуса, зажигаю звезды...
Ioganna_K фройлян, мы все еще ждем рецепт от вас) Можно обойтись и без культурной парадигмы на этот раз:)

2011-01-08 в 01:49 

Ioganna_K
На рай мы по заслугам не проходим, а в ад нам и самим-то не резон...
Элхе
Ах боже мой, фройляйн так далека от кулинарии :)
к тому же опасается оскорбить ваш тонкий вкус баварской простотой.

конечно, можно сказать про Brezel или скажем про Sülze...
но я думаю, что мы остановимся на традиционном баварском креме, потому что наш знаменитый торт "Агнес Бернауэр" все же сложен в приготовлении.

Итак, баварский крем :)

читать дальше

Хотя если я все правильно понимаю, Скотту пригодились бы наши баварские колбаски.
Я права?

2011-01-08 в 01:59 

Сонька Кривая Ручка
Господа и дамы, умоляю, не забывайте указывать автора рецепта! Моя интуиция, увы и ах, не всесильна.

2011-01-08 в 21:42 

Ioganna_K
На рай мы по заслугам не проходим, а в ад нам и самим-то не резон...
Zinder
Прошу прощения. Это вероятно из кулинарного блокнотика Лили. Я так думаю.
У нас, в Баварии, каждая хозяйка имеет свой блокнотик с рецептами.

2011-01-08 в 23:45 

Асмохатта
-Бог в помощь! -Сами справимся...
Продолжаю тему меню Эль президенте Рамоса

Конечно же гуакомоле:
Берем авокадо, разрезаем пополам, удаляем косточку. Мякоть авокадо разминаем, добавляем сок лимона (эстеты - сок лайма), перец черный и красный, соль. По желанию добавляют пюре из мякоти помидор, мелко рубленый лук и зелень. Все тщательно перемешивают.
И естественно соус чимичури:
Пучок петрушки, несколько сладких перцев, луковицу очень мелко режем, добавляем мелко-мелко нарезанный чеснок, перец черный и красный, уксус, немного растительного масла.Тщательно перемешиваем. Пропорции сильно меняются в зависимости от местности. И слово " петрушка" тоже следует понимать весьма вариативно и читать скорее как "зелень".

2011-01-08 в 23:49 

Элхе
Починяю примуса, зажигаю звезды...
Сеньор Рамос порекомендует к гуакомоле какие-нибудь напитки?

2011-01-09 в 00:05 

Асмохатта
-Бог в помощь! -Сами справимся...
Элхе Сложно сказать. Возможно сеньор Рамос что-то и порекомендует. Но мне кажется это не самостоятельное блюдо, а скорее дополнение, гарнир к основному.
Хотя никто не отменял крепкий алкоголь и безвкусное латиноамериканское пиво. Я бы посоветовал охлажденное полусухое белое.

2011-01-09 в 00:07 

Lu-cy
Как много он убил талантов, избавив нас от дилетантов. (с)
в Латинской Америке плохое пиво? (

2011-01-09 в 00:09 

Stray_cat_mary
Ночью пишу иероглифы звезд в небесах...
Lu-cy
я слышала, что отвратительное...
но у них там есть дивная штука - коэперинья (вроде так пишется) :))

2011-01-09 в 00:19 

Асмохатта
-Бог в помощь! -Сами справимся...
Оно не отвратительное, оно пресное. Можно получить представление о пиве Латинской Америки попробовав Миллер или Корону. У него отсутствует вкус и это нормально, при условии что вкус блюд более ярко выражен, чем скажем блюда европейской кухни.

2011-01-09 в 00:20 

Сонька Кривая Ручка
А еще у них там есть текила. Что, в принципе, способно компенсировать даже самое отвратное пиво. ))

2011-01-09 в 00:31 

Асмохатта
-Бог в помощь! -Сами справимся...
Zinder Вопрос спорный, ибо наличие в России водки вряд ли способно компенсировать вкус широко рекламируемого "Три медведя" например.

2011-01-09 в 11:33 

Сонька Кривая Ручка
Асмохатта
Нуууу... наверное - я, увы, не пью ни водку, ни "Медведей", так что авторитетом считаться не могу.

2011-01-11 в 12:50 

Lu-cy
Как много он убил талантов, избавив нас от дилетантов. (с)
а может - в ихней латинской америке пиво не столь жизненно, как у нас
тогда текила вполне компенсирует...

   

Макрон-1 и Ко.

главная