22:24 

Набросок сценария...

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
..к киносериалу "Макрон-1". Был написан по ходу кинофлешмоба, забрасываю и сюда.

***
Макрон-1 надо снимать как ретро-фантастику!

читать дальше

Продолжение 1. Личные истории.

читать дальше


Продолжение следует.
запись создана: 20.04.2011 в 02:22

@темы: Macron-1, идеи, обсуждение, персонажи, разное

Комментарии
2011-04-20 в 05:29 

Борис Годунов
ЖЕЛЕЗО ВНУТРИ, ЖЕЛЕЗО СНАРУЖИ!
Я тебе говорил, что ты гений?

2011-04-20 в 12:08 

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
Нет, не говорил. :)

2011-04-20 в 16:07 

Борис Годунов
ЖЕЛЕЗО ВНУТРИ, ЖЕЛЕЗО СНАРУЖИ!
Тогда говорю: Кимури, ты - гений!

2011-04-20 в 23:18 

Bernadett-e
В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
Кимури это был бы отличный коллективный проект - переписать сценарий сериала.

2011-04-20 в 23:55 

Тайсин
Вы гений. ...как бы классно вышло. Я хочу такое видеть... ну или хоть прочитать :)

2011-04-21 в 00:29 

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
Борис Годунов, Тайсин смущенно Люди, вы сверхпреувеличиваете, но очень-очень за это спасибо.:) :pink::shy::shuffle2:
я не волшебник, я только учусь...

Нравится - пишите тексты! :) Вот скелет, я его скоро доделаю, а на него можно и мяска немного нарастить... Возможно, и у меня получится.:))

2011-04-21 в 16:41 

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
И тишина.. я что, приглашением присоединиться всех так напугала?:)

2011-04-22 в 12:08 

Bernadett-e
В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
Кимури меня - нет :)

2011-04-26 в 21:16 

Борис Годунов
ЖЕЛЕЗО ВНУТРИ, ЖЕЛЕЗО СНАРУЖИ!
А вот это прямо-таки напрашивается в саундтрек к воздушным боям: www.youtube.com/watch?v=GghCs_C65v0&NR=1

2011-04-26 в 22:06 

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
Согласна. Бои явно жестче должны быть, чем в мультфильме.

2011-04-30 в 13:51 

olis
я хочу чтобы Блейда играл молодой Тимоти Далтон...
а Чарли Шин чтоб играл Шинго
Реми пусть уж Мишель Мерсье что ли сыграет... но тоже молодая
Бред Пит пусть играет Скотти
а Принца... принца кроме Красавина играть некому( я больше таких красивых принц-блондинов не знаю.
но ему ММ в качестве Реми ну совсем не походит :(

молодость вернуть старичкам на экране - не проблема в наш современный компьютерный век. что с успехом доказал фильм "Трон. Наследие", дело за малым - написать Бреду Питу и Ко на е-майл и пригласить их на съемки... а вот с Красавиным проблема гораздо серьезней :(

2011-04-30 в 14:10 

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
olis А фото названных сюда можно?:)
И почему старый Далтон? по-моему, в годах он только похорошел, а Блейд явно не слишком молод.

Да, Красавин был прекрасен... эх...

2011-04-30 в 14:49 

olis
«olis А фото названных сюда можно?:)»

ОК. мой кастинг на роли в фильме "Макрон"

Блейд


Шинго


Гэгли


Шагал


Рэми


Принц




про розочку не надо вульгарностей. она потом покраснела) от настоящей любфи...

2011-04-30 в 18:12 

Bernadett-e
В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
Роль Скотта за молодым Харрисоном Фордом)

2011-04-30 в 18:18 

olis
Беатрикс не, Харрисон неотделим от Соло и соответственно от Леи.. а тут для нее роли нету :(

2011-04-30 в 20:59 

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
olis
Да, этого товарища мы прочим на роль Шагала уж давно.:))

Харрисон неотделим от Соло и соответственно от Леи.. а тут для нее роли нету :(

Ну почему же неотделим...
Кроме того, Лею можно подрядить играть Шейлу Медисон. :)

2011-04-30 в 22:11 

olis
Кимури а Бреда Пита тогда куда? Может быть... если его подкрасить, то будет играть Темную Звезду?...
и Принца вот у меня ну совершенно нет других вариантов :( а Игорю Юрьевичу уже не напишешь((

2011-04-30 в 22:51 

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
olis Да Питт тоже вполне подходит. :) Прямо конкурс на место нашего гангстера получается.

Темную Звезду, имхо, может играть любой мощный толстяк, способный состроить зловещую физиономию. :)

А с Принцем у меня тоже плохо - я перфекционист, мне никто толком не нравится. Были какие-то юноши-модели, но какие из моделей актеры, неизвестно. Надо покопаться в своих архивах, что-то там было...

2011-04-30 в 23:12 

olis
Кимури вот еще кандидат)



из "Звездного мальчика". должен был уже подрасти) лет 40 ему должно быть сейчас :) ну можно ему 20-летний возраст нарисовать... и выглядит он менее невинным и более зловредным, чем Красавин...

2011-04-30 в 23:34 

olis
вот еще. Вася Степанов. красавец-мущина. актер, правда, не ахти. режиссеру с ним придется трудно... но ведь в фильме главное = хороший режиссер :) и фильм обречен на Оскар.






и кстати, надо еще афроамериканца и азиата обязательно пригласить сниматься. а то в расизме обвинят и фильм не выпустят на большие экраны...

2011-04-30 в 23:51 

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
olis Темнокожим будет Джеральден.:)
Азиаты могут быть среди второстепенных героев, а в главные ставить не буду. Кэти можно чуть восточные глаза подрисовать, и все. :)

2011-04-30 в 23:56 

olis
Кимури можно Джеральдену однофамильца назначить))

хоть раз в жизни сыграет главную роль) а то все второстепенные, да второстепенные..

или этого (но он не афроамериканец :( )


а Макcтара можно назначить китайцем (made in China) ну или японцем. на выбор

2011-05-01 в 00:08 

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
olis Вася Степанов? Куда, в принцы???
Низачто. :)
Он даже Скотта не потянет.

2011-05-01 в 00:14 

olis
Кимури ну это да... в общем-то Вася слишком прост для принца)

2011-05-01 в 00:20 

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
Были у меня версии насчет принца. Правда не актеры, модели.

Jason Caselton


Главное, чисто выбрить. :)

2011-05-01 в 00:26 

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
И вот этот брюнет - на президента Рамоса.

Аксель Херманн




2011-05-01 в 00:53 

olis
ну какие-то они деревяшки мне кажется.. просто поставить и смотреть. а Принц самый искрометный и живенький персонаж в аниме) и краситься они любят так похоже что слишком даже для Абихана :) может не будем моделей на главные роли? если нет среди актеров, можно среди певцов поискать еще)

по искрометности еще Кайл Шмидт подходит... "Узы крови" невозможно смотреть из-за него было, все время в обморочно-оцепенелое очарование вгонял. играл там герцога Генри Фицроя. прирожденный аристократ. и такой же утонченно-безбашенный как Абихан :)



и вот этого бы лапулю куда-нибудь пристроить...

2011-05-01 в 01:22 

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
Это где это на черно-белой фотографии ты краску увидала?:)

2011-05-01 в 01:28 

olis
Кимури краску я во втором посте увидела. а черно-белый на Васю Степанова похож. а такой тип нам не подошел же..

ну так что насчет Генри Фицроя?) Он у меня на втором месте после Красавина кандидат на Абихана) не на первом только потому что Красавин красивее... но шарма у Шмидта все же больше.
а Киану Ривзу можно тоже какую-нибудь роль дать? он такой милый мальчик... может пусть Шинджи играет?

2011-05-01 в 01:33 

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
Нет, черно-белый на Васю не похож. :) А не подошел не тип, а конкретно Вася.

Шинго, а не Шинджи!

Не знаю насчет Фицроя, я не видела кино, а тут единственное фото. В принципе, ничего, тоже может подойти. Если "черно-белый" откажется. :)

2011-05-01 в 01:42 

olis
«Шинго, а не Шинджи!»

я про мальчика, которого Шагал "усыновил". забыла как его точно звали. Кента кажется все-таки. я его с другим мальчиком перепутала :) из другого аниме

а кино обязательно посмотрите) вряд ли Вы потом захотите на роль кого-то другого)) правда, есть опасность, что Вы потом и мужчин хотеть перестанете других.. но, бедного герцога все время коварных злодеев играть заставляют.. и не всегда таких благородных как Фицрой

2011-05-01 в 01:53 

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
Мальчик Кента, а летчик - Шинго.

Или уж тогда Нейтан и Джейсон.

2011-05-01 в 07:52 

Борис Годунов
ЖЕЛЕЗО ВНУТРИ, ЖЕЛЕЗО СНАРУЖИ!
Два предложениия: во-первых, взять того копа, который за Скоттом гонялся, и его роль сильно расширить. Скажем, он - по собственной инициативе - разбирается, что это за бардак и кто его устроил, а начальство его шпыняет за это.
А во-вторых (и над этитм надо подумать), куда-нибудь нужно пристроить Брюса Гринвуда.

UPD: Как вариант полицейского - Стокуэлл.

2011-05-01 в 12:47 

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
Борис Годунов А кто есть Брюс Гринвуд?

О, на фото - отличный вариант копа!

Насчет этого персонажа подумаю.

2011-05-01 в 13:49 

Борис Годунов
ЖЕЛЕЗО ВНУТРИ, ЖЕЛЕЗО СНАРУЖИ!
А кто есть Брюс Гринвуд?
Капитан Пайк из последнего Стар Трека. А вообще, он много где снимался...


А вот это - Гринвуд времен "Человека ниоткуда":

2011-05-01 в 14:37 

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
О, тоже хорош. Правильный коп из него выйдет.
Но первый мне даже больше нравится. :)

2011-05-01 в 21:07 

Хонор Харрингтон
Луперкаль!
Вот как раз Брюс Гринвуд и есть "обаятельный авантюрист средних лет" А это - чем не принц? Прошу любить и жаловать - Майкл МакМанус. Кто смотрел Лексс - тот поймёт. (Правда, этой фотографии лет десять... Но он и сейчас хорош)


2011-05-01 в 21:12 

olis
Хонор Харрингтон я его тоже любила когда-то)



и чего это нам обязательно блондина в принцы уперлось... брюнеты с красными розами смотрятся намного соблазнительней)

2011-05-01 в 21:45 

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
Брюнета все равно красить придется.:)

2011-05-02 в 12:02 

Bernadett-e
В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
olis Николая Валуева - на роль Джеральдена)))

Кимури брюнет на фото - не Аксель. Кстати, на принца можно предложить того, жеманного блондинчика. Вот на эту роль он подходит. :)

2011-05-02 в 12:22 

olis
Беатрикс Валуев определенно подходит) но как насчет его актерского мастерства?



а кто-нибудь может узнать этого шатенчика?


2011-05-02 в 19:28 

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
сделано добавление в основной пост.

2011-05-02 в 20:34 

Bernadett-e
В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
olis актёрское мастерство? Достаточно боксёрского, в остальном он органичен роли))

Кимури ...И собственно, по мере прояснения личных историй станет понятно: одиночек подбирали специально. У экипажа не должно было быть там, снаружи, людей, которых можно взять в заложники и таким способом манипулировать защитниками базы.

У доктора, кстати, тоже.

подается "по умолчанию", причем глазами Нейтана.

Глазами ребёнка? Что он увидит, коме взрослых дядь и тёти?

2011-05-02 в 20:44 

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
Глазами ребёнка? Что он увидит, кроме взрослых дядь и тёти?

Вот именно, что ничего больше он в первый момент не увидит и вопросами задаваться не будет.

брюнет на фото - не Аксель.

А кто???

Блондинчика - можно, но его гримировать беспощадно и проверять, какой там из него еще актер. :)
А блондин кто??


А что, вполне себе Джеральден... :):)

2011-05-03 в 22:21 

Bernadett-e
В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
брюнет на фото - не Аксель.
А кто???


Renne Castrucci, Рэне Каструччи.


А блондин кто??

Если ты про этого, то Роджер Гарт.


2011-05-03 в 22:26 

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
Нет, я про того, кто рядом с брюнетом.

2011-05-04 в 21:28 

Bernadett-e
В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
я спросила, но пока не ответили.

2011-05-04 в 23:08 

Bernadett-e
В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
Блондин - Torben Karstens

2011-05-06 в 14:29 

Bernadett-e
В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
ещё одно фото. Ну чем не Рамос? :)


2013-02-21 в 20:07 

нда... Яснее не стало. В смысле и идея хорошая, конечно, но писать истории на тему у меня лично не получится.
Как идея для игры - богато, конечно...
Жалко, что не получается вжиться в чужую реальность.

URL
2013-02-21 в 20:09 

У меня уже есть любимчик - Рамос и других я в этой роли не воспринимаю)

URL
2013-02-21 в 20:36 

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
Да, с чужими историями это проблемы, особенно если это чужой фанон, а не канон.

2013-02-21 в 20:48 

Увы и увы...
Фанон он, как правило, у каждого свой.
Даже игрушки по фанонным историям не всегда получаются, т.к. требуют от игроков не высокой степени включенности в креативное создание мира, но и сыгранности и гибкости в отыгровке персонажей.
У меня так завалился дивный проект. Игроки не вытянули.

С другой стороны, чем задача сложнее, тем интереснее. Поглядим...

URL
2013-02-22 в 18:28 

Степень включённости очень важна, личный опыт.

URL
2013-02-22 в 19:29 

А меня немного цепляет факт, что принц покупает артефакты у макроновцев и тем самым их фактически спонсирует.

URL
2013-02-22 в 21:15 

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
Он фрондерствует немного, считая, что эти деньги погоды не сделают, а контакт во вражеском стане риска стоит.

2013-02-22 в 21:55 

интересное такое фрондерство... уши за такое отрезают

URL
2013-02-22 в 23:27 

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
Именно.

2013-02-22 в 23:42 

обидно очень за принца получается. слабохарактерный он какой-то, опять "нас на бабу променял"

URL
2013-02-23 в 00:18 

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
Он как раз не променял, он рассчитывает подцепить на крючок девушку и получить в итоге ключ к Макрону.

2013-02-23 в 00:22 

ну тады ладно) Это всяческого одобрения достойно. Главное, чтобы цели в процессе не поменялись

URL
2013-02-24 в 20:26 

в итоге ключ к Макрону.


URL
2013-10-22 в 01:17 

И ко всему миру впридачу)))

URL
   

Макрон-1 и Ко.

главная