17:01 

9 лет!

Беатрикс
В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
17 марта 2005 года появилось это сообщество. У меня с ним связано много воспоминаний, и хорошего там очень много. Хочу поздравить всех, кто неравнодушен к нашему увлечению. Независимо нынешнего "лагеря".

Спасибо вам за прекрасный упорос, свидетелем и участником которого мне случилось оказаться. Это было улётно, интересно, волнующе и вообще здорово.

Есть интересная картинка, но вывешу позже - сканировать надо.

@темы: разное

Комментарии
2014-03-17 в 19:11 

Кимури
Сферический ЧАЙНИК в вакууме/ В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать.
:wine:
Кампай!

2014-03-17 в 20:25 

nataly-hill
:pozdr3::tort::wine:

Макрон-база - это был золотой сон моего детства! Поздравляю!

2014-03-17 в 20:28 

Кимури
Сферический ЧАЙНИК в вакууме/ В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать.
nataly-hill, О, даже так? Тогда прогуляйтесь тут по сообществу)) рекомендую.
И вот по этому сайту:
www.macron-1-serial.narod.ru/

2014-03-17 в 20:30 

nataly-hill
Кимури, а-а, я там бывала, и неоднократно! Правда, уже довольно давно. :)

2014-03-17 в 20:33 

Кимури
Сферический ЧАЙНИК в вакууме/ В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать.
nataly-hill, а, хорошо!)) Мы не знали просто)) Да, тот сайт увы, не обновляется.

2014-03-17 в 22:11 

С днем рожденья, маленький, почти унесенный ветром, но назло всем непогодам живой фендом! See you again!

URL
2014-03-17 в 22:57 

Sheltie Kelly
С Днем рождения! :tort: :wine:
С Макроном у меня связаны весьма приятные воспоминания.

2014-03-20 в 16:53 

Камрады, а не сходить ли нам на ФБ? Есть, конечно, риск, что запала не хватит. НО Хотя бы внеконкурсом. Хотя бы на зимнюю. Отметим, так сказать, грядущее десятилетие фендома. Если запланировать все заранее, получится ненапряжно даже для работающих.

URL
2014-03-20 в 23:08 

Кимури
Сферический ЧАЙНИК в вакууме/ В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать.
Внеконкурсом на зимнюю я готова.

2014-03-21 в 13:22 

Кимури, так круто же ж! Я вот только не участвовала в подобных проектах. Но могу гарантировать рейтинговое макси, всякий крафт по мелочам и клипы. А вот рисовать я совсем не умею.

URL
2014-03-21 в 13:39 

Кимури
Сферический ЧАЙНИК в вакууме/ В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать.
Да, с графикой у нас проблемы гарантированы, выехать сможем только на коллажах и клипах.
Если очень припрет, могу попробовать что-то нарисовать, но я училась мало и пару лет назад, заклев гарантирован)).

апд: хм, а вообще интересно попробовать... в принципе нарисовать что-то макроновское...

2014-03-21 в 13:52 

Нуу... Можно не рисовать, а воспользоваться иными средствами... В крайнем случае арты можно закрыть обводками. Или БЖД -косплеем. Это все умеют.
Надо мне залогиниться, наверное...Помнится мне, что у команды Доктора были восхитительные пластилиновые мультики. Можно было бы смонстрячить что-то такое с лего конструктором и лего-монстрами же. Задротно, конечно, зато какой кайф.
Это малореализуемо, увы, в нынешних условиях(((

URL
2014-03-21 в 14:21 

Кимури
Сферический ЧАЙНИК в вакууме/ В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать.
Обводки это прорисовки по кадрам мульта?

2014-03-21 в 14:31 

Кимури, например. Или с артбуков и открыток. А еще есть похожие персонажи, которых можно подгонять под нужные размеры и обводить, обводить)))
Еще я видела на аукционах очень красивые карандашные рисунки, я так понимаю, это скетчи для мультика, по качеству они выше чем итоговый результат.
Меня, кстати, не сильно пугает отсутствие артеров. Это вопрос, по большому счету, десятый.
Самые большие риски, учитывая историю фендома, это: неслаженность команды, возможные конфликты и неисполнение обязательств. Отчасти, тут можно подстраховаться, если начать готовиться заранее и если договориться о высоком уровне толерантности и саморегуляции.

URL
2014-03-21 в 14:37 

Кимури
Сферический ЧАЙНИК в вакууме/ В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать.
Самые большие риски, учитывая историю фендома, это: неслаженность команды, возможные конфликты и неисполнение обязательств.
Безусловно. ((
Поэтому если собираться, то только заранее, и заявляться, уже имея в активе минимум на внеконкурс хотя бы. Поэтому только ЗБФ, которая требует меньших объемов и дает больше времени на подготовку.

В принципе, моя внеконкурсная команда прошла эту ЗБФ вообще без артера, только на клипах и коллажах.

Да, прорисовку по кадрам мульта я смогу, пожалуй.

2014-03-21 в 14:47 

Значит у нас есть уже бывалый человек, т.к. я только наблюдаю.
В 2013 летней очень ярко зажгли Блейки, а там фендом меньше чем этот,а сериал вообще никто до ФБ не смотрел. Клевая была команда, хоть и без артеров.
Так что у нас все шансы и не будем вспоминать анекдоты про уточку)

Я правильно понимаю, что для ФБ нужно закрыть:
1. Визитку
2. Уровень G - текст, арт, челлендж
3. Уровень PG-13 - текст, арт, челлендж
4. Уровень R-NC - текст, арт, челлендж
5. Какая -то дополнительная заморочка?
И везде внутри уровней тексты мини-миди-макси?

Это как-то дофига))) Ну мини еще несложно нафигачть, картинки и клипы тоже фигня-война, а вот миди и макси тексты меня пугают. Таки да, уточка имеет место быть)

URL
2014-03-21 в 14:57 

Sheltie Kelly
Ради этого фендома готова поработать бетой.

2014-03-21 в 15:00 

Кимури
Сферический ЧАЙНИК в вакууме/ В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать.
Для ЗФБ, да. Для Летней предполагается еще один внутренний уровень, поэтому пропускаем ее нафиг.

У нас два бывалых человека, так как Беатрикс тоже участвовала в ФБ, причем не в одной команде. Она верстальщик и коллажист. Без верстальщика на ФБ обойтись трудно, от команд сейчас ждут графического оформления.

Ссылку на требования к ЗБФ сейчас найду.

2014-03-21 в 15:00 

Кимури
Сферический ЧАЙНИК в вакууме/ В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать.
Sheltie Kelly, ура! Спасибо!!

2014-03-21 в 15:01 

Кимури
Сферический ЧАЙНИК в вакууме/ В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать.
Правила ЗФБ:
wtfcombat.diary.ru/p192738079.htm

2014-03-21 в 15:02 

Кимури
Сферический ЧАЙНИК в вакууме/ В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать.
Выдержка.

5. Квесты WTF Combat. Общие положения

5.1. Каждый квест (кроме бонуса) является обязательным для конкурсных команд. За две пропущенные выкладки конкурсная команда снимается с конкурса без возможности перехода во внеконкурс.
Невыполнением задания для конкурсной команды считается отсутствие минимально необходимого количества работ к окончанию срока выкладки. Все работы, выложенные после окончания срока выкладки, считаются внеконкурсом, и баллы за такие работы не начисляются.
5.2. Внеконкурсные команды могут пропускать любые квесты. Для внеконкурсных команд минимальное количество работ в выкладке не устанавливается (например, в их визуальных выкладках может быть только один арт, в текстовых выкладках может не быть ни одного миди и т.п.). В остальном требования к выкладке работ и их оформлению для внеконкурсных команд такие же, как и для конкурсных, за исключением специально оговоренных случаев.
5.3. Все работы, представленные командой на квестах WTFC, должны иметь отношение к ее канону (кроме бонуса, который должен относиться к канону команды и/или к команде), быть новыми и не публиковавшимися нигде ранее (за исключением специально оговоренных случаев, например, в визитке). Работы также должны быть законченными (например, не может быть переведена только часть фика).
5.4. О делении работ по рейтингам написано в отдельном посте, который является частью Правил.

6. Требования к работам и начисление баллов от организаторов за выполнение квестов

6.1. Визитка
Минимум работ: презентация фандома, командный баннер, командный аватар. Если баннеров и аватаров несколько, как минимум один баннер и один аватар должны быть созданы специально для этого квеста.
Количество баллов от организаторов (далее – оргбаллов): 30.

6.2. Текстовая выкладка (рейтинг G – PG-13)
Типы работ: оригинальные или переводные тексты любого объема в стихах или прозе, в том числе в форме пьесы, сонета.
Минимальное количество работ: три - 1 драббл, 1 мини, 1 миди.
Максимальное количество работ не ограничено.
Максимальное количество работ, за которые начисляются оргбаллы: пять исполнений (три работы оргминимума плюс две наиболее дорогие работы выкладки сверх оргминимума).
Оргбаллы за тексты начисляются следующим образом: 5 баллов за драббл, 10 баллов за мини и 15 баллов за миди.

6.3. Визуальная выкладка (рейтинг G – PG-13)
Типы работ: арты (включая 3D-арты, скетчи и стрипы/додзинси/комиксы, созданные командой); клипы (в том числе рисованная анимация); коллажи (включая манипки, частично анимированные коллажи, обои для рабочего стола/телефонов и календари, но не включая коллажи-аватары).
Минимальное количество работ: два исполнения.
Максимальное количество работ не ограничено.
Максимальное количество работ, за которые начисляются оргбаллы: пять исполнений.
Оргбаллы за визуальный контент начисляются следующим образом: 10 баллов за каждое исполнение. За сет работ, выложенных под одной шапкой, оргбаллы даются как за одну работу.

6.4. Челлендж
Тип работ: неформат. Неформат не может быть работой, которая относится к другому квесту, от фиков до бонусов. То есть в неформат не входят: фанфики любого размера, оригинальные или переведенные; арты (включая 3D-арты, скетчи и стрипы/додзинси/комиксы, созданные командой); клипы (в том числе рисованная анимация); коллажи (включая манипки, частично анимированные коллажи, обои для рабочего стола/телефонов и календари); агитационные материалы (работы, относящиеся к «бонусу»). Все остальное может считаться неформатом.
Минимальное количество работ: два исполнения.
Максимальное количество работ не ограничено.
Максимальное количество работ, за которое начисляются оргбаллы: пять исполнений.

Оргбаллы за челлендж начисляются по трем категориям: 5, 10 и 15 баллов соответственно. За сет работ, выложенных под одной шапкой, оргбаллы даются как за одну работу. Для некоторых видов челленджа (см. ниже) установлено минимальное количество работ в сете; остальные виды челленджа в случае их выкладки сетами могут иметь в сете любое количество работ. Запрещена выкладка сетами тех видов челленджа, где оргбаллы зависят от количества слов: фандомная аналитика, фансаб и т.д.

Наиболее очевидные предполагаемые варианты челленджа перечислены ниже. Уникальные и необычные работы, не упомянутые здесь, будут оцениваться в индивидуальном порядке. Если у автора есть оригинальная идея, которую не хочется засветить раньше времени, но автору важно узнать, сколько баллов она получит, пишите на u-mail WTF Combat 2014.

5 баллов – читать дальше

10 баллов – читать дальше

15 баллов – читать дальше

Если выложенных работ больше пяти, оргбаллы будут считаться по «стоимости» самых дорогих работ вне зависимости от порядка выкладки.
Читательское голосование проводится за все работы квеста без разделения на категории.

6.5. Текстовая выкладка (рейтинг R – NC-21)
Типы работ: оригинальные или переводные тексты любого объема в стихах или прозе, в том числе в форме пьесы, сонета.
Минимальное количество работ: три - 1 драббл, 1 мини, 1 миди.
Максимальное количество работ не ограничено.
Максимальное количество работ, за которые начисляются оргбаллы: пять исполнений (три работы оргминимума плюс две наиболее дорогие работы выкладки сверх оргминимума).
Оргбаллы за тексты начисляются следующим образом: 5 баллов за драббл, 10 баллов за мини и 15 баллов за миди.

6.6. Визуальная выкладка (рейтинг R – NC-21)
Типы работ: арты (включая 3D-арты, скетчи и стрипы/додзинси/комиксы, созданные командой); клипы (в том числе рисованная анимация); коллажи (включая манипки, частично анимированные коллажи, обои для рабочего стола/телефонов и календари, но не включая коллажи-аватары).
Минимальное количество работ: два исполнения.
Максимальное количество работ не ограничено.
Максимальное количество работ, за которые начисляются оргбаллы: пять исполнений.
Оргбаллы за визуальный контент начисляются следующим образом: 10 баллов за каждое исполнение. За сет работ, выложенных под одной шапкой, оргбаллы даются как за одну работу.

6.7. Спецквест
Тема спецквеста дана отдельным постом, который является частью Правил.
Типы работ: любые из возможных для текстовой, визуальной или челленджевой выкладок.
Оргбаллы начисляются в зависимости от формы исполнения спецквеста. Баллы за работы, выложенные на спецквесте, считаются согласно пп. 6.2-6.6.
Минимальное количество работ: одно исполнение.
Максимальное количество работ не ограничено.
Максимальное количество работ, за которое начисляются оргбаллы: три исполнения.
Если выложенных работ больше трех, оргбаллы будут считаться по «стоимости» самых дорогих работ вне зависимости от порядка выкладки.

2014-03-21 в 15:05 

Кимури
Сферический ЧАЙНИК в вакууме/ В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать.
а вот миди и макси тексты меня пугают.

Смотрите, по правилам макси необязательно, требуемый минимум работ - один драббл, один мини и один миди. Значит, на всю ЗБФ нам требуются ДВА МИДИ. Это главная текстовая сложность. Мини особого труда не представляет, это слегка дополненный драббл.
Оргбаллы даются за пять работ, число текстов догоняется драбблами.

2014-03-21 в 15:06 

Есть, предположим, еще верстальщики...
Но если верстальщик будет штатный, то это хорошо. Верстка это, сцуко, динамическая штука.
Т.е. по хорошему у нас все должно быть готово примерно к ноябрю. Можно оставить на потом всякие развлекушные мелочи, но основной массив инфо должен быть наработан за лето. На самом деле, нормальный срок.

URL
2014-03-21 в 15:11 

Кимури
Сферический ЧАЙНИК в вакууме/ В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать.
Да, по-хорошему, у нас должен быть оргминимум к ноябрю. Крупные тексты на оба уровня, рисунки и хотя бы два-три клипа. Подсчитав работы, мы тогда пишем заявку на ЗФБ.

Все, я готова играть. Догналась во время этого диалога.)) Тем более, что ачивка "писала в полном неписце" у меня уже есть!)) И да, я ж скрафтить еще что-то могу!

Так, я сейчас пулей убегаю на Флейм Криэйшн, у мя там мастер-классы, буду после 8 вечера. Пишите мне в личку по любым вопросам пока.

2014-03-21 в 15:19 

Кимури, в целом, правила щадящие. Я делала и большие проекты за более короткие сроки.

А вот такой вопрос, можно же выкладывать тексты, которые, скажем, публиковались на закрытых дневниках?
Я точно знаю, что в фендоме есть хорошие закрытые ролевые проекты, из которых при небольшом подшаманивании могут получится прекрасные миди и макси.
Кроме того, есть небезызвестный идиотский роман (канон, на минуточку), который тоже реально адаптировать и превратить в сносный приключенческий текст.
Что-то мне подсказывает, что такой вариант вджобывания может сильно облегчить жизнь авторам...

Только сейчас поняла, что не понятно кто мы) У нас такой гхм... разноплановый канон))) В смысле есть Макрон, есть Госегун, есть американская расширенная версия непонятно чего, есть Странники...

URL
2014-03-21 в 15:23 

nataly-hill
Народ, если вы пойдете, я бы, может, пошла с вами и написала что-нибудь. :)
Бетить тоже могу.

2014-03-21 в 15:35 

Йоу! Да у нас, типа, команда))
Четверо, это уже много.

URL
2014-03-21 в 17:57 

Беатрикс
В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
*выныривая из вёрстки деанона и орг. работы для летней ФБ*

Вот нифига себе новости! А ведь тольок вчера я пафосно сказа себе "Летняя будет моей посдедней ФБ. Большеникагда". Мне нельзя говорить "никогда", даже мысленно... :facepalm:
Если есть желание, то я с вами, конечно же. :)

Дизайн, вёрстка, коллажи, тексты. Возможна фотосъёмка. Не умею видео, флеш, не рисую и не пишу стихи. Даже "пирожки" не умею.

2014-03-21 в 18:00 

Беатрикс
В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
Я правильно понимаю, что для ФБ нужно закрыть:
1. Визитку
2. Уровень G - текст, арт, челлендж
3. Уровень PG-13 - текст, арт, челлендж
4. Уровень R-NC - текст, арт, челлендж
5. Какая -то дополнительная заморочка?
И везде внутри уровней тексты мини-миди-макси?



В целом так, но засада в деталях. МИНИМАЛЬНЫЙ объём контента лля летней ФБ такой:

Уровень 1
— квест №1. Визитка (текст-предстация, аватары (от 5 шт), баннеры (от 3 шт). Клипы и почие плюшки - опционально, но то что в скобках - обязательно

Уровень 2: G-PG-13
— квест №2. Драбблы (100-1000 слов) - минимум 5 текстов
— квест №3. Мини (1001-4000 слов) - минимум 5 текстов
— квест №4. Миди (4001-15000 слов) - минимум 5 текстов
— квест №5. Арт, клип, коллаж (минимум 3 работы любого типа)
— квест №6. Челлендж (всё, что не тексты, арт, клип, коллаж - минимум 3 вида)
— квест №7. Бонус (всё, что не работы из предыдущтх квестов, минимум 3 вида)

Уровень 3: R-NC-17
— квест №8. Драбблы (100-1000 слов) - минимум 5 текстов
— квест №9. Мини (1001-4000 слов) - минимум 5 текстов
— квест №10. Миди (4001-15000 слов) - минимум 5 текстов
— квест №11. Арт, клип, коллаж (минимум 3 работы любого типа)
— квест №12. Челлендж (всё, что не тексты, арт, клип, коллаж - минимум 3 вида)
— квест №13. Бонус (всё, что не работы из предыдущтх квестов, минимум 3 вида)

Уроввень 4.
— квест №14. Заранее неизвестен.определяется обсуждением организаторов и капитанов команд перед началом очередной ФБ. отличается от аналогичнго в прошлом году.

Летом 2012-го был - то же самое, что на предыдущих квестах, но рейтинг NC-21 - самое "кровькишкираспидорасило". Вспоминается с ужасом, потому что этот рейтинг "натягивали" мамадарагая из чего. После народ массово возмущался и летом 2013-го был один общий "БигБен - квест". Это МИМНИМУМ 1 макси от 15000 слов + 3 иллюстрации к нему. В основном, рисовали и делали коллажи, но я видела и клипы и даже куклокосплей с мягкими игрушками.

Уроввень 5. Спецквест.
— квест №15. креатив на заданную тему. Определяется организаторами в сроки, оговоренные правилами ФБ. Минимум 3 работы, тип - любой, но не бонусная мелочёвка.
Летом 2012-го каждой команде случайным порядком из списка выдавалось название широко известного фильма, и нужно было либо вписать в него реалии фандома, либо как-то ещё извернуться.
Летом 2013-го это были кроссоверы с канонами любых участников той ФБ.

Уровень 6.
— квест №16. Внеконкурс.
В принципе, необязательный квест. Но за него голосуют, правда, там хитрая схема начисления баллов - в командный зачёт их получают первые N команд по итогам голосования. Число N тоже опрелеляют пред началом ФБ.
Правда, я не знаю тех, кто пропускал этот квест. Даже не ради голосования (обычно к этому моменту ясно, где примерно ты в рейтинге и стоит ли напрягаться), но ради психологиической завёршённости. Потому что туда несут всё, что а) не было отобрано в выкладки (норма в командах где много участников), б) опоздало к выкладке квеста, и) написано уже после квеста (так тоже бывает).


=================
Итак, по итогам лета 2013, в сумме МИНИМАЛЬНО надо сделать:
10 драбблов,
10 мини,
10 миди,
1 макси,
6 работ на визуальные кветы,
6 работ на челлендж, 6 работ на бонус,
3 на ББ-квест (бывш 4 уровень),
3 работы на спецквест.


Это будет моя 3-я ФБ (плюс 2 ЗФБ в активе), и я на 90% уверена, что, такой объём нагрузки мы не потянем. 10% я оставляю на оптимизм :)
(Потому что такими, как в 2005-2006 годах, мы бы это легко вытянули)

А реализм твердит: пошли на ЗФБ-15? Можно даже в конкурс. Но работать на него нужно хотя бы с августа.

2014-03-21 в 18:03 

Беатрикс, ненене... Про летнюю ФБ никакой речи нет и быть не может. Разговор исключительно о зимней 2015, чтобы попасть под десятилетие фендома.
И только что говорили о том, что выходить на зимнюю ФБ можно только в том случае, если к ноябрю у нас будет минимальный набор креатива по всем левелам.
На дворе не 2005 год. Народу мало, и времени у народа тоже не вагон.

URL
2014-03-21 в 18:05 

И работать надо начинать сейчас, а не с августа)
Я бы, конечно, взяла управление проектом, но думаю, что это никому не понравится.

URL
2014-03-21 в 18:16 

Беатрикс
В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
По итогам ЗФБ-14 МИНИМАЛЬНЫЙ объём контента лля зимней ФБ такой:

Уровень 1
— квест №1. Визитка (текст-предстация, аватары (от 5 шт), баннеры (от 3 шт). Клипы и почие плюшки - опционально, но то что в скобках - обязательно

Уровень 2: G-PG-13
— квест №2. Тексты
Оптимально по начислению оргбаллов: 1 драббл, 1 мини, 3 миди. Минимально для участия: 1 драббл, 1 мини, 1 миди.
— квест №3. Арт, клип, коллаж (5 работ любого типа)
— квест №4. Челлендж (всё, что не тексты, арт, клип, коллаж - минимум 5 работ)

Уровень 3: R-NC-17
— квест №5. Тексты
Оптимально по начислению оргбаллов: 1 драббл, 1 мини, 3 миди. Минимально для участия: 1 драббл, 1 мини, 1 миди.
— квест №6. Арт, клип, коллаж (5 работ любого типа)
Челленджа здесь нет

Уроввень 4. Спецквест.
— квест №7. креатив на заданную тему. Определяется организаторами в сроки, оговоренные правилами ФБ. Минимум 3 работы, тип - любой, но не бонусная мелочёвка.
Летом 2012-го каждой команде случайным порядком из списка выдавалось название широко известного фильма, и нужно было либо вписать в него реалии фандома, либо как-то ещё извернуться.
Летом 2013-го это были кроссоверы с канонами любых участников той ФБ.

Уровень 5.
— квест №7. Бонус
— квест №7Внеконкурс.
Необязательные оба. За них не голосуют. Но команды их редко пропускают.
В принципе, необязательный квест. За него НЕ голосуют, правда, там хитрая


=================
Итак, по итогам зимы 2014, в сумме надо сделать:
2 драбблп,
2 мини,
2 миди,
10 работ на визуальные квесты,
3 работы на спецквест
5 работ на челлендж,


Разница в нагрузке очевидна?

2014-03-21 в 18:17 

Беатрикс
В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
Гость, а кто вы?

Да, работать нужно сейчас. Но снчала решить куда мы идём и в каком составе. Я не о личных отношениях, а о загрузке в реале.

2014-03-21 в 18:40 

Я пока Инкогнито побуду. Мне так комфортнее.
Это никоем образом не влияет на серьёзность намерений. У меня очень загруженный реал. Но так или иначе я все равно делаю проектики по сабжу. Поэтому, думаю, что могу принять полноценное и равноценное участие в игре.

Исключительно в Зимней ФБ 15 г. Вроде бы с Кимури в этом треде, мы говорили именно об этом.
Насчет состава, я лично, за всех желающих, безусловно способных держать дедлайны.
Единственный момент - я против фейс-контроля и любого иного ограничения творчества. Пофигу, литературоведческого, рассововерного, антияойного и иного.

Мне кажется на первом этапе надо собрать людей и выслушать их пожелания - какую часть квеста они могут закрыть. Затем назначить четки сроки сдачи проектов, чтобы не получилось, что кто-то работает, а кто-то курит бамбук) В случае несдачи вовремя своей части квеста, огорчительно махать лапкой вслед опоздуну и отдавать его часть работы сознательным участникам. Если на каком -то этапе проекта станет очевидно, что мы не вытягиваем, сказать друг другу спасибо за тусовку, опубликовать креатив и виртуально выпить бокал божоле за упокой идеи)

Если все грамотно спланировать и быть немножко честными и чуть-чуть ответственными, то должно быть задорно и ненапряжно.

URL
2014-03-21 в 19:59 

Беатрикс
В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
Насчет состава, я лично, за всех желающих, безусловно способных держать дедлайны.
Единственный момент - я против фейс-контроля и любого иного ограничения творчества. Пофигу, литературоведческого, рассововерного, антияойного и иного.


Полностью согласна.

Если на каком -то этапе проекта станет очевидно, что мы не вытягиваем, сказать друг другу спасибо за тусовку, опубликовать креатив и виртуально выпить бокал божоле за упокой идеи)

За 9 месяцев ребёнка родить можно, не то что контент на фан-конкурс))) Давайте собираться?

2014-03-21 в 20:31 

Sheltie Kelly
Давайте!

2014-03-21 в 20:45 

Беатрикс
В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
Устраиваем перекличку: кто в команде на ЗФБ-2015?

Я.

2014-03-21 в 21:18 

Кимури
Сферический ЧАЙНИК в вакууме/ В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать.
Да, именно ЗБФ-2015.
Я.

2014-03-21 в 21:24 

Кимури
Сферический ЧАЙНИК в вакууме/ В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать.
nataly-hill, Идем! Приходите.))

Гость, да, я думаю, тексты из закрытых дневников можно выкладывать на битву. Их можно даже не деанонить, если не хочется.

Беатрикс, никакого "с августа", работать будем с сейчас. Все большие, все заняты, всем надо время.

2014-03-21 в 21:25 

Кимури
Сферический ЧАЙНИК в вакууме/ В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать.
Кстати да. Перевод канона, обработанный напильником, тоже прекрасно пойдет как макси.

2014-03-21 в 21:30 

Sheltie Kelly
Я в команде.

2014-03-21 в 22:08 

nataly-hill
Я с вами. :friend:

2014-03-21 в 22:19 

Беатрикс
В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
тексты из закрытых дневников можно выкладывать на битву. Их можно даже не деанонить, если не хочется.

Тут некоторая засада. По правилам на ФБ любой сезонности принимается контент сделанный _специально_ для этого мероприятия. То есть, новодел.
И, если те, кто читает те закрытые дневники, в команде, то они конечно же не станут стучать организаторам ФБ. А вот если часть читателей не в команде и/или в конкурирующих, то такой контент опасен.
Знаю, плавала уже.

2014-03-21 в 22:48 

+1 к Зимней ФБ 2015.
Я не думаю, что кто-то кто допущен читать закрытые дневники, будет заинтересован что-то сообщать администрации ФБ. Фендом настолько невелик, а закрытые дневники такие закрытые, что я думаю, беспокоится не стоит.

URL
2014-03-21 в 23:41 

Беатрикс
В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
Гость, моё дело - предупредить.

   

Макрон-1 и Ко.

главная