Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
19:45 

Аниме-перезапуск в Америке

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
Внезапно американцы перезапустили аниме 80-х "Вольтрон - защитник вселенной", и кстати в неплохой рисовке, близкой к аниме (современному).

zserials.tv/multserialy/voltron-legendary-defen...

Учитывая, что оно современник Макрона-1 и такая же широкоизвестная штато-переделка.. Вот бы они и Макрон-1 перезапустили!

@темы: ссылки, скачать/ посмотреть, разное

Комментарии
2016-07-29 в 00:10 

Ежевичный Монстр
эстетично. ежевично.
Вот да! Римейк Макрона - мечтаааа...

2016-07-29 в 03:39 

Bernadett-e
В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
Всё может быть) "Транформеры" - успешная франшиза, а "ноги" этой фильмоистории растут из жанра "меха". Думаю, Вольтрон реанимировали по этой причине.

Но есть опасность низкого качества, как с "Сейлор Мун Кристал", или как он там. Недавний, короче. Многие обплевались.

2016-07-29 в 03:45 

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
Беатрикс, Сейлормун новая родная японская, и они там, насколько я поняла, тупо пересняли исходник в новой компьютерной рисовке, только и всего.

2016-07-29 в 08:30 

Lala Sara
Don't make people into heteroes, John. Heteroes doesn't exist, and if they did, I wouldn't be one of them.
тупо пересняли исходник эм... вовсе нет. SM Crystal полностью все новое, они хотели сделать версию ближе к манге. я бы радовалась, если бы они тупо пересняли исходник...
не знаю, я как-то не хочу Макрон в американской версии что-то...

2016-07-29 в 08:50 

Bernadett-e
В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
Кимури, СМ они пересняли в новой рисовке, вот в чём дело. Современная анимация красивая, но сильно отличается от той, что была в начале 80-х. У меня два примера насколько отличается, но это оффтоп для этого сообщества. Главное - я с опаской отношусь к современным версиям, они, как правило, "совсем не то".

Lala Sara, я тоже.

2016-07-29 в 08:56 

Bernadett-e
В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
Думаю, нужно напомнить, что Макрон в США шёл в гибридной версии, его скрестили с Балдиосом. Американская версия совсем не то, что Госёгун, она намного длинее за счёт второго сериала. А то, что мы смотрели, то международная версия, для Европы, Израиля.

2016-07-29 в 08:57 

Элхе
Починяю примуса, зажигаю звезды...
А я совсем не верю в перезапуск, но была бы очень рада, если бы это случилось.
И, конечно, была бы рада именно американской/европейской версии. Но именно это увы, маловероятно.

2016-07-29 в 09:57 

Элхе
Починяю примуса, зажигаю звезды...
Lala Sara, а почему не хотите ремейк?

2016-07-29 в 10:06 

Lala Sara
Don't make people into heteroes, John. Heteroes doesn't exist, and if they did, I wouldn't be one of them.
Элхе, я не хочу американский ремейк.

2016-07-29 в 10:20 

Ежевичный Монстр
эстетично. ежевично.
Я бы посмотрела абсолютно любой римейк при условии сохранения в сюжете тех же персонажей плюс саундтрек, сострящий из топовых композиций, как это было сделано в свое время с той версией, что мы смотрели по "2х2". По поводу американской версии ничего не знаю. Что, она была настолько плоха?

2016-07-29 в 12:40 

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
Ежевичный Монстр, Нет,п росто в американскую версию еще на живую нитку вмонтировали другой аниме-сериал, посторонник, озвучкой подогнали как "параллельный сюжет, приключения другой команды". Из версии Макрона-1, которую мы видели, его просто вырезали, от этого некоторые мелкие нелогичности в озвучке, типа "сеансов связи с параллельным измерением" на совещании у Темной Звезды.

Нет,я думаю, при перезапуске никто бы не стал воспроизводить этот нелепый гибрид, американцы отлично понимали, что сшили кентавра на потребу заработку.

При перезапуске Вольтрона, как я убедилась, все сильно улучшилось, они реально разработали вглубь плоский аки блин японцкий сюжет, сделав историю подгонки команды на несколько серий там, где японцы тупо кричали "собираем Вольтрона", и сделав загадочную историю пленения ведущего героя там, где была тупо готовая команда, сбежавшая из короткого плена, и вообще добавили интриги.

Так что я за перезапуск, хуже бы сейчас точно не сделали, а лучше - вполне вероятно. Все-таки в 80-е некоторые вещи разбавляли халтурой откровенно, сейчас даже халтурят на более высоком уровне.)) Нелепых кентавров порождать, имхо, не будут.

2016-07-29 в 15:14 

Элхе
Починяю примуса, зажигаю звезды...
Lala Sara, т.е. причины культурно-политические, ок. А японский бы устроил? Мне просто очень интересно, я знаю, что у Гошогуна есть поклонники, но не могу понять что они там находят. Это довольно странно звучит, мультик то почти один и тот же, но у меня импринтинг на мультик который я смотрела в детстве и японскую версию я воспринимаю как чужеродную.

Кимури, хм. Вот честно, до 2005 года я и знать не знала, и даже не догадывалась, что американцы присобачили еще какой-то сериал к Макрону. Чтоб об этом узнать, нужно было изрядно напрячься.
Американцы и только они "сделали" тех самых персонажей которых я любила, те самые шуточки, которыми так ценен был мультик и тот самый саундтрек. При этом, я думаю, что в Макроне совершенно нечего портить, при условии, что сохранятся основные герои, либо будут узнаваемы.

И я бы, кстати оставила параллельное измерение, но, возможно флешбеками.

Соглашусь, что перезапущенный Вольтрон очень и очень хорош. Уж всяко лучше оригинала, на который без слез не взглянешь.

2016-07-29 в 17:04 

Lala Sara
Don't make people into heteroes, John. Heteroes doesn't exist, and if they did, I wouldn't be one of them.
Элхе, я просто не люблю культурных сдиралок, мне без разницы кто у кого. аниме оно японское явление. пусть его делают японцы. я хочу аниме, а не американский мультик. если мне нужен американский мультик. я посмотрю оригинальный американский мультик. если я хочу японскую аниме, я хочу японскую аниме. только и всего. меня также раздражает японский марвел. если я хочу марвел, я посмотрю настоящий марвел. политического тут ничего нет, зато очень много культурного, потому что при таких переходах теряется уникальная культура. нам со стороны, не принадлежа ни к той ни к другой культуре, конечно типа все равно, но именно это дает нам искаженное представление о чужих культурах.
но импринтинг конечно дело серьезное и с ним спорить бесполезно.

2016-07-29 в 17:18 

Элхе
Починяю примуса, зажигаю звезды...
Lala Sara, спасибо за мнение. Познавательно

2016-07-29 в 17:20 

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
Не рассуждая о сложных культурных проблемах, замечу вот что. Проблема прежних амерских мультсериалов была в соверешнной дубинности, которая преодолевалась лишь кое-где на юморе, а аниме их било по всем параметрам, даже будучи само дубинное, типа вольтрона. Там, где не било сюжетом, било красотой или драматичностью или элементами психологии.
Первое не стопроцентно дубинное м/ф были, по-моему, ниндзя-черепашки 90-х.

Так вот, амеры в лучших образцах стали догонять.

Вот я посмотрела пять серий нового Вольтрона - там и красота картинки, и драйв, и загадки, и крючки развешаны, и психологии подпустили, и даже краешек драмы. Реально стало на уровне приличного аниме. На вид они выжали из дубового Вольтрона (где вся проблема была сугубо в исходе очередного мочилова) триста-четыреста процентов потенциала сюжета. У них на две серии была сейчас драйвовая история с захватом замка вражеской командой.
Блин, такое чувство, что ребята угнали себе работничков с Гайнакса какого-нибудь... или хорошо передрали.

Если бы такие ребята на таком уровне перезапустили Макрон, они бы это сделали хорошо. Круче исходника.

В самом сюжете Вольтрона ничего "культурно-японского" толком не было, миленькая принцесса в замке с мышками была совершенно общим местом массовой культуры. Рестарт не потерял ничего вообще, имхо, только приобрел.

И думаю, с Макроном было так же.

И да, мы действительно смотрели и полюбили не чисто японское аниме "Гошогун" все-таки, а уже гибридное порождение мировой массовой культуры. ))

2016-07-29 в 17:26 

Элхе
Починяю примуса, зажигаю звезды...
Кимури, как ты шустро смотришь! Там же серии часовые.

2016-07-29 в 17:33 

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
Элхе, не-а, только первая, затравочная, где сделали цельный сюжет на час. Она практически полнометражка была, а остальные как обычно в сериалах.

2016-07-29 в 17:47 

Элхе
Починяю примуса, зажигаю звезды...
чОрд! А у меня бизнес-игра уже завтра и не до мультиков совсем, а так хочется) Я всера как порядочная заглянула в конец - сериал вроде не закончен. Еще снимают?

Вообще, конечно, очень стимулирующий мечтательно креативный эффект.
Ах, как бы я развернулась будь у меня лишних пара десятков миллионов долларов...
Я бы вообще снимала бы три полнометражных мультика с блекджеком и девицами))

2016-07-29 в 17:54 

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
Элхе, так он новенький совсем.

Смотри, кинопоиск нам показывает, что он только в июне стал выходить. У него еще первый сезон даже на экраны только выходит.
www.kinopoisk.ru/film/984256/

2016-07-29 в 17:57 

Элхе
Починяю примуса, зажигаю звезды...
Хороший рейтинг, кстати. И вполне заслуженно.

2016-07-29 в 18:02 

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
А, вот оно что! Его перезапускали с участием команды от мульта "Аватар"!

2016-07-29 в 18:08 

Элхе
Починяю примуса, зажигаю звезды...
Ну это очень много объясняет. Аватар - отличный проект.
В таком случае можно быть уверенными, что они доснимут все на очень высоком уровне.

2016-07-29 в 18:15 

Lala Sara
Don't make people into heteroes, John. Heteroes doesn't exist, and if they did, I wouldn't be one of them.
Кимури, возможно вы правы, принципиально не смотреть я бы не стала, возможно макрону бы тоже повезло.

2016-07-29 в 18:23 

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
Элхе, так, кинопоиск уверяет, что эти 11 серий и есть первый сезон. ну так я буду ждать второй, да.

2016-08-08 в 05:52 

Bernadett-e
В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
Сомневаюсь, что перезапуск будет варварской отсебятиной, как в 80-е. В начале 2000-х они вывели на местный рынок "Странницу", и сделали это аккуратно.

2016-08-08 в 10:47 

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
Так и я о том, что не будет. Американская анимация очень выросла.

2016-08-17 в 19:49 

Bernadett-e
В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
Думаю в сторону авторских прав, они продвинулись за 30 лет. Аккуратность может быть условием контракта.

   

Макрон-1 и Ко.

главная