... ad astra!
"Гладко было на бумаге,

Да забыли про овраги,

а по ним ходить..."

Л.Н. Толстой




Игра - это очень хорошо, но есть некоторые сомнения в самом процессе.

Мы замахнулись на многое, но всё ли сможем воплотить?

Вот у нас есть 2 лагеря и несколько одиночных персонажей. Но как они между собой будут взаимодействовать? Ведь игра – не фанфик.

Поясню.



Место действия



Сценарий



Выводы

Комментарии
10.03.2006 в 13:22

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
Я тут параллельно пришла к мысли отыграть несколько диалоговых эпизодов разминочно. Просто для собственного удовольствия. Где угодно - в письмах, в гесте, прямо на дневниках участников...
10.03.2006 в 13:28

... ad astra!
Кимури В гесте можно создать ситуацию и расставить декорации, а дальше желающие "подают голос". Формат гостевой это позволяет.

Или та же схема, но здесь, в сообществе. А почему нет? Прежде, чем тянуть нечто глобальное, надо потренироваться на меньшем. Правда в процессе тренировок может выясниться, что масштабное действие нам не так уж и надо. ;-)
10.03.2006 в 13:47

Мне нужно механическое тело
А если в качестве места действия использовать Рамосовскую Беллоконию, где и будут идти все события?
10.03.2006 в 14:02

Кошки вовсе не создают хаос - они просто наводят свой порядок
Даёшь "остаться в живых" в космосе!!! Безумно идея нравится, только как всю бригаду впихнуть в одну точку вселенной... Да ещё и заэкстремалить там всё по полной...



Arelat Гест или сообщество - хорошие идеи!
10.03.2006 в 14:36

МБК-1, Зорон и я - вместе мы - сила. И пусть никто не говорит, что трое - это мало!
Гест - на Абихановском сайте? а то опять пропущу самое интересное
10.03.2006 в 14:39

... ad astra!
Alima-hellcat Есть отличная сюжетная схема, придуманная ещё Жюлем Верном: группа людей оказывается в экстремальной и неожиданной ситуации и им надо выбраться из неё. Или выжить и дальше жить, если вернуться невозможно.



Что можно придумать для нас?



Вариант первый. Некие товарищи (в данном случае, все наши персонажи) летят куда-то, катастрофа, спасти удалось всем пассажирам (так вводятся дополнительные персонажи), но, увы, все очутились в какой-то космической дыре. Надо, как минимум, выжить.



Вариант второй. Доктор Шагал загадочным образом объявляется в виде послания из космоса и даёт координаты Базы. В виду ценности Макрона и бимлера, бывшие противники (Докога, Рамос, Блейд) скидываются, быстренько сторят супер-пупер звездолёт и команда в составе всех желающих (придумать надо как кто там оказался), летит на поиски. Приключения на совести сценаристов.



Вариант третий. Некая сила (но не Рамос, потому что она "за кадром" просто угроза) угрожает Земле страшной катастрофой. Команде добровольцев надо добраться до "пункта Х" и чего-то там уничтожить (оружие какое-то, что ли, артефакт или решайте сами). В компанию попали все желающие играть. Как? Придумаем!



Вариант четвёртый. (поклон Кимури :) ) Постядерная Земля (ну или после глобальной катастрофы) и всё это спровоцировали Рамос и Докога, меряясь силами. Теперь полный хаос, но вдруг объявляется тот же Доктор Шагал и заявляет, что можно всё отмотать назад. Место действия - лабиринты времени. Или виртуалка , которая влияет на реальность.



Суть в том, что бы:

1. все игроки локализованы на ограниченом пространстве,

2. все игроки были "в одной команде" (причины можно придумать),

3. командность действий (мувик вспомните),

4. характеры если и будут меняться, то уже по ходу игры - начинать все должны точно следую "оригинальному" образу,

5. никаких супер-пупер возможностей (даже для Нейтона) - ведь интереснее следить не за крутыми суперменами, а людьми, преодолевающими трудности (не так ли?).



Для этого надо:

1.точно определить конечную цель,

2.чётко прописать генеральную линию,

3.определить сценарий по эпизодам,

4. написать развёрнутое превъю, в котором расказать как все дошли до жизни такой, описать политическую, экономическую ситуацию и прочие пеараметры.



Мда... похоже я открываю америку, а заодно ещё и велосипед изобретаю...
10.03.2006 в 15:29

МБК-1, Зорон и я - вместе мы - сила. И пусть никто не говорит, что трое - это мало!
Arelat , здорово придуманно ;-)
10.03.2006 в 16:24

... ad astra!
Мирель Посмотрим, что другие участники скажут.
10.03.2006 в 17:00

Кошки вовсе не создают хаос - они просто наводят свой порядок
Arelat Однозначно нравится!!! :)
10.03.2006 в 17:19

Нейтон и не собирался использовать "эти супер-пупер возмозможности" и вообще он обиделси и играть не будет (во-всяком случае, как Нейтон).
10.03.2006 в 18:13

Как много он убил талантов, избавив нас от дилетантов. (с)
вообще он обиделси и играть не будет (во-всяком случае, как Нейтон).



Опять двадцать пять!



Arelat



Группа людей в замкнутом пространстве с целью выжить или лабиринты времени. Но второе сложнее.

Вы просто молодец!



А всех собрать в одно место -- несложно. Был бы повод. Да хотя бы приём в честь победы Макрона на околоземной орбите. Вот тут-то всё и случится. Бяка какя-нибудь. И все в одной лодке.



Главное вёсла не опускать, то есть, руки.



Ура! Первый позитивный пост. :)
10.03.2006 в 18:24

Мне нужно механическое тело
Мне идеи нравятся!
10.03.2006 в 18:25

Кошки вовсе не создают хаос - они просто наводят свой порядок
Группа людей в замкнутом пространстве с целью выжить или лабиринты времени. Но второе сложнее. А в голове туда-сюда бродит идея макроновцев в Сайлент Хилле! Знаю - бред! Тапками не кидайтесь, просто безумная идея... :)
10.03.2006 в 18:39

I have understood. I just don't care.
Давайте!

Запертые в ограниченном пространстве. И вперед.

Правильно:)



Линн!!! Не уходите. Давайте попробуем, а вдруг все-таки получится?
10.03.2006 в 18:57

... ad astra!
Alima-hellcat Сайлент Хилл - это про что?
10.03.2006 в 19:01

Мне нужно механическое тело
Alima-hellcat Сайлент Хилл - это про что?



Игрушка такая.
10.03.2006 в 19:02

Кошки вовсе не создают хаос - они просто наводят свой порядок
Arelat Это город из игры на Play Station. Самая страшная игрушка для меня, играя в неё я подпрыгивала от криков и иногда орала в голос. Про город попавший в две параллельные реальности. Жуткое место: ржавая проволока, туман, темнота, страшенные монстры... Кошмар на яву, короче говоря. :)
10.03.2006 в 19:54

Как много он убил талантов, избавив нас от дилетантов. (с)
Alima



Игроки развлекаются, а несчастный модератор, проклиная всё на свете, придумывает страшных монстров... Шутка.



Как же радуют бодрые голоса! :)
10.03.2006 в 19:59

Кошки вовсе не создают хаос - они просто наводят свой порядок
Lu-cy Монстры не страшные, страшна атмосфера игры, на психику давит со страшной силой: темнота, что за спиной не видно, стоны, тени, ржавчина, трупы на стенах, пустота, заброшенность - тихий ужас! Хотя, впихнуть туда всю компашку - они городок ко всем чертям разнесут! :)
10.03.2006 в 20:39

... ad astra!
Lu-cy Монстров придумать - дело не хитрое. Была бы игра.
11.03.2006 в 01:50

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
Мне тоже любопытно. :)
11.03.2006 в 12:10

Мне нужно механическое тело
Игроки развлекаются, а несчастный модератор, проклиная всё на свете, придумывает страшных монстров... Шутка.



Монстров напридумать - самое милое дело, всегда готов!
11.03.2006 в 13:28

Кошки вовсе не создают хаос - они просто наводят свой порядок
*ухмыляясь, хотите развитие идеи - вот вам намётки* Все персонажи Макрона собрались отметить годовщину последней битвы/ну или что-нибудь в этом духе, и тут тихий назойливый вибрирующий звук, все засыпают/падают в обморок, а просыпаются в туманном заброшенном городе, кишашем странными монстрами, наполненном вызывающими дрожь звуками... Что делать? Куда бежать? Где все остальные, бывшие на банкете? Все начинают бегать по городу и искать друг друга... А вот тут уже и появляются монстры... Оружия нет, только то, что нашли в заброшенных домах, надо найти выход из города и найти/спасти всех остальных. :)
11.03.2006 в 13:31

... ad astra!
Alima-hellcat Технический вопрос: а как это быдет выглядеть в игровом процессе - все бегают и ищут друг друга?



Город у нас уже был ;-)
11.03.2006 в 13:38

Кошки вовсе не создают хаос - они просто наводят свой порядок
Arelat А хрен его знает, раскидать всех по одиночке, при выходе из зданий сразу перевстречать в произвольном порядке, на смене кварталов - слить в группы побольше, а потом как и изначально задумывалось - три группы, которые ищут друг друга, некоторые игроки могут отставать, прибиваться к другой группе, главный принцип - все не с теми, с кем привыкли быть в команде, спорят между собой, ищут выход из ситуации, параллельно пытаясь вылезти из абсолютно незнакомого пространства. Никаких сверхспособностей, минимум оружия и необходимость выжить. В результате - возможность показать необычные стороны характера персонажа.

11.03.2006 в 16:12

... ad astra!
Alima-hellcat По технологии ролёвки уже должны быть обозначены "территории". То есть если бы мы отыгрывали сериал, то были бы "Макрон база", "Штаб-квартира ТЗ", "Париж", "дворец Рамоса" и так далее. Заранее определить такие перекрёстки нельзя. Такой сюжет хорош для фанфика.



Если играть в "преодоление трудностей", то модеру надо объявлять что-то типа "отряд подошел к реке, переправы нет, надо делать плот из подручных средств". И все дружно обыгрывают эту ситуацию.
11.03.2006 в 16:22

Кошки вовсе не создают хаос - они просто наводят свой порядок
Arelat Эх, тяжко игру придумывать :). Хотя, вся эта задумка с Сайлент Хиллом была слита сюда как чистой воды прикол. Если кто её решит развить в фанфик или что ещё - буду только рада.
12.03.2006 в 17:30

... ad astra!
Alima-hellcat Пока мы тут будем обсуждать варианты, кое-кто накопает идей для фанфиков. :)
13.03.2006 в 09:20

Кошки вовсе не создают хаос - они просто наводят свой порядок
Arelat Подкинуть идею - без проблем, развить её в печатный связный текст - убейся веником. Потому всем делюсь, ничего не пишу! :)
13.03.2006 в 18:46

... ad astra!
Alima-hellcat Я про постоянных авторов. :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии