С комментариями...*
Перед свежим надгробием стоял Бандл, погрузившись в воспоминания.
читать дальшеОни с Каином были единокровными братьями. Бандл происходил из побочной ветви знаменитого семейства Медичи. Его мать умерла вскоре после родов. Не прошло и года, как новая жена отца родила Каина.
«И года не прошло, ничего себе…»
Тело и дух Бандла переполняла ненависть к отцу, его второй жене и Каину. Впрочем, жизнь Бандла и так не была щедра на любовь. Каина и Бандла постоянно сравнивали как будущих возможных наследников рода и, соответственно, соперников. Но Бандл не испытывал ни малейшей привязанности к своему роду. Он считал свое происхождение ценным лишь материально - деньги давали ему возможность совершенствовать себя. Бандл мечтал о том дне, когда сможет покинуть семейство и полагаться только на свои силы, а тем временем усердно изучал и гражданское, и военное дело. Окружающие его мотивов не понимали, и это их весьма беспокоило.
(Объяснить было лень, конечно...)
Чтобы выбрать наследника рода Бандл, представителей рода было недостаточно – его избирали на собрании всего рода Медичи. (Офигеть, какая демократия в аристократических кругах Европы!...)
В глазах рода Бандл был куда более подходящим наследником, чем Каин. Среди общего беспокойства и подозрений младший брат, в свою очередь, возненавидел старшего, который развел вокруг себя эту идиотскую таинственность.
И даже после того, как Бандл официально отказался от наследства, чувства брата к нему не изменились. И эта ненависть особо разгорелась, когда Бандл собственными силами выбился в политические и финансовые круги Европы, сделавшись там влиятельной фигурой.
А когда Каин узнал, что Бандл создал оригинальную эстетическую теорию, он и сам бросился изобретать какие-то странные идеи, на реализации которых растратил почти все средства семьи. Дом Бандл разорился. Каин же остался в уверенности, что всему виной проклятый старший братец.
Сам Бандл не видел в Каине соперника и, покинув дом, более не интересовался делами младшего брата. Это равнодушие тоже подстегивало ненависть Каина. Когда же Каин узнал об интересе старшего брата к женщине по имени Реми, ему пришла в голову эксцентричная идея: сделать чучело Реми и послать Бандлу. Чтобы хоть ответную ненависть к себе вызвать...
-Быть может, наша вражда была предопределена при рождении, - негромко сказал Бандл, поливая водой деревянную табличку с посмертным именем младшего брата, означавшим "Тот, кто любил и старался сохранить красоту всех живых существ". - Каином назвали тебя, а братоубийцей сделался я. Твоя ненависть меня все же настигла, и твоя смерть - тяжкий груз, Каин.
-Генерал Бандл…- донесся из-за его спины голос Реми.
-Докуги больше нет, не называй меня генералом. Теперь я только Леонардо Медичи Бандл, - сказал он, не оборачиваясь.
-Господин Бандл… Я хотела поблагодарить. За вашу помощь и лечение.
-Не стоит. Это вина моего брата, и извиняться должен я.
-Ну, - сказала Реми с заминкой, - я тут вообще-то оказалась по делу…
-Я позволил себе прочитать письмо Сабараса. Если требуются деньги, снимите с моего счета в банке «Олвальд» сколько нужно. Если нужна помощь техническая - я не очень в этом разбираюсь, но можете использовать мою лунную лабораторию, как пожелаете.
-Да нет, мне не деньги и не технологии нужны…
-Нужен я?
-Да.
-Я сейчас в трауре. И мне нравится одиночество. У меня нет желания с кем-то объединяться, пойми это.
-Но когда вы сражались вместе с Кернагулом и Каттналом – это было совсем другое дело!
-Это было ужасно. Мисс Шимада, люди живут по-разному. Если абсолютно разные люди станут жить вместе, это ни к чему не приведет.
(Убиться чайником, если перевод верен, он только что отфутболил любимую женщину...)
-Может быть. Прощайте, мистер Бандл. Много чего между нами было…
Бандл обернулся, их взгляды встретились.
-Но похоже, у нас тут внезапно конец фильма. - Реми развернулась на каблуках и ушла.
За ее спиной раздалось негромкое:
-В таком случае, моя прекрасная роза…
Реми, не оборачиваясь, взмахнула рукой, прощаясь.
С горы она спустилась на вертолете Каина.
Наблюдая за вертолетом, исчезающим в облаках, слуга обратился к Бандлу:
-Правильно ли мы поступили? Этот парнишка Кента ведь вернется. И пусть на нем основана ваша космическая эстетика...
Бандл горько усмехнулся.
-Я тщеславен.
(И шо???)
Управляя вертолетом, Реми шмыгнула носом. Наверное, у нее во всем мире был только один друг, к которому она могла бы вернуться – Изабель. Потому что и Кири, и Шинго, и Бандл…
-Да все они…- Она всхлипнула уже всерьез. Полезла было за салфетками...
«Да нет ведь никого в вертолете. Плачь сколько влезет!»
И Реми разрыдалась. К тому времени, как она прилетит в аэропорт Нарита, слезы уже высохнут. А сейчас она плакала навзрыд.
*
Расставшись с Реми, Бандл семь дней медитировал под водопадом и постился. А через неделю он сказал, обращаясь к надгробию:
-Прости, Каин, но я прекращаю оглядываться назад. Я должен продолжить воплощение своих эстетических идей.
Он поклонился надгробию брата, и отправился в путь, спустившись с гор всего за два дня.***
Далее нервы мои не выдержали.

Остальная часть книги будет в пересказе, кроме, возможно, отдельных любопытных фрагментов.
Автор, по-моему, оторвался, раскурив бамбука под вечноцветущей сакурой. Хотя пародия на западное востокофильство вышла неплохая и преехидная. А наш любимый принц оказался уже откровенно комическим персонажем, хуже исходно сериального.

Посмотрим, что будет потом.
Ниже его достоинства
Автор, по-моему, оторвался, раскурив бамбука под вечноцветущей сакурой.
Автор получил полную свободу и развернулся вширь и вдаль. Больше его не сдерживал здравый смысл режиссёра и продюсера.
Но зато смешно получилось... местами.
Камуфляжное трико под вечерним платьем я до сих пор вспоминаю.
Юбка-парашют тоже достойна коллекции)
Остальная часть книги будет в пересказе, кроме, возможно, отдельных любопытных фрагментов. Не надо в пересказе. Требую продолжения банкета.
prince_bundle продолжительность банкета определяет тот, кто его финансирует)
опять флуд пошел...
Именно так?