Per aspera...
Хихикая над очередным наездом на кулинарные способности Энди и Кэти, в очередной раз задумалась, за что мы так грузим бедняг. Оба прокололись всего по разу: Энди с неудачными котлетами (с кем не бывает!) и Кэти с подгоревшим гамбургером (что тоже объяснимо невеселыми размышлизмами накануне решающего бою). В остальном на протяжении всего сериала народ старательно лопает испеченные Энди тортики и прочие вкусности, а Кэти печет себе печенье и выражает готовность помочь Энди приготовить что-нибудь праздничное. Так что шуточки шуточками, а наезд на самом деле ну абсолютно необоснован! Умеют они готовить, умеют! :)


@настроение: вот она, женская солидарность!

@темы: обсуждение, персонажи

Комментарии
03.11.2006 в 22:38

... ad astra!
Illeann А где сказагно, тортик результат кулинарных усилий Энди, а не набега на ближайшую кондитерскую лавку?
03.11.2006 в 22:45

Per aspera...
Arelat Какие лавки на Макрон-Базе? Нет, случай с котлетами точно был единичным, иначе три года вся эта бодяга просто не протянулась бы. Мужская часть экипажа просто объявила бы бунт!
04.11.2006 в 10:42

По-своему положительный персонаж. (с)
Illeann Как объявили бы забастовку, так и замолкли. Готовить то все равно больше некому :) :) :)



Нет.. у меня здоровый скептицизм относительно кулинарных способностей означенных персонажей.

По поводу талантов Кэти вспомните что случилось в Гошогуне с ребятами, после того. как они отведали ее печенье :) А американцы вроде эту сцену вырезали :)
04.11.2006 в 15:08

Per aspera...
Одинокая Волчица (Юлия) Да, а что с ними случилось? Что-то я не припомню никаких страшных проишествий, связанных с поеданием печенья Реми. Помню, как она их пекла, пока Джейсон предавался сладким снам, а Скотт упражнялся в графомании или чем-то там еще.
04.11.2006 в 15:40

По-своему положительный персонаж. (с)
Illeann А какие у них потом лица были? :) :) :)

Вроде этот кадр оттуда? Нет?

http://www.injapan.ru/auction/m33375982.html
04.11.2006 в 16:55

Per aspera...
Одинокая Волчица (Юлия) Это после надкусывания сгоревшего гамбургера, но про него я уже писала выше: прискорбная случайность, к кулинарным способностям отношения не имеющая. Девушка просто отвлеклась, с кем небывает! :)
04.11.2006 в 17:10

По-своему положительный персонаж. (с)
Illeann Хмм... Ставит кулинарные опыты на бедных пилотах... Бедные ее коллеги :(



Что касается ее кулинарных талантов... надо бы у Франсуа поинтересоваться. Но он, увы, уже не скажет. Однако обращаю внимание, что господин художник девушку по кафешкам потащил. Значит не был уверен, что она сумеет сварганить что-нибудь удобовариваемое :) :) :)
04.11.2006 в 17:24

Per aspera...
Одинокая Волчица (Юлия) нееее, это культурологически неправильный вывод. Франсуа, как истый французский джентльмен, вывел девушку в свет! Кто в здравом уме погонит воскресшую после долгой разлуки возлюбленную и музу на кухню! Музам там вообще делать нечего!
04.11.2006 в 18:04

По-своему положительный персонаж. (с)
Франсуа, как истый французский джентльмен

Вот с этого момента поподробнее. Где у него там джентельменство завалялось? В каком уголке души? :) :) :)



Кто в здравом уме погонит воскресшую после долгой разлуки возлюбленную и музу на кухню!

Кхе... да просто он боялся, что Кэти его потравит, а на том свете награда за предательство ему уже как-то и не нужна :) :) :)



Кстати... как вы думаете почему он поскользнулся и упал в воду в американском варианте? Несварение желудка случилось у бедняги... или голова от голода закружилась :)
04.11.2006 в 18:19

Per aspera...
А кто сказал, что джентельменство у Франсуа в глубине души? Оно у него исключительно снаружи и носит показательный характер. Мы ж не будем всерьез сомневаться в том, что за девушками этот хлыщ ухаживать умел, раз уж Кэти на него купилась.:)

Насчет остального спорить не буду: см. соответствующий пост у Кимури. :) :) :)
04.11.2006 в 18:29

По-своему положительный персонаж. (с)
см. соответствующий пост у Кимури.

ГДЕ??? Или это было до того, как я в дайриках появилась?



Оно у него исключительно снаружи и носит показательный характер.

Вот с этим соглашусь на 100%.



что за девушками этот хлыщ ухаживать умел, раз уж Кэти на него купилась.

*вполголоса* Ну, допустим Рамос Кэти тоже понравился (в американской озвучке). Это, на мой взгляд, просто показатель, что у девушки плохой вкус :)
04.11.2006 в 18:42

Per aspera...
Одинокая Волчица (Юлия) Пост про споры за персонажей. Каждый правый имеет право на личное мнение. Мои аргументы изложены выше, опровержения им я в сериалах не вижу. :) А что касается Катиного вкуса, то всяко бывает. Хотя особой симпатии к Рамосу я за ней в американской версии не заметила. Тирада про американских феминисток была совсем недружественной.
04.11.2006 в 19:08

По-своему положительный персонаж. (с)
Каждый правый имеет право на личное мнение.

Согласен.

Хотя особой симпатии к Рамосу я за ней в американской версии не заметила.

Была там какая-то фраза (точнее мысля Кэти) пока она бежала к Бете, узнав что грипповцы наезжают на Беллоконию.

Дословно не помню: пересмотрю - скажу :)
04.11.2006 в 19:40

... ad astra!
Одинокая Волчица (Юлия) Нету там симпатии к Рамосу, даже в мягком американсвом варианте, а в японском вообще сгубым словом обозвали.
04.11.2006 в 20:59

По-своему положительный персонаж. (с)
Arelat Цитирую мысль Кэти: "Да малый привлекательный... и место - ничего"



:) :) :)
04.11.2006 в 21:14

... ad astra!
Да? Точно. Но выражение личика в этот момент говорит об обратном. Невербальная информация расходится со словами.
04.11.2006 в 21:48

По-своему положительный персонаж. (с)
Arelat А выражения лица соответствовало японскому оригиналу: "Ну и урод!"

:) :) :)

Что касается американского варианта... можно объяснить тем, что грипповцы заразы такие помешали закадрить президента дружественно настроенной страны :) :)

Вот и лицо злое :)
04.11.2006 в 21:49

Per aspera...
Arelat Обычная оценка внешних качеств, ничего более.
05.11.2006 в 17:32

Как много он убил талантов, избавив нас от дилетантов. (с)
Не-а! что касается Рамоса, там явно ирония была. И никакой симпатии на личике не рисовалось ни до встречи, ни во время, ни после. Вспомните, как девушку перекосило, когда ее умильно обозвали "прекрасной Кэтти" и дали понять, что и весь приём-то из-за нее.



А вообще: милые дамы, представьте, что мы не знаем, что сеньор Рамос интриган и мелкий подлый диктатор. Так он очень даже ничего - галантен, умён, самонадеян, комплименты разговаривает не хуже высочества и на личико - да - Кэтти правильно сказала - привлекательный. И что? Кто бы не купился?



Конешшно, впечатление портит целый выводок восхищённых до визга дам, но это уже не его рамосовские проблемы. Это демографическая проблема Беллаконии.



Я высказываюсь в защиту Рамоса! Ушам своим не верю. Где мой озверин?
05.11.2006 в 17:38

По-своему положительный персонаж. (с)
Lu-cy Не проходила она обучение у Шагала. Правило №1. "Красивый галантный, интересный мужчина может погубить секретного агента".

:) :) :)

05.11.2006 в 17:51

Как много он убил талантов, избавив нас от дилетантов. (с)
Одинокая волчица (Юлия)



Она знала правило №2:



Секретный агент должен сам погубить красивого, галантного, интересного мужчину :) :) :)

05.11.2006 в 17:54

По-своему положительный персонаж. (с)
Lu-cy Бедный Франсуа в таком случае! :) :) :)



Кстати, обрати внимание, что в том фильме агент был блондин, а агентша, если мне не изменяет память рыжеволосая :) :) :)

ПОКАЗАТЕЛЬ!

Обожаю "Деребасовскую"

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии