сорри, мне казалось, что здесь сообщество, а оказалось, что триумвират.
дисклеймеров не будет ввиду неуместности оных (членам труимвирата настоятельно рекомендуется уточнить значение этого слова по любому англо-русскому словарю и безосновательно им не швыряться), и никакой ответственности я ни с кого снимать не собираюсь

предупреждение: по ссылке размещена удаленная модераторами сообщества юмореска с элементами гомосексуальных отношений
детям до 14, слабонервным и беременным женщинам строго противопоказано.
Способы снятия стресса для настоящих мужчин

@темы: юмор, фанфики

Комментарии
14.12.2007 в 17:02

аноним-доброжелатель Мы всегда рады новым людям, но сложились определенные традиции...
14.12.2007 в 17:10

Для вас новость, что у сообществ бывают модераторы и некоторые традиции?

Кимури
14.12.2007 в 17:15

По-своему положительный персонаж. (с)
Вот если бы без хамства, а вежливое извинение за незнание ранее правил нашего сообщества - было бы хорошо. Потому что то, что вам посоветовали - вы соблюли.

А вот хамство в адрес наших модераторов смотрится отнюдь не эстетично.



14.12.2007 в 17:42

И кстати. Триумвират был бы вполне в традициях исходника ;), но удалила пост лично я. Попрошу без множественных чисел и абстрактных обвинений.

Кимури
14.12.2007 в 18:12

... ad astra!
Триумвират? Ну, хотя бы не самодурстводержавие)
14.12.2007 в 18:38

I`m not kind. Just polite.
аноним-доброжелатель
Что ж, если мое молчание было неверно понято - я могу и свою позицию пояснить. Благо, модератором не являюсь ни с какого бока :)
Дело в том, что хотя я и придерживаюсь принципа "пусть расцветают все цветы", но полагаю ошибкой флориста смешивать их на одной клумбе. Так получилось, что изначально здесь собрались... наверное, проще всего сказать - "канонисты", хотя канон анимэ-сериала - преизрядно расплывчатое явление.
И тем не менее.
Есть вещи, которые плохо укладываются в канон характеров героев и их взаимоотношения. Есть вещи, которые можно допустить, исходя из некоторых данных, есть - которые можно допустить со скрипом, но если трактовка интересна - почему нет? А есть то, что фикрайтеры зовут ООС - Out Of Character.
Что считать ООС, а что нет - вопрос, конечно, индивидуальный.
Но есть персонажи, у которых сексуальные предпочтения обозначены совершенно четко. Это Абихан, который весь сериал то ли в шутку, то ли всерьез, но вполне настойчиво оказывает Кэти знаки внимания (пусть и специфические). Это все три пилота Макрона, каждый из которых по-своему решает проблему замкнутого пространства и своих потребностей в любви. Это, в конце концов, Нэйтон.
Это такой же факт, как то, что Джеральден предпочитает позицию силы, а Абихан высоко ценит красоту.
Я ни в коей мере не противник яоя, но полагаю, что насильственно совращать отчетливо гетеросексуальных персонажей лишь для того, чтобы посмотреть на них в обнаженном виде не слишком учтиво по отношению к ним.
14.12.2007 в 19:42

Текст не впечатлил..похоже чем-то на шпроты с вареньем - несьедобно, хотя теоретически предположить можно.
14.12.2007 в 19:54

Do you feel the storm approach as the end draws near?..
Я ни разу не модератор и в сообществе появляюсь через раз - ибо вообще "ГоСёгун" люблю, а не "Макрон" - но, тем не менее, полностью поддерживаю Hazycat. Пользоваться именами и образами героев только ради удовлетворения собственных фантазий - раньше я бы сказала, что это пошло, неэстетично и оскорбляет этих самых героев, а теперь скажу - да пользуйтесь на здоровье, только на белый свет не выносите. Хотите писать - пишите. Но не стоит ожидать, что ваше написательство будет принято с восторгом в более-менее каноничном сообществе. С таким материалом вам дорога в слэш-сообщества, которых повсюду пруд пруди.
14.12.2007 в 21:50

Как много он убил талантов, избавив нас от дилетантов. (с)
Божже мой! Если попобовать не переходить на личности, то скажу так:

Аут оф кэрэктер - люди все грамотные - встечается гораздо чаще, чем хотелось бы. И дело не в слэше. Вот меня, напрмер, больше покоробили свиньи на Макрон-базе.

Шпроты с вареньем... Да - тоже было. Опустите взор постом-двумя ниже. Само то. И даже теоретически предположить нельзя.

Пошло и неэстетично
- уродовать героев ради того, чтобы щегольнуть знанием военной техники;
- делать из них вульгарных придурков, чтобы .. не знаю, зачем...
- скрещивать всех подряд в поизвольном порядке - систематически и с потугами на юмор.

Пошло и неэстетично....странно подбирать аргументы.

Это все три пилота Макрона, каждый из которых по-своему решает проблему замкнутого пространства и своих потребностей в любви(с)
Упс! Подумала я. И верно! А ведь пространство-то замкнутое. Три года это вам не хухры-мухры.

Но тут же нашла разгадку.

Это, в конце концов, Нэйтон. (с)

Я это всего лишь я. Я не автор текста про слэш. мне его и не написать ни разу.
Я никого не защищаю. Я просто высазываю своё личное мнение.

Песочницу не предлагать.
14.12.2007 в 21:55

Lu-cy с тобой вообще все понятно...
Начали слетатся...причем не на мед..
Показательно..
14.12.2007 в 22:18

Как много он убил талантов, избавив нас от дилетантов. (с)
Корректно. Спасибо.
14.12.2007 в 22:58

I`m not kind. Just polite.
Lu-cy
Интересное прочтение...
Увы, мое несовершенное чувство юмора, к сожалению, сегодня мне и вовсе отказывает, однако я рада, что это не помешало вашему позитивному подходу.
14.12.2007 в 23:00

Как много он убил талантов, избавив нас от дилетантов. (с)
Нужно же где-то брать позитив.)
14.12.2007 в 23:41

Per aspera...
Кхм. Принц Абихан, гей или выпендрежник, проходит теперь как "отчетливо гетеросексуальный персонаж"? Ох, я все понимаю, но умоляю, не перебирайте уж до такой степени. У него на лице вся глубина его гетеросексуальности прописана, не зря ж Каттнал в Госе откровенно сомневается, а мужчина ли он вообще.

Но это я так, не к теме предмета, а к аргументации.

Это все три пилота Макрона, каждый из которых по-своему решает проблему замкнутого пространства и своих потребностей в любви. Это, в конце концов, Нэйтон.
Кхм. Бедный Нейтон. Один на троих пилотов! Ясен перец, почему он под конец удрал в открытый космос!

У Умберто Эко есть чудненький роман. Думаю, все догадываются, какой. И помнят, в чем там была суть затравки. В том, как вредно быть серьезным и каноничным и отстаивать свою серьезность и каноничность с оружием и ядом в руках.

Но это опять же не к теме предмета, а вообще.
Правила и регламенты есть признак неминуемого конца того, что родилось из безудержного драйва.
14.12.2007 в 23:44

Как много он убил талантов, избавив нас от дилетантов. (с)
Что-то стало совсем грустно (
15.12.2007 в 00:18

Абиханоманьяки, пожалуйста, не ссорьтесь. Все улажено, все нормально.... :kapit:
15.12.2007 в 00:32

I`m not kind. Just polite.
Линн
ни в коем случае =)
Дагор Имхор - не наш выбор =)
15.12.2007 в 01:48

... ad astra!
Правила и регламенты есть признак неминуемого конца того, что родилось из безудержного драйва.

Драйв закончился гораздо раньше, когда все дружно стебались над неудачным фиком "фюрера". После этого начался отбор, пусть и без регламента с правилами.



15.12.2007 в 09:21

У меня есть план! (с)
У меня мороз по коже от словосочетания "канонический Абихан". Как только начинается отбор (а он всегда субъективен) и прочие правила, идея сообщества гибнет. Проще сразу сделать закрытый клуб.
15.12.2007 в 10:52

Как много он убил талантов, избавив нас от дилетантов. (с)
Arelat
Драйв закончился гораздо раньше, когда все дружно стебались над неудачным фиком "фюрера". После этого начался отбор, пусть и без регламента с правилами.
Что-то я не припомню коллективного стёба над этим чудным писателем. И потом - не так давно слишком язвтельных критиков упрекнули в том, что именно с жёсткого наезда на фюрера начался отток авторов. Распугали.
И..сорри...но отбора нет - ни по правилам, ни без. Последний текст - редкое исключение. Да и то, по-моему, перестраховка.


доктор мозгоправ
Согласна.
15.12.2007 в 14:33

... ad astra!
И..сорри...но отбора нет - ни по правилам, ни без.

Отказ от слеша по сериалу - не правило? Удаление текста согласно ему - не отбор?
15.12.2007 в 14:44

Как много он убил талантов, избавив нас от дилетантов. (с)
Ах да! правила против вульгарнсти и безвкусия же нет. Сорри.
15.12.2007 в 16:06

... ad astra!
Lu-cy Сформулируйте - будут.
15.12.2007 в 16:30

Как много он убил талантов, избавив нас от дилетантов. (с)
Никто не любит прогрессоров. Даже сами прогрессоры. (с) Стругацкие.

Я слишком большую часть своей ежедневной жизни подчиняюсь определённым правилам.
Я правила не люблю.

15.12.2007 в 16:56

... ad astra!
Lu-cy Насколько я помню, прогрессоры такого могут натворить!)))
15.12.2007 в 17:10

Как много он убил талантов, избавив нас от дилетантов. (с)
Они не только могут, они творят. А богом быть ...нелегко ..
18.12.2007 в 03:42

KattyJamison
Я в сообществе появляюсь редко, и моё дело, в общем, сторона, но вообще-то тексты с откровенно прописанными сексуальными сценами принято предварять дисклэймерами. А то дети, беременные женщины, чувствительные мужчины, и прочая нежная публика может не пережить. Другое дело, что порог "откровенной сексуальности" у всех разный. А вообще, по-моему Кимури нашла разумный компромисс с дисклэймером и ссылкой.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail