In God we trust. All others must bring data.
Наверняка макрономаньяков не раз тревожил вопрос: что значит таинственное слово "Макрон" в названии супер-базы. Вариант с типографскими значками сурово не катил, поиски в гуглах сносных результатов тоже не давали. И вот, наконец, ответ найден!
17.05.2008 в 07:35 Kordhard написал(а):
Дирижабли-авианосцы.
Совершенно случайно разгребал сегодня старые "залежи" рисунков самолетов, и наткнулся на один необычный рисунок. Начал копать, и открыл для себя целую главу истории авиации, о которой раньше ничего не знал!
Оказывается, в начале тридцатых у американцев было два гигантских дирижабля-авианосца, которые могли не только выпускать самолеты, но и пристыковывать их обратно! Дирижабли назывались Акрон и Мэкон. Оказывается, "Макрон-база" из первого аниме-сериала, который так и назывался "Макрон", показанного чуть меньше 20-и лет назад по российскому телевидению (канал "2Х2"), получила свое название именно в честь первого авианесущего дирижабля в мире!
При этом надо заметить, что некоторые дирижабли возили истребители и выпускали их в воздухе еще в Первую Мировую войну. Но первым дирижаблем с ангаром, куда можно было принимать самолеты в воздухе, стал именно Акрон!
Акрон имел размеры самую чуточку уступавшие легендарному Гинденбургу. Внутри него был построен целый город! А наружу скромно выступала лишь командирская рубка!
Вот рисунок, который я нашел и с которого все началось. На нем изображен "дирижабельный" истребитель "Спэрроу-хок" фирмы Кертис, эскадрилью которых имел Акрон. Позже на некоторых машинах демонтировали шасси - им не нужно было садиться на сушу или воду!

URL записи
17.05.2008 в 07:35 Kordhard написал(а):
Дирижабли-авианосцы.
Совершенно случайно разгребал сегодня старые "залежи" рисунков самолетов, и наткнулся на один необычный рисунок. Начал копать, и открыл для себя целую главу истории авиации, о которой раньше ничего не знал!
Оказывается, в начале тридцатых у американцев было два гигантских дирижабля-авианосца, которые могли не только выпускать самолеты, но и пристыковывать их обратно! Дирижабли назывались Акрон и Мэкон. Оказывается, "Макрон-база" из первого аниме-сериала, который так и назывался "Макрон", показанного чуть меньше 20-и лет назад по российскому телевидению (канал "2Х2"), получила свое название именно в честь первого авианесущего дирижабля в мире!
При этом надо заметить, что некоторые дирижабли возили истребители и выпускали их в воздухе еще в Первую Мировую войну. Но первым дирижаблем с ангаром, куда можно было принимать самолеты в воздухе, стал именно Акрон!
Акрон имел размеры самую чуточку уступавшие легендарному Гинденбургу. Внутри него был построен целый город! А наружу скромно выступала лишь командирская рубка!
Вот рисунок, который я нашел и с которого все началось. На нем изображен "дирижабельный" истребитель "Спэрроу-хок" фирмы Кертис, эскадрилью которых имел Акрон. Позже на некоторых машинах демонтировали шасси - им не нужно было садиться на сушу или воду!

Кимури
Думаю, что аналогия возникла по причине авианосности дирижабля. Ведь Макрон-база тоже несет в своем чреве три модуля-истребителя и тоже может принимать из на борт прямо в воздухе. Да и впечатляющий размерчик дирижабля тоже не последнюю роль мог сыграть.
www.diary.ru/~macron-1/?tag=42757
Если ничего не скачивается, посмотрите онлайн здесь:
video.mail.ru/mail/gammy81/macron/
Летает База.
Пересмотрите матчасть.
Спасибо!
Информация весьма и весьма )))
И всё-таки она летает
Первые вообще опыты с запуском самолета с дирижабля начала еще Германия в 1918 году - когда рост мощности истребительной авиации сделал дирижабли нуждающимися в воздушном прикрытии.
Позднее существовало много проектов, но осуществить их смогли только американцы. Были построены 2 больших цеппелина - "Акрон" и "Мэкон". Первый мог принмать на борт до 3 истребителей-разведчиков, второй - до 5. Оба корабля должны были стать разведчиками флота. Их перспективы оценивались тогда как весьма сомнительные, так как в это же время США построили крупнейшеие на тот момент авианосцы "Лексингтон" и "Саратога". Оба американских дирижабля погибли в воздухе из-за малого опыта строителсьвта США жестких дирижаблей - это были всего 2 и 3 жесткие дирижабли, построенные в США. В 1939 году конгресс планировал построить еще один дирижабль. способный нести 5 пикировщиков, но во время Второй Мировой в США строили только мягкие и полужесткие дирижабли, игравшие огромную роль в противолодочной обороне!
Корабли были действительно рекордсменами - каждый нес 8 моторов, общий экипаж был более 100 человек, дальность полета первышала 10.000 километров. При этом дирижабли имели довольно слабое защитное вооружение, и непрочный каркас, а также несбалансированнную установку!
Нет, только планировали. Ни один дирижабль не дожил до этого момента. В преспективе собирались создать специальные самолеты, которые могли доставлять на корабли горючее, запасы и гелий, сделав их полдностью летающими!
Что касается специальных самолётов, для доставки на дирижабль всего необходимого - по-моему это сказка. Дирижабль в принципе не мог принимать самолёты, размеры которых ощутимо превосходили истребитель. А количество потребных для длительных полётов грузов было таково, что никаких вариантов их погрузки, кроме посадочных - просто быть в то время не могло!