In God we trust. All others must bring data.
Наверняка макрономаньяков не раз тревожил вопрос: что значит таинственное слово "Макрон" в названии супер-базы. Вариант с типографскими значками сурово не катил, поиски в гуглах сносных результатов тоже не давали. И вот, наконец, ответ найден!

17.05.2008 в 07:35  Kordhard написал(а):


Дирижабли-авианосцы.
Совершенно случайно разгребал сегодня старые "залежи" рисунков самолетов, и наткнулся на один необычный рисунок. Начал копать, и открыл для себя целую главу истории авиации, о которой раньше ничего не знал!
Оказывается, в начале тридцатых у американцев было два гигантских дирижабля-авианосца, которые могли не только выпускать самолеты, но и пристыковывать их обратно! Дирижабли назывались Акрон и Мэкон. Оказывается, "Макрон-база" из первого аниме-сериала, который так и назывался "Макрон", показанного чуть меньше 20-и лет назад по российскому телевидению (канал "2Х2"), получила свое название именно в честь первого авианесущего дирижабля в мире!
При этом надо заметить, что некоторые дирижабли возили истребители и выпускали их в воздухе еще в Первую Мировую войну. Но первым дирижаблем с ангаром, куда можно было принимать самолеты в воздухе, стал именно Акрон!
Акрон имел размеры самую чуточку уступавшие легендарному Гинденбургу. Внутри него был построен целый город! А наружу скромно выступала лишь командирская рубка!
Вот рисунок, который я нашел и с которого все началось. На нем изображен "дирижабельный" истребитель "Спэрроу-хок" фирмы Кертис, эскадрилью которых имел Акрон. Позже на некоторых машинах демонтировали шасси - им не нужно было садиться на сушу или воду!




URL записи

@настроение: вот так все тайное становится очевидным

@темы: разное

Комментарии
19.05.2008 в 11:54

Ого!!! Вот это здорово!!

Кимури
19.05.2008 в 12:32

Интересно, спасибо))
19.05.2008 в 14:37

По-своему положительный персонаж. (с)
Спасибо за информацию. Заинтриговало.
19.05.2008 в 22:47

Innocence is nonsense
Интересно, почему решили провести именно такую аналогию. =) Известно, что в оригинале это аниме называлось "Go!Shogun" Интересно, что бы это могло значить для японцев?
19.05.2008 в 23:08

Это отлично подходит для американской версии.
19.05.2008 в 23:11

In God we trust. All others must bring data.
Katze_
Думаю, что аналогия возникла по причине авианосности дирижабля. Ведь Макрон-база тоже несет в своем чреве три модуля-истребителя и тоже может принимать из на борт прямо в воздухе. Да и впечатляющий размерчик дирижабля тоже не последнюю роль мог сыграть.
20.05.2008 в 00:18

Innocence is nonsense
Zinder , да, пожалуй - это единственный летающий авианосец в американской истории. =)
20.05.2008 в 00:37

Макрон-база_НЕ_ЛЕТАЕТ
20.05.2008 в 00:39

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
Гость - База - ЛЕТАЕТ. Многократно за сериал, в том числе по орбите. Это по сути космическая автономная база.
20.05.2008 в 00:47

А я помню,что база только телипортировалась
20.05.2008 в 00:50

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
Гость Скачайте сериал, посмотрите. Двумя-тремя постами ниже - ссылка для скачивания, в более ранних постах тоже есть ссылки на другие ресурсы:

www.diary.ru/~macron-1/?tag=42757

Если ничего не скачивается, посмотрите онлайн здесь:
video.mail.ru/mail/gammy81/macron/
20.05.2008 в 00:50

По-своему положительный персонаж. (с)
Гость Во первых, вспомните первую серию. Прежде чем телепортироваться она выплывает из подземных ангаров под городом и некоторое время висит в воздухе.

Летает База.

Пересмотрите матчасть.
20.05.2008 в 22:20

Как много он убил талантов, избавив нас от дилетантов. (с)
Zinder
Спасибо!
Информация весьма и весьма )))

И всё-таки она летает :)
24.05.2008 в 10:49

... ad astra!
Спасибо.
06.06.2008 в 15:07

Мне нужно механическое тело
Да,были такие красавцы. "Акрон" и "Мэкон". Единственная в мире реализация концепции дирижабля - авианосца, популдярной в 1920-1930 годах.

Первые вообще опыты с запуском самолета с дирижабля начала еще Германия в 1918 году - когда рост мощности истребительной авиации сделал дирижабли нуждающимися в воздушном прикрытии.

Позднее существовало много проектов, но осуществить их смогли только американцы. Были построены 2 больших цеппелина - "Акрон" и "Мэкон". Первый мог принмать на борт до 3 истребителей-разведчиков, второй - до 5. Оба корабля должны были стать разведчиками флота. Их перспективы оценивались тогда как весьма сомнительные, так как в это же время США построили крупнейшеие на тот момент авианосцы "Лексингтон" и "Саратога". Оба американских дирижабля погибли в воздухе из-за малого опыта строителсьвта США жестких дирижаблей - это были всего 2 и 3 жесткие дирижабли, построенные в США. В 1939 году конгресс планировал построить еще один дирижабль. способный нести 5 пикировщиков, но во время Второй Мировой в США строили только мягкие и полужесткие дирижабли, игравшие огромную роль в противолодочной обороне!

Корабли были действительно рекордсменами - каждый нес 8 моторов, общий экипаж был более 100 человек, дальность полета первышала 10.000 километров. При этом дирижабли имели довольно слабое защитное вооружение, и непрочный каркас, а также несбалансированнную установку!

:)
06.06.2008 в 15:08

Мне нужно механическое тело
Позже на некоторых машинах демонтировали шасси - им не нужно было садиться на сушу или воду!

Нет, только планировали. Ни один дирижабль не дожил до этого момента. В преспективе собирались создать специальные самолеты, которые могли доставлять на корабли горючее, запасы и гелий, сделав их полдностью летающими!

:)
16.01.2009 в 05:26

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Диланду Альбато Насколько я помню - оба дирижбамбля были однотипными, и оба несли по пять истребителей. Кроме того, снятие колёс у самолётов таки было сделано на "Мэконе"! К моменту его катастрофы все пять машин были без колёс!

Что касается специальных самолётов, для доставки на дирижабль всего необходимого - по-моему это сказка. Дирижабль в принципе не мог принимать самолёты, размеры которых ощутимо превосходили истребитель. А количество потребных для длительных полётов грузов было таково, что никаких вариантов их погрузки, кроме посадочных - просто быть в то время не могло!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail