О том, что согласно итальянской статье линия "принц/девушка" - результат учёта мнений и суть фансервис, напомнила Zinder. мне лишь захотелось развить эту тему.
И обсудить, если вам будет интересно.
Крайность первая -
сериал без романтики. Каким он был бы, не поведись продюсеры на рейтинг и требования фанаток?
читать дальшеЧто из романтики у нас есть?
Пара фраз в серии о Франсуа. Без сякого романтического подтекста, кстати. Принц просто забавлялся чужой драмой, что сам же срежиссировал.
В серии о Клеопатре?
Игра на слабостях, у принца разведка ловит мышей, а что до выбора дамы в качестве приманки и объекта интриги – так хорошо спецы досье собрали и изучили.
"Девушка, вы хотите сняться в кино?"
17-я серия
Она, самая богатая на "фансервис", тоже не сильно бы потеряла от отсутствия оного.
Не вспомнили бы Франсуа, не было бы не совсем оправданного возвращения Кэти во дворец - и всё.
Серия-то вертится вокруг того, что бимлер уничтожать нельзя, а мелкопоместный выскочка об этом не знает, и просвещать его никто не собирается.
Ну и розочка в финале, без которой последняя серия осталась такой, как есть.
Милая сцена, она сильно радовала моё девчачье сердце, но даже тогда я чувствовала (хотя и не понимала), что как-то оно всё неожиданно и слегка не обосновано.
И получается, что не сильно изменился бы сериал, не будучи приправленным амурными чувствами.
Потому что стержень сюжета вовсе не романтическая линия.Крайность вторая, исключительно ради стёба.
читать дальшеЧто было бы, стань романтическая составляющая стрежнем сюжета.
Тогда прыгали бы вокруг Рэми Килли, Шинго, Леонардо, Франсуа , наглый президент, Хенкен Шмидлт (ака Шарки), Суэни Каттнал - нашлась бы причина)))
Страдали бы от неразделённых чуйств Сабарас (слишком стар) и Кента (засудят), Гнус (с таким имечком-то?) и Кернагул (так ему и надо),
И в последней серии Неонерос предложил бы Реми Шимада сердце.
А может, и остальные части тела вкупе с нажитыми триллионами денег. 
Надеюсь, никого не задела)
Что за статья? Можно почитать? Желательно, не на итальянском:-)))
Да, фигляр, мастер пустых слов и красивых (не всегда красивых) жестов, в некотором роде шут - штатный шут плохих парней, ежели подумать. Наверняка неглупый шут. Никак не рыцарь печального образа, это верно. Шут гороховый - со всеми его розочками, жестами, позами и манерничаньем.
На мой вкус, не слишком-то и красивый...
НО - но - но - но женщинам (не всем) часто свойственно влюбляться - без причины и следствия - в таких вот.
Отсюда и получается светлый образ лирического героя, в котором буря чувств, страстей и благородства.
Хочется, чтобы было так, что ж поделать?
По законам жизни конечно союз принца/пилотессы сложиться не мог. Или сложился бы ненадолго - как игра - ему интересно, ей... ну а ею возможно двигало бы тщеславие - просто женское тщеславие - или, как сказано было Уиндемом - "в каждой женщине есть частичка пошлейшей кинозвезды" - или опять же любопытство. А может, банальное одиночество - ведь пары у неё так и нет (а жаль, что не доктор всё-таки, не могу отделаться от ощущения. что Кэти ему нравится).
Но хочется-то опять же иначе - хочется, чтобы был хэппи-энд, поцелуй с цветами и закатом - и вот мы имеем поцелуй. Нет, вру, имеем цветочек и ошалевшие от такого поворота сюжета глаза героини. Она видимо и сама не ожидала такой подлянки от авторов
А уж дальше... О, дальше работает богатое воображение зрителя. Дай ему полунамек - и он (да и я не лучше) кушает его с потрохами и возжелает добавки.
Лирический персонаж принц Абихан - Леонардо Медичи Бандл - это лирический персонаж, свой у каждого, не всегда хоть как-то соотносящийся с действительностью.
Реальный персонаж - ну два персонажа в нашем случае - это нечто гораздо менее живое и привлекательное.
Страдание по девице? У Абихана? Не он ли говорит: "Я живу только войной!".
Ум, честь и совесть? СОВЕСТЬ? Боже упаси, какая там совесть... Чистая, не бывшая в употреблении.
Но тут срабатывает старый добрый закон кино.
Что мы имеем?
Ну например An affair to remember - классика жанра, неоднократно процитированная во множестве кинофильмов о любви. Ловелас, серцеед, охотник за приданым (да еще и красавец Кэри Грант) исправляется в один миг, бросает невесту-миллионершу ради любви - и когда любовь исчезает, еще 2 года гробится в тоске и поисках, не подозревая, что она рядом, да ходить больше не может. Что в конце? Поцелуй, знамо дело. Реально? Не знаю. Благородно? О да! Хотим того же? А как же.
Что еще? А вот "Алый первоцвет" - фигляр и пустозвон, озабоченный исключительно своими рубашками и галстуками, читающий стихи и влюбленный в прекрасное, оказывается на самом деле блааааааааародным борцом за правое дело. Кто бы мог подумать!
Что там дальше? Фильмы например о молодой любви.
Возьмем популярные - The Grease, The Roadracers, The Valley Girl - это я беру популярные и любимые мной, а сколько их еще? Да сотни.
Плохой парень, хорошая девочка, война, заканчивающаяся поцелуем. Есть ли глубина и ширина в главных героях этих кинолент?
Пойдём дальше - плохой парень, при нем компания - громила и циничный умник (а сам плохой парень часто сам циничный умник, который в свободное время занимается делами неблаговидными) - и получаем ту же раскладку.
Но может ли плохой парень не влюбиться в хорошую девочку? Может ли хорошая девочка устоять перед искушением перевоспитать плохого парня? Может ли она устоять перед обаянием отрицательности персонажа? Да никогда! Штамп? А как же! Не бывает? В кино-то и не бывает? да бывает, еще как бывает - и в итоге красавица покоряет чудовище.
Бывают ли хорошие, благородные, настоящие на этой грешной Земле? Да что-то как-то... И вот вам - на блюдечке - еще один прекрасный в своей незамутнённости штамп - компания костюмированных инопланетян, желающих захватить планету - и среди них блааааааааародный прЫнц на белом звездолете, так как кони несколько устарели (экология и всё такое). А, плохой прЫнц был? Так перевоспитался. Как Баба Яга в хорошем коллективе. Увидел девицу - и всё, перевоспитался. Ну не сразу конечно, ну так сразу и не бывает. Вон незабвенный Мишка Квакин - тоже не сразу перестал яблоки красть.
Занятно, кстати - в Госёгуне Бандл служит не за страх, а за совесть, Абихан же служит, кажется, именно за страх - ну и исходя из своего извращенного чувства прекрасного упоения в бою.
В любом случае создание это неземное - поэтому плохое у него нечеловеческое, хорошее - не из этого мира
Мы наверное ошибаемся в тот момент, когда обсуждаем персонажей мультипликационных как реальных. Мы переносим игру в жизнь - а ведь по большому счету это игра, не более. Они же там все по большому счету картонные - но мы находим в них широту и глубину, о каких не подозревали вероятно и создатели фильма (ежели вот почитать этого... с Рувензори - какая там глубина? экшн, чистый экшн, одной рукой пихать в рот сосиску, другой стрелять по гадам, секси-бикини и коньяк - и маньяк-таксидермист).
Есть ли глубина в том же Джейсоне? В Скотте? да если уж на то пошло - в той же Кэтти? О Елене я скромно умолчу, неживая совсем.
Да конечно нет.
Но нам же хочется, чтобы было? О да, несомненно, хочется и очень.
Мы полюбили их давно - в детстве - а для многих это и вовсе было первым произведением такого рода - но можем ли мы себе признаться, что полюбили бумажных кукол? Нет. Готовы ли мы их признать такими? Сто раз нет. Хотим ли мы, чтобы они стали живыми, настоящими? Да.
Даже не так - для нас они уже живые и настоящие, со своей не всегда сложившейся жизнью и множественным проблемами. И мы помогаем им ожить - во многом чтобы оправдать самих себя.
И вот тут наступает в некотором роде чудо - мы сами раскрашиваем и оживляем картонный мир. Мы делаем живой оперетту - жанр любимый, но по сути наиболее далекий от жизни.
Мы сами себе делаем чудо, романтику, сказку, тайну - называйте как угодно.
Мы сами создаем на основе этого мира мир куда более интересный и замечательный.
Параллельный.
Со всей причитающейся ему романтикой, любовью, интригами и тройными смыслами.
Да, стержень сюжета - не романтика, не любовь (хотя тут я не права - любовь, просто иного рода), не обмен взглядами - но многое ли мы строим на сюжете? На сюжете или на том, что было ПОСЛЕ сюжета? За рамками сюжета?
Нам показали, по сути, войну - а привыкли-то к "Войне и миру". Хочется не только Аустерлица - хочется и первого бала.
Хочется не только боевых человекоподобных роботов (с) - хочется, чтобы даже среди роботов была жизнь.
Сериал бы не изменился - изменилось бы восприятие.
Сериал бы вряд ли потерял хоть что-то без этой - согласна - сомнительной и даже не любовной еще линии - но с введением линии этой он приобрёл - в том числе и этот вот параллельный мир со всеми его катаклизмами.
И это, согласись, здОрово
***
Хорошая тема затронута, спасибо
***
Сорри, что там много расписала...
Stray_cat_mary я не согласен с тем, что в героях нет глубины.
Полностью с Вами согласна.
Так создаются параллельные миры.
Я помню, когда мы были мелкие, то в нашем женском подростковом кружке прозвучала такая фраза: "если кому этот Абихан встретиться в жизни, то ноги в руки и бегите подальше, а еще лучше таких сразу отстреливать. В младенчестве"
Если смотреть на реальность по взрослому, то кроме наивной усмешки, образ Абихана не вызывает ничего. Он не жизнеспособен. Ему присвоили слишком много противоречащих друг другу черт.
Ну в какие ворота, скажите, лезет, если Кэтти, как вроде все уговорились, на момент начала событий 20 лет, а Абихану лет 24. Должно быть как минимум 28 и от 30. Чтобы у людей какой то опыт появился, что ли:-)
Вообще, весь сериал наивен и глуп до такой степени, что на него и время не хочется тратить. Смотришь его "по диагонали", чтобы уловить ту или иную черточку героев и притиснуть художественный образ поближе к шаблонному.
Вот и получается, что работаем мы "на старой закваске". Т.е. на том отношении, которое выработалось к этим героям у нас в далеком детстве, когда еще не сильны были логические барьеры и мы реальную жизнь путали со сказкой и жили в своем юношеском мире, где грезы воспринимались как возможности и не было адекватного видения мира, в принципе. Нам было от 12 до 15. Самый возраст верить в сказки. Возраст первой влюбленности, между прочим:-) Но не будем забывать, что и создатели сериала работали именно на эту аудиторию и им нужно было придать героям привлекательность, чтобы их продукт пользовался успехом. В ход пошли маневры рекламы. Кого-то зацепило, а кого-то нет. Здесь собрались все те, кого "зацепило". А теперь мы держимся за этот мирок, придаем ему разные черты, смотрим на них, умиляемся, создаем свои "шедевры", с трепетом даем соратникам их на оценку, подпуская тем самым к себе близко-близко, с интересом читаем чужие интерпритации, обсуждаем тему, котрая НИКОГДА не перестанет быть нам интересной....Потому что - это отдых для нашей души, возможность вернуться немного в детство, опять поиграть старыми куклами, прочистить наши душевные аккумуляторы и подзарядить их. Этих героев можно, как кукол, наряжать в разные характеры, придавать им позы, пускать их по течению воображения автора и плыть вместе с ними, наблюдая куда их вынесет - только иногда корректируя их ход. Это игра "в куклы" по взрослому.
Бессмысленно анализировать принца Абихана, Эла, Блэйда, Кэт, Джейсона, Скота с позиции взрослых.
Их нет. И никогда не было. Они живут только в нашем выдуманном для них мире, куда мы приходим на отдых к ним в гости.
Они милые, непосредственные, наивные, с потугами на серьезность. Сами, как дети, выскочившие поиграть.
Беатрикс
На Ваш вопрос можно дать ответ. По сути.
Если убрать амурную линию, то девочки его смотреть не стали бы.
Во первых, он создавался для зритлей обеих полов. Это как в "Войне и мире". Война - для мальчиков, Ростова и все её метания от которых скулы сводит- для девочек.
Во вторых, своя лирическая логика там всё же присутствует. Но в самом конце! Все по парам, а Кэтти? Вот и ей в конце "подфартило". Но на этом, вся относительно взрослая логика кончается:-)
С позиции взрослого человека..... С этой позиции, Абихана я рассматривать не могу. В жизни такого человека бы враз закопали за наглость и длинный язык. Тут никакие бы деньги не помогли:-))))
В его нежном возрасте, никто бы ему такую ответственность не предоставил.
За те промахи, что он со своими коллегами допускает (браво, Шейк - один умный нашелся) их бы давно уже, в лучшем случае, сняли бы с постов, а в худшем вытрясли бы компенсацию за неумелое управление и туда же - т.е. в землю.
Алкоголь. Любимая всеми тема.
Таблетки Блэйда.
Непроходимая тупость Джеральдена.
Команда наивных неудачников с претензией под руководством не понятно кого и не понятно зачем ( то мы вживаемся и делаем деньги, то мы пытаемся Землю обескровить и устроить на ней хаос. Что не вяжется одно с другим). Логический, взрослый анализ чего бы то ни было в этом сериале не возможен.
А с позиции ребенка - фантазии, хоть отбавляй!
Тут тебе и намеки принца во дворце Рамоса, когда Кэтти - Ах! - выпрыгивает в окно, а нам показывают его очередной раз перепутанные по цвету глаза, которые тоскливо (так хотелось, чтобы именно - тоскливо!) глядят вослед и это грустное про судьбу и что спасибо не сказала:-)
И его обиду на Эла, когда они сбили Джейсона (ах, какой он хороший! он сочувствует макроновцам! он готов стать на путь добра!) Сюда же можно отнести и его самозабвенное помогание макроновцам в борьбе с Рамосом, когда он подставляет свой кабриолет под удар и кэттино удивленное "Ты спас нас принц" и его ответ "Не за что то. Ты всегда можешь на меня положиться"
"Разборки с стиле кунг фу" или "Гори-гори ясно" в особняке Франсуа мы превращаем чуть ли не в убийство из ревности.
В серии про Клеопатру я ничего не видела романтического.
Ни и куда деваться от замечательной фразы Абихана в самом конце и непередаваемое выражение его трогательно счастливого лица: "Прощай повелитель, Темная Звезда. Мне кажется, мы еще встретимся. Наконец то мы все СВОБОДНЫ" и не переведенное - Oh, my God!
В Гошогуне - "Я понял, истинная красота - это быть простым человеком". Приплыли.
(он хороший! он понял, что был плохим! он теперь исправится! и будет любить хорошую девушку, а она его и всё у них будет хорошо и умрут они в один день)
Где то уже писалось, что сериал создавался про роботов и первый конфликт человека с искуственным разумом. Так и есть. Эта основная смысловая линия. Она никуда бы не делась и ничего бы с ней не случилось. Будь там лирика или не будь её вовсе. Она как приправа. С нею интересней, но и без неё основное блюдо вполне съедобно - для мальчиков того времени, влюбленных в машинки. Сейчас он и у семилетнего ребенка вызывате недоумение, когда есть другие, более навороченные сериалы.
А если бы сделали одну лирику и романтику, то это уже был бы не Гошогун, а нечто другое:-) и называлось бы оно иначе.
Но мы с успехом все восполняем этот пробел не жалея наших творческих сил
насколько я помню первоисточник, им больше.
Вообще, весь сериал наивен и глуп до такой степени, что на него и время не хочется тратить. Смотришь его "по диагонали", чтобы уловить ту или иную черточку героев и притиснуть художественный образ поближе к шаблонному.
а что вы здесь делаете? мимо проходили?)
Их нет. И никогда не было. Они живут только в нашем выдуманном для них мире, куда мы приходим на отдых к ним в гости.
вывод - мы все шизофреники?
Если убрать амурную линию, то девочки его смотреть не стали бы.
девочек, которым нравятся машинки и роботы, наверное, не существует.
такого человека бы враз закопали за наглость и длинный язык. Тут никакие бы деньги не помогли:-))))
умным и толковым работникам длинный язык прощают.
В его нежном возрасте, никто бы ему такую ответственность не предоставил.
сколько было Македонскому, когда он повел войска в свой первый бой? 18?
Где то уже писалось, что сериал создавался про роботов и первый конфликт человека с искуственным разумом. Так и есть. Эта основная смысловая линия.
судя по логике, людей там вообще не нужно.
не хотел вас обидеть, но категоричность не люблю.
песец как?
не хотел вас обидеть, но категоричность не люблю.
Она не допустима по отношению к личностям. Но допускается к нейтральному объекту обсуждения. Если все будут "под одну гребенку", то тогда и обсуждения никакогоне получится. Вы в мозговых штурмах участвуете? Я - да. Ценится именно точно высказанное мнение. А это всегда некая кактегоричность.
насколько я помню первоисточник, им больше.
коллективный разум решил что такой возраст. Если есть альтернатива - в студию! :-) Будем только рады. Возраст героев - вообще таинственная тема:-)
а что вы здесь делаете? мимо проходили?)
Я отдаю себе отчет в реальной сути вопроса. Я в этом мире не живу. Я в нем в качестве гостя. Ну и как вообще к такому можно относиться серьезно. Это же мир кукол. Мы играем в характеры. Здесь сериал только дает канву. Смотреть его как раньше с придыхванием уже не получается, в принципе!
вывод - мы все шизофреники?
Японцы играют в бумажки. Оригами называется. Шизофреники? Они же вышивают мячики. Они тоже шизофреники? Взрослые люди играют в ролевки. Тоже все шизофреники? Хотя психиатры любят пошутить, что в мире только 5% нормальных людей. Остальные просто не знают об этом:-))))
девочек, которым нравятся машинки и роботы, наверное, не существует.
но их было бы не очень много. так что можно сбрасывать со счетов.
умным и толковым работникам длинный язык прощают.
до поры до времени
сколько было Македонскому, когда он повел войска в свой первый бой? 18?
Уровень общения дубины и меча, а здесь мировая финансовая и разведовательная сеть. И вообще, как там Македонский закончил?:-)) Плохо:-) И, кстати, историки, наперебой ругают его. Свою страну он упустил:-)
судя по логике, людей там вообще не нужно.
Почитайте внимательней Беатрикс. Вопрос ставился вполне конкретно.
песец как?
ругаться здесь не принято.
Как не рассуждает? Рассуждает...
Вот успею новогодний рассказик выложить в сеть - ну то есть дописать - и будет там Скотт...
(только это военная тайна)
Бывший гангстер меня весьма порадовал в Госёгуне - глубоким знанием классики, что несомненно наводит на мысли.
А так...
Поймите - я сама их люблю. Всех скопом включаю Темную Звезду - не могу не любить.
Как вот например... Любимую пластмассовую собачку, у которой я еще в детстве отгрызла ухо. А я её и такой люблю - без уха.
Так же я люблю и этих персонажей... Но глубина? Авторы расставили намеки на чувства и на мысли, кусочки прошлого дают нам возможность увидеть их более объёмными - но куда более живыми, объёмными, настоящими, глубокими они стали, когда о них написали все те замечательные люди, которые создали сообщество (за что я им по сей день благодарна).
Я не хотела никого обидеть - но получилось наверное как-то нехорошо, судя по всему
Дорина Вертер
Ну глупым - увы - я его считать не смогу - ну потому что уже не смогу
Мы его коллективно пересмотрели прошлым летом - взрослые, в общем-то, люди, работающие в серьезной организации. Повторюсь - с удовольствием
Тогда да, казалось, что все это полно смысла и очарования, сейчас... Сейчас это просто приятно - как приятно в сотый раз пересмотреть "Весну на заречной улице" или перечитать "Кима".
Я гуляю между мирами - что ж поделать - но не живу в них...
Этот мир - цепляет, тем более что это мой первый и единственный опыт что-то сотворить по мотивам мультфильма - еще в тогда, в том времени, в 15 лет. Очень цепляет, не спорю, могу часами сидеть, ковырять полторы строки или полторы страницы текста, с удовольствием написала пару рассказиков в рождественский конкурс - потому что этот мир я люблю. И мне он нравится. И тот, что создан авторами - и тот, что созданы (созданЫ) в сообществе, ну и свой, что уж скрывать...
Кстати вот закономерный вопрос - если Вы считаете сериал глупым, а принца никудышным - как же Вы написали в общем-то весьма масштабное полотно про Марию Медичи? Неужто старая закваска так крепка?
Единственное, за что смог зацепиться мой взгляд в этой дискуссии - сорри всем участникам, может быть, позже почитаю - это твой оффтоп.
Скотт - самая большая удача авторов сериала, хоть они об этом и не подозревают.
О! ещё две реплики!
Дорина Вертер
Ну и как вообще к такому можно относиться серьезно. Это же мир кукол.
Это многое объясняет. ) Пока вы относитесь к ним, как к куклам, они такими и будут - безжизненными, ярко раскрашенными куклами, которых дёргают за ниточки. И сколько психологизма в них ни вкладывай - куклами и останутся. Таким и не веришь - потому что слёзы и кровь - кукольные.
Stray_cat_mary
Этот мир - цепляет, тем более что это мой первый и единственный опыт что-то сотворить по мотивам мультфильма - еще в тогда, в том времени, в 15 лет. Очень цепляет, не спорю, могу часами сидеть, ковырять полторы строки или полторы страницы
Подпишусь обеими руками.
я тоже гуляю между мирами - но в этом мире у меня есть своё место и своя вселенная. любимая.
Дорина Вертер сорри что вмешиваюсь а кто такой Эл?
и еще мой сын смотрит мульт с удовольствием. И его ровестники тоже. На мой взгляд в этом ничего странного нет.
и еще, ну не могу смолчать, а вам никогда не встречались молодые бизнесмены? 25 лет нормальный возраст для яппи.
я согласен полностью)
Дорина Вертер смотря в каких. в сказочных - нет, на тему физики - да. и там категоричность мешает. как и при любом общении с человеческими существами.
я проверил; возраст в Макроне официально не указан. тут можно только фантазировать.
Японцы играют в бумажки. Оригами называется. Шизофреники? Они же вышивают мячики. Они тоже шизофреники? Взрослые люди играют в ролевки. Тоже все шизофреники? Хотя психиатры любят пошутить, что в мире только 5% нормальных людей. Остальные просто не знают об этом:-))))
если вам больше нравится считать ролевиков и оригамцев шизофрениками, то пожалуйста
но вы меня прекрасно поняли.
но их было бы не очень много. так что можно сбрасывать со счетов.
открою тайну - они отлично помнят сериал спустя 16 лет. их уж точно не сбросить со счетов.
И вообще, как там Македонский закончил?:-)) Плохо:-) И, кстати, историки, наперебой ругают его. Свою страну он упустил:-)
мимо. подводят вас мозговые штурмы
вопрос был, доверят ли молодому человеку ответсветственность, а не про исторический вес Македонского.
Почитайте внимательней Беатрикс. Вопрос ставился вполне конкретно.
зачем? я разговариваю с вами
ругаться здесь не принято.
да? а расскажите мне, что здесь еще не принято? )))
Stray_cat_mary во, нашелся хоть кто-то )) с удовольствием бы почитал
Бывший гангстер меня весьма порадовал в Госёгуне - глубоким знанием классики, что несомненно наводит на мысли.
да, неожиданно для него)
мда)) правда, бытует мнение, что в Госегун и Макрон - совершенно разные истории. )) И макрон мне как-то ближе. там большие тонкости перевода)
А так...
Поймите - я сама их люблю.
я верю
наверное, это я непривычно для себя резок.)
По поводу Гошогуна. Воспринимаю как отдельную историю и не люблю.
Этрейнджер - да. )
вот и я тоже. они совсем... чужие. не наши.
он да, там дух Макроновский.
А вот мне как раз Блэйд по душе:-) И тоже Скотт:-) Но из них двоих, писать я предпочитаю про первого
Ну глупым - увы - я его считать не смогу
Это была моя тактическая ошибка! Ну не смогла я убрать из поста этого слова! (обреченно) - Ну не шмогла я не шмогла - теперь все как один цепляться будут? Не доступна функция редактирования!
Мы его коллективно пересмотрели прошлым летом - взрослые, в общем-то, люди, работающие в серьезной организации. Повторюсь - с удовольствием Но без былого фанатизма, когда утром перед школой - раз, и во второй раз сразу после школы (повторяли ведь?).
Раз в год - на НГ пересматриваю железно (вся семья удаляется на неделю. Неделя счастья и свободы. Я уезжаю на дачу.) С вином и под хорошую закуску. Все знают - маму не трогать:-))
Несколько дней полного погружения.
Но тем не менее, под конец появляется ощущение потерянного времени и тоска по молодости. И усталость. Мне трудно смотреть то, что не содержит никакой логики. Постоянный диссонанс тяготит и раздражает. А вот писать, оказалось намного интереснее:-)))
Этот мир - цепляет, тем более что это мой первый и единственный опыт что-то сотворить по мотивам мультфильма - еще в тогда, в том времени, в 15 лет. Очень цепляет, не спорю, могу часами сидеть, ковырять полторы строки или полторы страницы текста
Вот я и говорю, что раз прикипев душой к героям в детстве, от них уже трудно оторваться. У меня есть только два мира. Первый - моя жизнь. Теперь появился вот этот. Он и раньше был, только я его не замечала. И я поняла, что он и дальше будет со мной жить.
Кстати вот закономерный вопрос - если Вы считаете сериал глупым, а принца никудышным - как же Вы написали в общем-то весьма масштабное полотно про Марию Медичи? Неужто старая закваска так крепка?
Я привязана к этми героям своим прошлым, своей молодостью, которая у меня давно уже закончилась. Они - моя отдушина. Я не смотрю мульфильмы. Это был первый и последний анимэ в моей жизни. Больше - не тянет. Когда я включаю сериал, чтобы посмотреть для себя ту или иную деталь, то меня не покидает недоумение КАК ЭТО могло меня тогда привлечь и КАК тянет пересматривать это раз год. Появлятся желание взять дело " в свои руки" и сделать как надо:-))) А отсюда шаг до фанфикш. И раньше появлялось, только я никак это не выражала
И вот я натолкнулась на Ваше сообщество. Поэтому начала писать:-) Никогда раньше этим не увлекалась, а попоробовала и мне очень понравилась. Я таким образом открыла себе маленький новый мирок. Но как к живым, я к этим персонажам отношусь только в произведениях, когдая я проживаю каждый момент вместе с ними заодно. Каждый раз одеваю персонажа в новый характер и эксперементирую как он будет в нем смотреться. То же пробую с другими. Один старина Блэйд у меня получается неизменный:-) Кстати, рассказ еще не закончен. И у меня огромная просьба - оставляте комменты:-) мне же интересно и как то надо ориентироваться в зрительских симпатиях:-) Не только для себя пишу - хочется, чтобы и Вам всем нравилось
Я действительно принца считаю не то чтобы никудышным, но: немного пустозвоном и фанфароном, немного неудачником, человеком имеющим (когда пишу - считаю не куклой, а человеком!) своё мировозрение, которое сильно не увязывается с чужим и общепринятым, эгостом, который не понимает, что он эгоист, человеком умеющим заработать деньги, но не умеющим их сберечь, живущего по своим, не понятным другим законам, замкнутым, озлобленным с душевными порывами, которые он сам в себе считает благородными, но которые для окружающих не более чем поза. А он не понимает почему так считают и не стремиться это как изменить, продолжая постепенно отдаляться от людей. ит.д.
Мне нравится наделять эту фигуру такими по человечески трагическими чертами. Это - Бандл.
Абихан, как сказала Беатрикс, более ярок по проявлениям и у него есть свои черточки подаренные ему американцами. Их я собираюсь обыгрывать по другому.
.Lu-cy
Это многое объясняет
В смысле? У меня образы кукольные получаются? Млин, не знала
Эл - это Джеральден:-) Абихан его сам Элом называет в какойто из серий.
и еще, ну не могу смолчать, а вам никогда не встречались молодые бизнесмены? 25 лет нормальный возраст для яппи.
По уровню знаний - может быть, но не по уровню ответственности. Там где делаются серьезные дела - сидят серьезные дядьки. Допускаю, что Абихан попал на эту должность только по каим то черезвычайным обстоятельствам, расследовать которые я берусь в третьей части "дочки". Ох и смеху здесь будет:-))
Уфф, все было хорошо, но вдруг откуда-то опять вылезли "зрительские симпатии". Ради бога, забудьте Вы о них! Писать надо так, как видите, как дышите, как чувстуете, а не ради того, что думают другие. Иначе ничего хорошего не выйдет.
с Элом все понятно. Буду знать.
У меня с логикой все в порядке:-) Тогда и меня записывайте туда же:-) иметь свой мир увлчений - не значит быть психом и не приписывайте мне таких выводов.
смотря в каких. в сказочных - нет, на тему физики - да. и там категоричность мешает. как и при любом общении с человеческими существами
Выделяйте цитату - к чему Вы это говорите. Не поняла суть коммента. Набор слов.
вопрос был, доверят ли молодому человеку ответсветственность, а не про исторический вес Македонского.
Логически Вы правы. Но! Македонский был законным сыном царя и в те времена так было принято - не важно сколько лет наследнику, он принимает пост и несет за страну ответственность. (Отличная аналогия, есть где развернуться мысли:-) Спасибо!) Здесь же мы имеем нанятый кадр. Шеф у Абихана - ТЗ. Лучше принца никого не нашлось поопытней? Таких молоденьких если ставят на такие посты, то только чтобы манипулировать или в безвыходной ситуации, когда нужен "свой человек". Под последнее принц очень подходит. Единственное. Но с чем я полностью не согласна - так это что он такой умный, что оказался на таком посту! Не дурак - да. И тем не менее он проявлет халатность и не недомыслие на каждом шагу. Это еще их компьютер говорит
зачем? я разговариваю с вами
Беатрикс спросила про две крайности. Что будет если убрать совсем лирику. И что будет, если дать ей "волю". Я ответила.
да? а расскажите мне, что здесь еще не принято? )))
и вот это тоже не принято:-) Ну, вы меня поняли:-)))
Эх! Вы полностью правы.
Дело в другом. Мне интересно видеть реакцию, а то у меня возникает ощущение, что пишу я так же неинтересно, как и первый пробный камень про детство Бандла. Когда вообще никто не смог осилить:-) не подкорректируйте Вы все меня - не было бы "Ошибки" "Розы" и секйчас "дочки". Трудно писать в пустоту:-) Мне нужна критика, рекомендации - какая то реакция:-)
Ладно:-) Допустим вероятность:-)))
Но я бы ему ничего не доверила:-))))) Вот после 30.....
А почему не любите Гошогун?
По поводу Этренджера - полностью с Вами согласна. Хороший мульт. Только после него немного грустно:-)
Исторический примеров - масса. Примеров молодых успешных бизнесменов тоже достаточно.
Кроме того, власть, это такая материя, которую никто и никому не дает, и не доверяют. Власть берут. Ответственность тоже.
Вот и все.
Это частное мнение.
Относительно сериала, в герои настолько схематичны, что их можно сравнить с зеркалом. И как верно сказано: "принц у каждого свой", это безотносительно собственно принца Абихана. В сериале есть и другие герои.
Не смогла осилить. Ненастоящее.
Бандл - позёр, Реми - истеричка.
Макрон - это другое.
Да, все авторы хотят реакции, я обычно забываю об этом. Сорри.
Давайте лучше вернемся к сериалу.
Я отталкиваюсь только от него. Комментирую только от него. Беру в рассуждение только поведение героев на основании только того, что там вижу. И от этого делаю выводы. А то мы уже про комплименты заговорили.... Не красиво
Абихан у меня разный. Под разный сюжет. Под разный образ. Аналогия с зеркалом не работает. Я знаю этот принцип отражения себя в герое. Мой Абихан не содержит моих черт. Он игровой.
Да, есть молодые люди - гении в своем деле.
Да, биологический возраст играет мало роли, но в жизни еще есть такой фактор - как опыт. Не надо забывать про него. Он многое значит.
Да, власть берут только силой. И удерживают. Если могут.
Это законы жизни. Но мы сейчас о другом.
Если опять взять за отправную точку сериал и этого героя (речь об этом, а не о жизни вообще) и начать накладывать его поступки (из сериала) один на другой, то такое получается..... Дать то дали ответственность или сам взял - не суть. Важно удержать и не проиграть. А там обломы на каждом шагу и местами откровенная наивность:-)) Вот откуда я делаю выводы. Мы можем это обсудить. Не по принципу - как это может быть в реальной жизни, а как это было ТАМ. Используя только ТЕ данные.
А как Вы относитесь к тому, что он то как раз и считается оригиналом?
По моему, тогда Абихан из Макрона никак не может сочетаться с Бандлом из Этренджера. Один жизнелюбивый, а другой живет вдали от людей на склоне лет. Или они у Вас разные?
Оечнь спокойно. Для меня оригинал - Макрон. Гошогун вторичен. Не в смысле - вторичности темы. Вторичности восприятия. Я и смотрела-то серии три, потом решила, что я не верю в этот мир и поставила на нём жирный крест.
Этрейнджер для меня отдельная история - вроде хорошего фанфика, некая альтернатиная реальность, которая мне не нравится тоже. Это не относится к мульту. Он классный.
Я одна из немногих, верящих в счастливую совместную жизнь принца и Кэти. Это мой мир. Про это и пишу. Принц у меня один. Мой