I have understood. I just don't care.
Навеяно недавним обсуждением.

Сразу прошу прощения, если эта тема уже поднималась. Но все же...

Когда-то мне казалось, что Бандл и Абихан это разные названия одого и того же человека (человека?). Потом я поняла, что это не совсем верно, с переходом в совсем неверно.

Итак, мне интересно услышать мнения, а чем именно отличаются принц Абихан и принц Леонардо Медичи Бандл.

@темы: обсуждение, персонажи

Комментарии
17.08.2005 в 20:57

благородные доны, чей это вертолёт позади избы? (с)
Леонардо Медичи Бандл - из ГоСёгуна

принц Абихан - из Макрона-1, американской перемонтированной и сильно отличающейся версии исходного ГоСёгуна. отличия на сайте abihans-shrine.narod.ru можно читать, в разделе Версии
17.08.2005 в 23:56

Я не верю в любовь. Но для себя делаю исключение.
Ledy Xi А собственно "Госегуна" вы смотрели?
18.08.2005 в 08:48

Per aspera...
Всем - и характером, и текстом, поскольку америкосы переписали всю озвучку по своему, поменяв и сюжет, и имена, и характеры героев. В результате, нервный эстет Бандл, обожающий все прекрасное и шпыняемый за это другими генералами, превратился в ехидного интеллектуала Абихана, шпыняющего других генералов за тупость и неадекватность.
18.08.2005 в 09:18

Яд ночи растерзает душу, чья чистота мерцает в мраке ада...
Иллеанчик, согласись, американская версия ака Аби нам нравится намного больше, чем японская версия ака Бандл)))))))
18.08.2005 в 10:08

Per aspera...
Да кто ж спорит? Хотя Бандл - тоже зайчик, весь такой благородный до ужасу (только я его больше в мувике люблю) :)
18.08.2005 в 12:10

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
Лично для меня различие достаточно явно. Имена - они различат, хоть ты тресни.



Кстати, возникла у меня идея, что Бандл и Абихан - два варианта развития одной личности. :) Но все равно:

Бандл мягче, более нервный, эстетный, эмоциональный, местами сентиментальный, отчего может быть парадоксально более жестоким. Не говоря уж о том, что менее язвителен.



Ироничный Абихан - прочнее характером и нервами, явно опаснее, рассудочнее, авантюрнее. Эмоции скрывает куда успешнее. Он эстет не потому, что это смысл жизни, а потому, что это ее достойное оформление.



Случилась у меня попытка выразить в тексте это отличие ("Беседа";), но, кажется, не слишком успешная. :)

18.08.2005 в 12:45

Яд ночи растерзает душу, чья чистота мерцает в мраке ада...
Illeann зайчик?)))) ну вот зайчиком я бы его не назвала) хотя определенный шарм у него есть)
18.08.2005 в 12:49

Per aspera...
К вопросу об опасности/жестокости: Бандл воюет, потому что находит войну прекрасной. Абихан открытым текстом заявляет, что обожает насилие, хотя для детей эту недетскую фразочку перевели как "Я живу только войной". При этом Бандл считает, что воевать следует по правилам, и, к примеру, страшно переживает, согласившись на травлю лесов, рек и полей с тем, чтобы лишить базу продовольствия. Абихан подобными угрызениями совести не страдает. С другой стороны, Абихан не развлекается расчленением бабочек, и интерес к Кэти у него несколько менее платонический, чем у Бандла.
18.08.2005 в 13:06

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
Ну, поскольку бОльшей жестокости, чем Бандл, Абихан не проявил... эту фразу можно считать некоторой позой. :)

А что по правилам - это правильно. :)



Да, а Бандл в мувике - действительно, ближе к Абихану. Только что не язвительный. И двумя приятелями командует только так, и не дурак подраться, и лихость там прорезалась изрядная, невозмутимостью прикрытая.

ТОлько улыбается он там - гораздо лучше. :)
18.08.2005 в 13:10

Per aspera...
ТОлько улыбается он там - гораздо лучше. А это потому, что он там деушкам улыбается, а вовсе не друзьям-миньонам.
18.08.2005 в 13:12

Per aspera...
Сефирот Зайчиком его назвала Роматта, что мне ужасно понравилось. Другие почему-то упорно называют Бандла дятлом. Не иначе, как за коронную фразу "Как красиво", которой пересыпаны все реплики его высочества.
18.08.2005 в 14:29

благородные доны, чей это вертолёт позади избы? (с)
2Illeann - "Бандл, почему ты всё время говоришь "красиво"? - Понимаешь, Рэми, мне доктор запретил ругаться матом... - ЧТОООО???? Так что ты имел ввиду, когда только что назвал меня "красивой"?..."
18.08.2005 в 14:57

Per aspera...
HerrZog Ну хорошо, пусть будет дятел, я ж не спорю! У меня тоже после *дцатого "красиво" нервный тик начался. :) На месте переводчика я бы заменила эту дичь на эстетское "Прелестно".
18.08.2005 в 18:32

I have understood. I just don't care.
Леонардо Медичи Бандл - из ГоСёгуна

принц Абихан - из Макрона-1, американской перемонтированной и сильно отличающейся версии исходного ГоСёгуна. отличия на сайте abihans-shrine.narod.ru можно читать, в разделе Версии


Herrzog, это я знаю. А отличия там по-моему написаны кратко. Меня интересует именно различия этих личностей.

Кимури, а вот у вас именно то, чего я искала. Меня всегда восхищают люди, умеющие расставлять акценты.Он эстет не потому, что это смысл жизни, а потому, что это ее достойное оформление.



Ваше высочество, я смотрела GoShogunTV. 26 серий на тринадцати дисках, которые мне любезно предоставила Рубин. Поскольку она сейчас вернулась из своих странствий, то у меня есть шанс получить полнометражну версию:)

Ну и, конечно, Макрон-1, много-много лет назад...



18.08.2005 в 21:54

Я не верю в любовь. Но для себя делаю исключение.
Ledy Xi В таком случае у вас тоже должно было сложиться определенное мнение на этот счет, не так ли?
19.08.2005 в 08:59

I have understood. I just don't care.
Да, но как правило на одном и том же материале у разных людей складыаются разные мнения. Мне это всегда было очень любопытно. ;-)
19.08.2005 в 09:53

Яд ночи растерзает душу, чья чистота мерцает в мраке ада...
Illeann дааа, фразочка конечно незабываемая... ну не дятел, но и не зайчик....
19.08.2005 в 15:26

I have understood. I just don't care.
На самом деле я больше люблю читать, чем писать. А том меня может начать заносить (как сейчас). И еще я не очень люблю высказываться первой.

Но для меня ситуация выглядит следующим образом.



Бандл - гедонист. Смакующий все удовольствия, которые он может получить от жизни. Сложись обстоятельства немного иначе и он сидел бы спокойно, скажем, на своей вилле, потягивая хорошее вино и читая Исэ Моноготари.

А Абихан мне казался не столько эстетствующим, сколько изящно-утонченным. Человек, красота которого - это изысканная оправа алмаза. Человек власти. Серый кардинал. Двигающий фигуры по шахматной доске. Нажимающий скрытые пружины. Тот, который не может представить, чтобы что-то происходило не по его сценарию. И вот этот мог остаться неизвестным, но не мог не управлять миром.

Чем, мне кажется, он и занимался и до, и во время, и после Макрона.



P.S. Мне в тебе нравятся только две вещи... форма и содержание...

19.08.2005 в 16:01

Яд ночи растерзает душу, чья чистота мерцает в мраке ада...
Ledy Xi абсолютно согласна)))
22.08.2005 в 18:55

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
Ledy Xi, по поводу Абихана "во время" и "после"... :) наши гипотезы совпадают. :) Не то, чтобы управлять... но стоять у рычага.



Бандл... Теоретически в мувике показан именно такой, одиноко эстетствующий. Но против оного мувика у меня нарастает сильнейший внутренний протест.

В одной стороны - такое бывает. Самое противное - что такое бывает, когда людей разводит жизнь они не общаются годами. Но такого "развода" у боевых товарищей.. я принять не могу. Глубокое отторжение.

При том, что мне нравится этот фильм... особенно в глючной своей части... я все больше не согласна с концепцией. Какие же они, к черту, друзья, если так друг друга бросили??



"Профессор не прав, все не так было!!!" (с) толкинисты-апокрифисты всех мастей.

А тут даже нифига не профессор!
23.08.2005 в 13:13

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
Еще. про Абихана. Не согласна на серого кардинала. Это авантюрист не того типа. Скорее, несколько мальчишеского. Вряд ли он согласится остаться совсем неизвестным. Он пойдет на опасный, красивый выпендреж, но не будет сидеть совсем в тени, разве что обстоятельства жестко потребуют..



Все имхо, имхо, имхо. :)
23.08.2005 в 14:47

Я не верю в любовь. Но для себя делаю исключение.
Кимури Какие же они, к черту, друзья, если так друг друга бросили??

А из фильма, собственно, и не ясно, как именно они друг друга бросили. Кроме фразы полицейского о том, что Реми Шимада, отказавшись от галактической награды за доблесть, жила затворницей, никаких указаний на то, что остальные не поддерживали друг с другом отношений, в фильме не имеется.



А на серого кардинала я тоже не согласен - сидеть в тени ужасно скучно. Гораздо приятнее, когда весь мир считает тебя злодеем вселенского масштаба. :)
23.08.2005 в 16:38

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
Абихан, судя по разговору Килли и Шинго у витрины в музее "а у меня с ней ничего не было" - "и у меня тоже" - они тоже не виделись чуть не заявленные сорок лет.



23.08.2005 в 16:57

Я не верю в любовь. Но для себя делаю исключение.
Кимури Возможно, хотя не исключено, что эта животрепещущая тема ими просто раньше не обсуждалась по сображениям такта. Зато бывшие генералы ГРИПа очень даже в курсе дел друг друга. Мораль: злодеи понимают толк в дружбе. :)
24.08.2005 в 13:15

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
Видимо, потому что бывшие. :)
25.08.2005 в 09:54

Per aspera...
Кимури А ведь высочество, пожалуй, прав, инфа о том, что герои фильма не виделись много лет, присутствует в основном в рецензиях к мувику. В самом фильме по этому поводу ничего конкретно не сказано - Шинго и Килли вполне могли общаться с Реми, причем по отдельности (отсюда и вопросики типа "А у тебя с ней было?";) и не видеться, скажем, только последние год-два. И вообще, жутко хочется прочитать те романы, которые были написаны по сериалу - ведь мувик снят по последнему из них. Может быть, в книгах все было гораздо логичнее? Дело за малым: взять и выучить японский.
25.08.2005 в 10:13

благородные доны, чей это вертолёт позади избы? (с)
2Illeann - ...и найти в пролаже эти грешные романы. думаю, это преизрядная проблема
25.08.2005 в 10:57

Per aspera...
HerrZog По сравнению с проблемой их прочтения поиск в сети выглядит детской шалостью (мне где-то попадалось в процессе, но не читамс, не читамс на великом и могучем японском!)
03.09.2005 в 17:50

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
Идея! Найти в сети японца, знающего английский и попросить пересказать.

Розумеющие аглицкую мову есть? Я - увы...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail