***
Макрон-1 надо снимать как ретро-фантастику!
читать дальше Сериал в эстетике фантастики семидесятых: никаких персональных компьютеров, никаких зализанных очертаний, все угловато-блестящее, масштабное, мигающее лампочками и кнопочками, на приборах всевозможные рычажки и маленькие экраны. Вся электроника сложнее личного комма требует знания основ программирования, все компьютерные сети работают в режиме обращения к крупным хранилищам данных, которые связываются между собой. Зато все изучают электронику и программирование, и недорогих роботов конструирует уже кто попало и из чего попало, что создает лишние забавные ситуации.

Оставить летающие машинки, частные мотолеты и роботов с зачатками индивидуальных характеров.
Звуковое сопровождение - взять темы из исходника и развить, там есть очень приятные мотивы классической электронной музыки начала 80-х.
Время действия - что-нибудь вроде наших-двадцатых годов 21 века - но так, как их видели из семидесятых. В космос только все никак всерьез не выйдут, ждут, когда предоставят удобный транспорт. А пока летают беспилотные аппараты.
Одно из важных настроений в сериале - мечта о космосе, будет звучать постоянно, в каждой серии, где возможно. Разочарование от того, что космос уже досягаем технически, но никто не взялся еще его освоить. Тоска по нетронутым пространствам, еще незатоптанным и таинственным. Мечта вырваться с тесной, почти везде перенаселенной планеты...
Макрон-базе сообразить минимальный обоснуй, что-нибудь вроде "секретная частная разработка по заказу правительства, которую предатели и коррупционеры в правительстве готовы продать мировой мафии". Это объяснит происхождение средств, "крышу" Шагала и то, почему за базой никак не начнет гоняться армия: хоть коррупционеры и командуют, но их амортизируют тайные союзники. Союзники очень тайные, до самого конца не светятся, угроза устранения не то, что реальная - пару устранений таких союзников прямо в сюжете надо показать.
Робота не будет. Будут три экспериментальных боевых флаера, угнанных защитниками добра вместе с базой.

И размерами базу поменьше сделаем. Все-таки здоровенную дуру из аниме слишком легко засечь. Хотя она останется весьма солидным сооружением, в нее по условию должны влезать ангар на три флаинг-машины, реактор и большой жилой блок.
Нейтана из главных героев убрать. Снимать для плюс-минус нашего поколения, а значит - сделать упор на приключения команды, добавить политики и интриг. А мальчишка будет просто вносить в жизнь команды остроту и создавать забавные ситуации.

Шагала и троицу пилотов оставить по американскому варианту, и, в общем, без изменений - они и так хороши. Но подобрать хороших актеров, и вообще, сделать ставку на актерскую игру и взаимодействия героев - по принципу "Файрфлай". Должны быть остроумные диалоги в количестве, регулярные шуточки друг над другом и всякие значимые мелочи, характеризующие героев и атмосферу в команде.
Джейсон еще совсем молодой, очень переживает, выйдет ли из него хороший командир. Скотт его должен задирать не первые две серии, а долго и старательно, дразнить и солдафоном, и занудой, и так далее. А потом где-то один раз показать, что зануда и солдафон вытянет там, где гангстер-то спасует, не справится. И что этот солдатик - нифига не номинальный лидер, а самый настоящий, и своих вытянет отовсюду, даже ценой своей шкуры.
Обязательно нужно сделать пару эпизодов, где парни пытаются "загнать" Кэти в традиционную женскую роль, причем неосознанно, ну привыкли они так. Решать без девчонок, думать без девчонок, решать _за_ девчонок. А на нее эта роль не лезет, и решать за себя она не позволяет.
И слабое звено экипажа - как раз "бравый гангстер", который едва не проваливается в прежнюю жизнь, сталкиваясь как-то со старыми приятелями. Из серии "Скотт в Нью-Йорке" выйдет совершенно другая история, про то, как прежняя жизнь его изо всех сил тянет назад. За Скоттом инспектор не просто так бегать будет - это прежние дружки решили Скотта вернуть и подставили его под очередную свою разборку. Чтобы, значит, нынешние "наниматели" Картера в нем разочаровались, чтобы перестал задирать нос, вернулся и делом занялся. А то вишь, брезгует друзьями, летать вздумал, о небе каком-то мечтает, зараза, панимаишь...
И кстати. Добыча топлива, боеприпасов и средств должна быть для героев важной задачей. Им придется завязывать контакты в самых разных слоях общества, включая те, которые вне закона, и вообще, закон разнообразно обходить. Будут использоваться такие способы добычи ресурса, как ограбление грабителей, разорение складов торговцев оружием, поиски кладов и складов времен второй мировой. И полу-бывшему "романтику с большой дороги" Скотту действительно придется "ходить по лезвию", используя старые связи, чтобы обеспечить команду жизненно необходимым. В общем, тяжело парню придется.
*
В качестве мафиозного биг босса вместо демонической фигуры на троне ввести таинственную малопримечательную личность, которая этак отстраненно командует тремя обаятельными и харизматичными авантюристами, своими генералами. Чем он их держит, будет непонятно до самого конца сериала.
Генералов переодеть.

Абихана сделать нормальным европейским сволочным аристократом, можно, так и быть, принцем очередной несуществующей маленькой страны. Возможно даже оставить имя "Леонардо Медичи" (а Абихан - это рабочий псевдоним!



Для восточного колорита добавить любовницу-японку, чайные церемонии, интерьеры покоев в восточном стиле и хождение по этим покоям в юката и босым (специально для зрительниц-девОчек любого возраста.

Никаких розовых плащей и белых штанов - весь гардероб у принца будет очень классический и консервативный. Но белые рубашки с пышными рукавами оставить.

И да - принц коллекционирует прекрасные предметы искусства.

Джеральдена сделать негритянских кровей, и пусть все политкорректоры утрутся. И жену-блондиночку-финансисточку ему! И хоть одну сентиментальную сцену его семейной жизни сделать, чуть ли не Джеральдена в фартуке не кухне, как он в выходной день мясо жарит для себя и женушки.


Блейда сделать обаятельным средних лет авантюристом, который выглядит старше своего возраста - пусть по нему тоже прутся дамы-зрительницы, до пенсионного возраста включительно. Он циник и местами женоненавистник, прочный одиночка, но обаять умеет, а еще может продемонстрировать трогательно-старомодное воспитание. Еще Блейд прямо по ходу сюжета смещается от своей незаконной деятельности в сторону серьезных занятий наукой, которые начинают его все больше отвлекать от генеральских обязанностей.
А еще генералы тоже люди, они порой устают от своих нелегких мафиозно-генеральских трудов и пытаются просто отдохнуть и развлечься. Вот только не всегда получается.

*
Обязательно ввести качественных персонажей второго плана. Гриповцы среднего звена в ассортименте, от классических криминальных дельцов до вполне приличных людей.. с неприличным бизнесом. О, кстати! Начальник охраны принца, бывший военный, основательно задерганный своим непоседливым работодателем. Исходно был очень порядочный и достойный офицер.
Обывателей, которые боятся всего - финансовых кризисов, мировой мафии, начальника, собак и зубного врача, которые могут и помочь, и предать. А иногда - то и другое поочередно. Полицейских, военных, авантюристов.
*
В начале сериала база способна переноситься лишь после периода накопления энергии, поэтому места выбираются тщательно. А команда скучает и порой выбирается на причинение пользы и нанесение добра, хоть это и очень неосторожно.
*
Немного матчасти.
Армии. Обоснуй, какой есть.
В данном мире присутствуют легальные частные армии корпораций и легальные наемники. Госармии многих крупных и богатых стран сократились, и теперь состоят из спецов, вооруженных сверхмощным оружием, которых, в общем, и применить-то негде: они как атомное оружие, исключительно силы сдерживания амбиций. Исключения сверху - СССР и отчасти (но не полностью) Китай. Но они понимают, что иметь дело с десятками разрозненных частных армий тоже чертовски неприятно.
Таким образом, два следствия. Во-первых, за базой гоняются именно частные вооруженные силы. Во-вторых, даже при наличии лапы в правительстве, раскочегарить госармию на ловлю непокорной техники оказывается излишне сложно/затратно/проблематично: очень уж многое придется объяснять. А в-третьих, Макрон-база, которая официально правительству передана не была и вообще нигде не светилась еще, с точки зрения "официальных лиц" - пока всего лишь слинявшая от хозяев мобильная база очередной частной структуры, а значит - это "не наши разборки", это вор у вора дубинку украл.
Про телепортацию пока в тряпочку молчат все заинтересованные стороны, упасихоссподи проговориться до времени, иначе начнется мировая охота. "Сверху" считают, что база испытывала новые маскировочные и летные системы - тоже интересно, но не повод пускать в погоню тяжелую артиллерию. Ведь в конце концов поймают и принесут на блюдечке.
Таким образом, макроновцы на протяжении начальной части сериала даже в официальный розыск не объявлены. Очень уж фирма, с которой работала конструкторская группа "Макрон", не хотела светить свои проблемы и связи. Потом не выдержит и все-таки объявит. За воровство авторской патентованной научной информации в первую очередь,

*
ГРИП
Исходно - конгломерат нескольких групп, успешно обогащавшихся незаконными способами, и созданный для отмыва этих самых богатств. Формально ГРИП банковская группа, финансирующая разные интересные вещи: специфические производства, в том числе лекарств и разных химсредств (Блейд), разработки оружия, первых военных роботов (Джеральден) (которые будут вовсе не скилотроны, а мини-танкетки на гусеницах, с манипуляторами, лазерами и неким огнестрельным вооружением). В ее основе - деньги Блейда от мошенничеств, незаконного производства лекарств и не только, деньги Джеральдена от подпольной торговли оружием, а также связи и информация от Абихана.
Информацию о телепортации и готовящихся испытаниях в ГРИП частью просчитали, частью купили. Бриджер и не думал скрывать, что работает над этой темой в теории, но профессор сделал другую большую ошибку - засекретил практическую работу, опасаясь провала, подвести покровителей-заказчиков и все такое. В итоге о действующем образце устройства телепортации знали в правительстве считанные люди, и часть из них воспользовалась информацией в целях своих спонсоров.
*
В сериале обязательно должны быть:
История со съемками фильма. Самое начало эпопеи базы, героев еще не очень массово ищут. Кэти с мальчишкой отправилась отдохнуть, заподозрила слежку и скрылась от слежки в павильоне киносъемок. Пока агенты ГРИП бегали по туристическим местам, Кэти выдала себя за актрису в съемках исторического фильма "праегипет", а мальчишка поучаствовал в массовке.


История с поиском сокровищ. Герои ищут сокровища пиратов - информацию добыл Скотт по своим каналам. А находят склад оружия второй мировой, да еще сталкиваются локтями с "профессиональными охотниками за кладами", которые работают под "крышей" ГРИП и лично его высочества, который охотится чужими руками за редкой красоты артефактом. Поиск сокровищ можно растянут на две-три попытки, чтобы настоящий клад все-таки нашелся. А артефакт пусть достанется лично Кэти.

История с Тунгусским метеоритом. Его фрагменты, допустим, желательны для важного опыта (установку телепортации надо отлаживать и совершенствовать). Все прелести охоты за метеоритами втихаря: стремная дикая тайга, болота, грязь, комары, мокрые ботинки и промокающая сверхсовременная непромокаемая палатка. А гриповцы, заразы, прилетают туда на вертолетах - официально, с удобствами, чистенькие и сухие, под видом американских ученых. Ну не сволочи ли они после этого?? И еще бегай от них по болотам!...
История с французским возлюбленным Кэти. Все будет отнюдь не так пафосно, как в аниме. Влюбленные в свое время поссорились - поскольку Кэти таки агент и многое от своего француза скрывает, а тот, видя ее скрытность, ведет себя по-хамски: закатывает истерики, сцены ревности, вплоть до рукоприкладства. После пощечины они поругались и разбежались. Вскоре Кэти попалась французским ментам, а через несколько дней в газетах проскользнуло сообщение, что художник Франсуа Рогнар погиб, несчастный случай, напился по случаю ссоры с любимой и в пьяном виде упал в реку. У девушки, естественно, чувство вины в полный рост и все такое...
И вот теперь Кэти приезжает в Париж инкогнито, по делу – она пытается найти покупателя на артефакты из пиратского клада. Ведь перекупщики на местах много за сокровища не дадут… В ожидании назначенной встречи гуляет по улицам и музеям. Натыкается на свой портрет, расспрашивает – и находит живого-здорового Франсуа в его же прежней мастерской! Он ей радостно объясняет, мол, произошла ошибка, я остался жив, пытался тебя найти, писал портреты… По ходу сентиментальной болтовни и прогулки они немного выпивают, возвращаются, пытаются продолжить романтический ужин – и Кэти чувствует в вине посторонний привкус! Делает вид, что пьет, притворяется усталой, притворяется засыпающей. И видит, как Франсуа копается в ее вещах, уходит звонить кому-то в соседнюю комнату: да, девушка спит, присылайте людей, я жду оставшиеся деньги. А еще вы мне выставку обещали организовать… А тебе не кажется, что ты немного сволочь, этак ехидно спрашивают Франсуа с той стороны трубки. Мне нужны деньги, отвечает Франсуа, выполняйте наш уговор, а девушек в мире много, и вообще, сами-то вы кто, ваше высочество…
Тут девушка не выдерживает, появляется на сцене… борется с желанием пристрелить мерзавца. Побеждает. В смысле, просто бьет Рогнара по голове и сбегает в расстроенных чувствах. С опозданием появляется на встрече с покупателем артефакта…
А покупателем оказывается лично его высочество. И спрашивает с неподдельным интересом – почему это она этого художника от слова худо не пристрелила? Какая выдержка, какое самообладание, он бы точно пристрелил. А затем, не моргнув глазом, достает деньги и предлагает все-таки продать произведение искусства – мол, большей цены вам на черном рынке уже не дадут, а если дадут, то уйти с платой не позволят, а он здесь и сейчас – позволит. Исключительно из уважения к стойкости и самообладанию… ну и еще некоторое количество словей в таком духе.
Кэти его выслушала, держа на прицеле. Подумала. Забрала деньги. И только спросила – а не заломает ли при случае другие артефакты оплатить? Пиратские клады еще не перевелись на свете. Всегда буду рад и к вашим услугам, обещает его высочество. Тут у девушки все же нервы не выдерживают и она удирает. Никто ее не преследует. Ей очень хочется утопить деньги в ближайшей канаве, но базе нужны ресурсы – боеприпасы стоят дорого… И возвращается она с деньгами, а ночью на Монмартре случается пожар, и студия Рогнара сгорает к свиньям собачьим. Официальное заключение – хозяин напился и курил в постели. И хрен теперь разберешь, сам сгорел, или помогли…
*
Что еще в сериале должно быть:
Альтернативная Россия, даже скорее СССР. Он прошел перестройку и ГКЧП, не развалился, хотя пережил мощный кризис, и после него восстанавливал экономику по китайскому образцу, но долго и с проблемами. Хотя на сегодняшние проблемы это совсем не похоже. Идейные вопросы сейчас в стране на втором плане, и страна не закрыта больше, но большинство американцев имеют о ней смутное представление. Тем более, сейчас очередной период охлаждения отношений.
И увы, из-за кризисов и проблем точно так же космическая линия в текущем СССР задвинута в сторону: наверх запускают автоматические спутники, летает несколько заселенных орбитальных станций, и этим все заканчивается. Не до того, типа.
Джейсон до Макрон-группы вообще натаскивался на то, что Россия по-прежнему вероятный противник. Остальные толком не знают, что за страна и чем там живут, и даже Шагал с его специфической информированностью о политиках, ученых и спецслужбах имеет о тамошней жизни смутное представление. Лучше всех об этой стране окажется информирован Нейтан!

А поскольку Россия, сцуко, большая, на ее территории Макрон-база прячется нередко. Экипаж регулярно потрясается следующими вещами:
-леса не принадлежат частникам, не обнесены заборами, перемещение и сбор лесного добра свободный, да еще и костры можно разводить!
-нет больших огороженных имений (за некоторыми исключениями - дачи больших госчиновников и начальства больших госпредприятий);
-на природе вне заповедников можно жить сколько угодно, лесники не придираются, если не мусорить и соблюдать определенные правила, волшебное слово "туристы" снимает почти все проблемы,
-нет идиотских законов "про детей", дети свободно ходят по улицам одни с довольно мелкого возраста, живут со старыми бабушками-тетушками и в семьях нет американского страха перед "соцслужбами".
...Но проблем с военными и спецслужбами "кей-джи-би" это не отменяет, маскироваться все равно приходится. В итоге по русским городам шляется Нейтан, который на ломаном русском объясняет всем, что он из Прибалтики, приехал в гости к родственникам, и на него никто особо внимания не обращает.
Так что команда Макрон временами ныкается по сибирским заповедникам и Уралу, ловит рыбу, собирает грибы-ягоды и попадает в забавные ситуации с туристами и местными жителями. В русской глубинке иностранцы уже случаются, но по-прежнему большая редкость.
Хитрец Шагал (который точно работает на американскую разведку не меньше, чем на науку) переговорно флиртует с русскими агентами, делится с ними информацией о ГРИПП, получает встречную пользу и намекает, что в обмен на серьезную помощь может предоставить уникальные научные сведения. Но ему не верят - и правильно делают!

А в целом на русской территории действия не так уж много: тамошняя Россия сносно справляется с проблемами, ГРИПП здесь сидит не слишком прочно, и путаться под ногами у местных, рискуя ценной штатовской технологией, экипаж не больно-то хочет. Вот отдохнуть здесь и скрыться от ГРИПП под прикрытие здешней тяжелой артиллерии - другое дело. Если, конечно, сидеть тихо и маскироваться, что не всегда получается…
*
Роботы.
Роботов уже конструируют даже школьники. Роботослуги появились в богатых домах, роботозверей строят ученики для развлечения, крупные корпорации пытаются захапать себе все права на их выпуск, а кое-кто уже организует движения в защиту прав роботов! Нейтан у нас ребенок-вундеркинд, тоже увлекается ковырянием в железках и программках, и идея защиты прав машин у него нашла самый горячий отклик. И да – по Макрон-базе периодически начинает ползать и бегать его очередное непредсказуемое изделие. Однажды милый мальчик решил помочь Кэти и сделать универсального робота-уборщика, надергал для него кусков программ из компьютерных игр – а в результате игрушка двинулась по базе в боевой квест, и экипаж с ней воевал уже всерьез. Впрочем, Нейтан ухитрился отключить свое творение, и этом спас, а потом чудовищного уборщика успешно использовали при отражении штурма базы гриповцами.
Энди-2 существует. Сперва это была просто дорогая модель домашнего робота (благо папа Нейтана был всемирно известным ученым и с деньгами дома все было отлично). Затем папа Бриджер ее сам усовершенствовал для ухода и присмотра за ребенком. При бегстве команды робонянька ухитрилась сама забраться в машину, на которой увозили подопечного, и так попала на борт. А недавно уже сам Нейтан в ней покопался, что-то туда этакое добавил… и безропотная механическая уборщица-повариха-нянька вдруг начала обретать самый настоящий характер, возражать пилотам и даже проявлять какие-то эмоции! Джейсон удивлен, Кэти в восторге, а Скотт стремается «говорящей железяки» и предрекает всем бунт роботов и порабощение человечества машинным разумом. На этой почве всерьез цапается с Нейтаном, который вполне серьезно считает машины своими друзьями, не хуже людей. В частности, доблестную гибель робоуборщика мальчишка переживал так тяжело, что чуть не заболел.
*
Экзотика. Обязательно нужны экзотические истории про дальневосточные острова с пальмами, коралловыми рифами и пиратами на скоростных катерах. Пираты грабят суда, возят контрабанду и, конечно, ищут на дне сокровища и оружие. Команда Макрон снова решает попытать счастья и раздобыть немного желтого металла или ценных вещей. Они обследуют места старых морских сражений, регулярно пихаясь локтями с местными авантюристами.
И вот им везет – они находят затонувший голландский корабль 17 века, который вез груз из Японии. Поднимают наверх несколько запертых сундуков добра – и на них немедленно начинают охоту! Потому что во всех «хлебных» районах давно сидят такие хищники с большими пушками, обирающие удачливых искателей сокровищ. Погони по морю и перестрелки прилагаются, ведь наши герои маскировались, изображая честных туристов. Пришлось вызвать флаеры для защиты и раскрыть себя – вышло много шума и боевая тревога.
Но и добыча на сей раз царская досталась: японские предметы роскоши, в том числе золотые, и оружие, упакованное настолько плотно и тщательно, что сохранилось неповрежденным. Что ж, Кэти уже знает, куда можно девать две прекрасные катаны почтенного трехсотлетнего возраста…
«-Полагаешь, этот аристократишка нам заплатит?? И позволит при этом уйти??
- Не исключено. Что-то мне кажется, его генеральское высочество продолжит игру в благородство.
-Это еще почему?
-Захочет сохранить контакт в экипаже. Особенно если я намекну на взаимную полезность.
-Сестренка, ты доиграться не боишься?
-Боюсь. Но один раз стоит сыграть.»
..А его высочество, в свою очередь, решил играть с макроновской девицей другую партию: ведь влюбленный враг-аристократ – это так романтично и трогательно…
...Скотт предлагал обратить добычу в деньги "нормальным" путем через связи с восточноазиатскими "джентльменами удачи". Кэти вместо этого предлагает рискованную идею - продать редкое оружие вражескому представителю и посмотреть,ч то из этого выйдет. Может получиться больше денег и ниточка контакта, можно и вовсе лишиться добычи.
Шагал почему-то дает добро на этот риск

Хотя со стороны это выглядит не слишком умно - невысокого ранга агент пытается интриговать против игрока политического уровня. С другой стороны, сама глупость этой затеи, по ощущению автора, Кэти, служит некоторой страховкой от быстрого провала.
По другую сторону его высочество потирает руки и готовится играть не во влюбленного - так быстро это было бы слишком - но в заинтересованного противника. А еще в противника, уставшего от мерзости и цинизма своих коллег... Решив испытать контрагентов и пощекотать себе нервы, он является на назначенную встречу один, с минимальной подстраховкой. Вдобавок ему стало банально любопытно, что там эти неугомонные такое откопали, что рискнули его побеспокоить.
Сделка проходит неожиданно гладко: принц в немалом удивлении распознает в одном из "подводных" клинков работу известного мастера, стоящую огромных денег. Так что девушке без возражений выдается изрядная сумма.
Покупка сопровождается фехтовального типа беседой на политические и экономические темы, вежливыми попытками склонить девушку к неприличному, в смысле, к переходу на сторону печенек и вина, либо к работе на две стороны, и все такое. Расходятся обе стороны довольные беседой и результатами, но совершенно по-разному довольные. И результаты тоже видят несимметрично.
Кэти девушка здравомыслящая, ее вполне устраивает, что деньги получены, контрагент общается по-человечески (намеки на будущие неприятности всему экипажу она пускает по разряду общих устрашений и близко к сердцу не принимает) и даже сохраняется возможность еще что-нибудь ему сплавить. То, что красивый мужчина еще и разные неравнодушные намеки делает - это, конечно, приятно, но опционально, ибо война. А состояние войны Кэти знакомо с приютского позднего детства, и что на ней все средства хороши, она знает.
Принц же совершенно уверен, что семена интриги прорастают и скоро пойдут цветочки, слегка огорчен "наивностью и упертостью этого создания, забавного в своей женской агрессивности", зато очень доволен приобретением. Он все больше увлекается японской эстетикой, и меч воспринимает чуть не как дар свыше и знак судьбы.
Милый эпизод завершается большим воздушным месиловом - на базу случается налет людей Джеральдена, и Кэти только чудом успевает попасть на борт до телепортации - живой, с добычей и слегка оглушенной. Не событиями, просто близким взрывом.
..
Продолжение 1. Личные истории.
читать дальшеЯ забыла об истории Джейсона.
Личную историю предполагаю оставить как есть. Кудрявая и хитрая Лили из Мюнхена, хорошенькая девушка с пивными кружками, которая вертит двумя летчиками из международного корпуса, немцем и американцем, и долго из них выбирает. У девушки какие-то секреты, оба ревнуют, подозревают третьего... Девушка останавливается, наконец, на американце, простодушный парень радуется и поскорее тащит девушку под венец. Мюнхен, праздник, свадьба... теракт.
Никто не сомневается поначалу, что взрыв устроили какие-нибудь исламские террористы. Сколько-то лет назад Европа довольно жестко ограничила иммиграцию и прикрутила уровень толерантности довольно низко: никаких паранджей, никаких потаканий "культурным особенностям", если они противоречат закону и никаких жалоб на христианские праздники, голые ноги, свободный секс, ветчину, эротические журналы и другие европейские ценности. Да еще у части населения пошел откат уже в христианскую религиозность как ответ на рост числа мусульман. Причем свободный секс этих граждан не возмущал, а вот требования убирать рождественские елки из общественных мест - еще как возмущали! Вылилось это в свое время в уличные столкновения, массовые депортации и образование исламского подполья прямо в Европе. И до сих пор время от времени что-то взлетает на воздух, и непонятно, кто это делает - подполье или нет, кто им прикрывается и зачем.
В данном случае, похоже, целили в офицеров и рядовых пилотов на свадьбе, а значит, наверняка классические террористы. Именно так думал Джейсон, пока валялся на больничной койке и пытался прийти в себя от того, что стал вдовцом через полчаса после женитьбы.
Когда Джей уже поправлялся, к в больницу наведалась с неофициальным визитом Большая Армейская Шишка. И заглянула к нему в палату, откуда чисто случайно всех как раз выписали. Темплар вытянулся по стойке смирно в горизонтали. И Большая Шишка задушевно поведала простому парню, что теракт, как выяснилось, дело рук таинственной мафиозной организации ГРИП, которая подгребает под себя теневую европейскую реальности и вообще рвется к власти. А также - что есть один важный и секретный проект, на который злодеи пытаются наложить лапу. И туда нужен хороший летчик и преданный солдат, чтобы защищать и беречь оный проект и вообще, присматривать за ним. Несколько дней спустя в палату зарулил незнакомый лысый человек, назвался доктором Шагалом и, предъявив верительные грамоты от Той Самой Шишки, сообщил, где и когда Темплара ожидают после выписки.
Правда, до выписки произошло еще кое-что. В палату ворвался, хромая, друг-соперник Хенкен Шмит. Едва с кулаками не набросился. И наорал на друга, что это Джей виноват в гибели Лили, это его была дурацкая идея вместо камерной свадьбы с посиделками позвать туда половину подразделения, вот и привлек внимание террористов. Объявил, что знать Джея больше не желает, служить с ним рядом не желает и вообще посылает к черту эту армию, которая даже себя защитить неспособна. Развернулся и ушел.
В общем, когда Джейсон, согласно секретному приказу, прибыл на борт Макрон-базы, у него позади совсем никого не было. Родители еще давно погибли в автокатастрофе, родня была какая-то очень дальняя, а тех, кого он себе нажил - потерял.
*
...И собственно, по мере прояснения личных историй станет понятно: одиночек подбирали специально. У экипажа не должно было быть там, снаружи, людей, которых можно взять в заложники и таким способом манипулировать защитниками базы. Зато должна была быть личная привязанность к руководителям проекта, которым они, защитники, чем-то обязаны.
Экипаж намеревались собрать побольше. Нужны были не только летчики, но, вероятно, и другие военные. И не только военные. В частности, одиночку Кэти специально вытащили из французской полиции, предполагая использовать ее опыт агента. Должны были быть еще два профессиональных летчика и еще хотя бы несколько человек вооруженной охраны.
Однако планы сорвались. Сперва эта конференция, в которой профессор Бриджер твердо решил участвовать и представить миру свои исследования феномена телепортации - он решил, что, сделав свою деятельность более публичной, сможет несколько обезопасить себя и проект. А затем - его внезапная гибель, и предпринятая вскоре после нее попытка захвата научного центра... Кстати, вторым из пилотов предполагался Хенкен Шмит, но отказался с руганью матерной.
Скотт был выхвачен буквально в последний момент. Его и нескольких других молодых авантюристов подобного склада характера выискал сам Шагал по полицейским сводкам: док твердо решил, что ему нужен человек со специфическим опытом жизни вне закона, поскольку у них самих шанс вылететь на теневую сторону очень велик. За оставшееся до старта время Шагал успел выйти с ним на связь и, фактически, укрыть в научном центре от полиции. Поэтому у Скотта к доку отношение смешанное: благодарность, обида за то,ч то его переиграли и чуть не вынудили работать на это сомнительное в плане прибыли предприятие... А в итоге бывший гангстер к доку Шагалу привязался больше всех. Его, Скотта, судьба от встречи с лысым доктором изменилась сильнее всего, и Скотт это понимал.
В итоге на базе в момент старта оказались всего три комбатанта в экипаже, из них только один профессиональный пилот. И Шагал, который теперь даже чересчур опасался попыток проникнуть на базу самыми разными путями, решил работать с тем, что имеет. И поручил Джейсону сделать из двоих коллег - пилотов.
Думаю, эта картина должна раскрываться постепенно, а в начале сериала три комбатанта на базе, из них два не-пилота и один спец, который их натаскивает, подается "по умолчанию", причем глазами Нейтана.
Продолжение следует.
@темы: идеи, обсуждение, разное, Macron-1, персонажи