***
Макрон-1 надо снимать как ретро-фантастику!
читать дальше Сериал в эстетике фантастики семидесятых: никаких персональных компьютеров, никаких зализанных очертаний, все угловато-блестящее, масштабное, мигающее лампочками и кнопочками, на приборах всевозможные рычажки и маленькие экраны. Вся электроника сложнее личного комма требует знания основ программирования, все компьютерные сети работают в режиме обращения к крупным хранилищам данных, которые связываются между собой. Зато все изучают электронику и программирование, и недорогих роботов конструирует уже кто попало и из чего попало, что создает лишние забавные ситуации.

Оставить летающие машинки, частные мотолеты и роботов с зачатками индивидуальных характеров.
Звуковое сопровождение - взять темы из исходника и развить, там есть очень приятные мотивы классической электронной музыки начала 80-х.
Время действия - что-нибудь вроде наших-двадцатых годов 21 века - но так, как их видели из семидесятых. В космос только все никак всерьез не выйдут, ждут, когда предоставят удобный транспорт. А пока летают беспилотные аппараты.
Одно из важных настроений в сериале - мечта о космосе, будет звучать постоянно, в каждой серии, где возможно. Разочарование от того, что космос уже досягаем технически, но никто не взялся еще его освоить. Тоска по нетронутым пространствам, еще незатоптанным и таинственным. Мечта вырваться с тесной, почти везде перенаселенной планеты...
Макрон-базе сообразить минимальный обоснуй, что-нибудь вроде "секретная частная разработка по заказу правительства, которую предатели и коррупционеры в правительстве готовы продать мировой мафии". Это объяснит происхождение средств, "крышу" Шагала и то, почему за базой никак не начнет гоняться армия: хоть коррупционеры и командуют, но их амортизируют тайные союзники. Союзники очень тайные, до самого конца не светятся, угроза устранения не то, что реальная - пару устранений таких союзников прямо в сюжете надо показать.
Робота не будет. Будут три экспериментальных боевых флаера, угнанных защитниками добра вместе с базой.

И размерами базу поменьше сделаем. Все-таки здоровенную дуру из аниме слишком легко засечь. Хотя она останется весьма солидным сооружением, в нее по условию должны влезать ангар на три флаинг-машины, реактор и большой жилой блок.
Нейтана из главных героев убрать. Снимать для плюс-минус нашего поколения, а значит - сделать упор на приключения команды, добавить политики и интриг. А мальчишка будет просто вносить в жизнь команды остроту и создавать забавные ситуации.

Шагала и троицу пилотов оставить по американскому варианту, и, в общем, без изменений - они и так хороши. Но подобрать хороших актеров, и вообще, сделать ставку на актерскую игру и взаимодействия героев - по принципу "Файрфлай". Должны быть остроумные диалоги в количестве, регулярные шуточки друг над другом и всякие значимые мелочи, характеризующие героев и атмосферу в команде.
Джейсон еще совсем молодой, очень переживает, выйдет ли из него хороший командир. Скотт его должен задирать не первые две серии, а долго и старательно, дразнить и солдафоном, и занудой, и так далее. А потом где-то один раз показать, что зануда и солдафон вытянет там, где гангстер-то спасует, не справится. И что этот солдатик - нифига не номинальный лидер, а самый настоящий, и своих вытянет отовсюду, даже ценой своей шкуры.
Обязательно нужно сделать пару эпизодов, где парни пытаются "загнать" Кэти в традиционную женскую роль, причем неосознанно, ну привыкли они так. Решать без девчонок, думать без девчонок, решать _за_ девчонок. А на нее эта роль не лезет, и решать за себя она не позволяет.
И слабое звено экипажа - как раз "бравый гангстер", который едва не проваливается в прежнюю жизнь, сталкиваясь как-то со старыми приятелями. Из серии "Скотт в Нью-Йорке" выйдет совершенно другая история, про то, как прежняя жизнь его изо всех сил тянет назад. За Скоттом инспектор не просто так бегать будет - это прежние дружки решили Скотта вернуть и подставили его под очередную свою разборку. Чтобы, значит, нынешние "наниматели" Картера в нем разочаровались, чтобы перестал задирать нос, вернулся и делом занялся. А то вишь, брезгует друзьями, летать вздумал, о небе каком-то мечтает, зараза, панимаишь...
И кстати. Добыча топлива, боеприпасов и средств должна быть для героев важной задачей. Им придется завязывать контакты в самых разных слоях общества, включая те, которые вне закона, и вообще, закон разнообразно обходить. Будут использоваться такие способы добычи ресурса, как ограбление грабителей, разорение складов торговцев оружием, поиски кладов и складов времен второй мировой. И полу-бывшему "романтику с большой дороги" Скотту действительно придется "ходить по лезвию", используя старые связи, чтобы обеспечить команду жизненно необходимым. В общем, тяжело парню придется.
*
В качестве мафиозного биг босса вместо демонической фигуры на троне ввести таинственную малопримечательную личность, которая этак отстраненно командует тремя обаятельными и харизматичными авантюристами, своими генералами. Чем он их держит, будет непонятно до самого конца сериала.
Генералов переодеть.

Абихана сделать нормальным европейским сволочным аристократом, можно, так и быть, принцем очередной несуществующей маленькой страны. Возможно даже оставить имя "Леонардо Медичи" (а Абихан - это рабочий псевдоним!



Для восточного колорита добавить любовницу-японку, чайные церемонии, интерьеры покоев в восточном стиле и хождение по этим покоям в юката и босым (специально для зрительниц-девОчек любого возраста.

Никаких розовых плащей и белых штанов - весь гардероб у принца будет очень классический и консервативный. Но белые рубашки с пышными рукавами оставить.

И да - принц коллекционирует прекрасные предметы искусства.

Джеральдена сделать негритянских кровей, и пусть все политкорректоры утрутся. И жену-блондиночку-финансисточку ему! И хоть одну сентиментальную сцену его семейной жизни сделать, чуть ли не Джеральдена в фартуке не кухне, как он в выходной день мясо жарит для себя и женушки.


Блейда сделать обаятельным средних лет авантюристом, который выглядит старше своего возраста - пусть по нему тоже прутся дамы-зрительницы, до пенсионного возраста включительно. Он циник и местами женоненавистник, прочный одиночка, но обаять умеет, а еще может продемонстрировать трогательно-старомодное воспитание. Еще Блейд прямо по ходу сюжета смещается от своей незаконной деятельности в сторону серьезных занятий наукой, которые начинают его все больше отвлекать от генеральских обязанностей.
А еще генералы тоже люди, они порой устают от своих нелегких мафиозно-генеральских трудов и пытаются просто отдохнуть и развлечься. Вот только не всегда получается.

*
Обязательно ввести качественных персонажей второго плана. Гриповцы среднего звена в ассортименте, от классических криминальных дельцов до вполне приличных людей.. с неприличным бизнесом. О, кстати! Начальник охраны принца, бывший военный, основательно задерганный своим непоседливым работодателем. Исходно был очень порядочный и достойный офицер.
Обывателей, которые боятся всего - финансовых кризисов, мировой мафии, начальника, собак и зубного врача, которые могут и помочь, и предать. А иногда - то и другое поочередно. Полицейских, военных, авантюристов.
*
В начале сериала база способна переноситься лишь после периода накопления энергии, поэтому места выбираются тщательно. А команда скучает и порой выбирается на причинение пользы и нанесение добра, хоть это и очень неосторожно.
*
Немного матчасти.
Армии. Обоснуй, какой есть.
В данном мире присутствуют легальные частные армии корпораций и легальные наемники. Госармии многих крупных и богатых стран сократились, и теперь состоят из спецов, вооруженных сверхмощным оружием, которых, в общем, и применить-то негде: они как атомное оружие, исключительно силы сдерживания амбиций. Исключения сверху - СССР и отчасти (но не полностью) Китай. Но они понимают, что иметь дело с десятками разрозненных частных армий тоже чертовски неприятно.
Таким образом, два следствия. Во-первых, за базой гоняются именно частные вооруженные силы. Во-вторых, даже при наличии лапы в правительстве, раскочегарить госармию на ловлю непокорной техники оказывается излишне сложно/затратно/проблематично: очень уж многое придется объяснять. А в-третьих, Макрон-база, которая официально правительству передана не была и вообще нигде не светилась еще, с точки зрения "официальных лиц" - пока всего лишь слинявшая от хозяев мобильная база очередной частной структуры, а значит - это "не наши разборки", это вор у вора дубинку украл.
Про телепортацию пока в тряпочку молчат все заинтересованные стороны, упасихоссподи проговориться до времени, иначе начнется мировая охота. "Сверху" считают, что база испытывала новые маскировочные и летные системы - тоже интересно, но не повод пускать в погоню тяжелую артиллерию. Ведь в конце концов поймают и принесут на блюдечке.
Таким образом, макроновцы на протяжении начальной части сериала даже в официальный розыск не объявлены. Очень уж фирма, с которой работала конструкторская группа "Макрон", не хотела светить свои проблемы и связи. Потом не выдержит и все-таки объявит. За воровство авторской патентованной научной информации в первую очередь,

*
ГРИП
Исходно - конгломерат нескольких групп, успешно обогащавшихся незаконными способами, и созданный для отмыва этих самых богатств. Формально ГРИП банковская группа, финансирующая разные интересные вещи: специфические производства, в том числе лекарств и разных химсредств (Блейд), разработки оружия, первых военных роботов (Джеральден) (которые будут вовсе не скилотроны, а мини-танкетки на гусеницах, с манипуляторами, лазерами и неким огнестрельным вооружением). В ее основе - деньги Блейда от мошенничеств, незаконного производства лекарств и не только, деньги Джеральдена от подпольной торговли оружием, а также связи и информация от Абихана.
Информацию о телепортации и готовящихся испытаниях в ГРИП частью просчитали, частью купили. Бриджер и не думал скрывать, что работает над этой темой в теории, но профессор сделал другую большую ошибку - засекретил практическую работу, опасаясь провала, подвести покровителей-заказчиков и все такое. В итоге о действующем образце устройства телепортации знали в правительстве считанные люди, и часть из них воспользовалась информацией в целях своих спонсоров.
*
В сериале обязательно должны быть:
История со съемками фильма. Самое начало эпопеи базы, героев еще не очень массово ищут. Кэти с мальчишкой отправилась отдохнуть, заподозрила слежку и скрылась от слежки в павильоне киносъемок. Пока агенты ГРИП бегали по туристическим местам, Кэти выдала себя за актрису в съемках исторического фильма "праегипет", а мальчишка поучаствовал в массовке.


История с поиском сокровищ. Герои ищут сокровища пиратов - информацию добыл Скотт по своим каналам. А находят склад оружия второй мировой, да еще сталкиваются локтями с "профессиональными охотниками за кладами", которые работают под "крышей" ГРИП и лично его высочества, который охотится чужими руками за редкой красоты артефактом. Поиск сокровищ можно растянут на две-три попытки, чтобы настоящий клад все-таки нашелся. А артефакт пусть достанется лично Кэти.

История с Тунгусским метеоритом. Его фрагменты, допустим, желательны для важного опыта (установку телепортации надо отлаживать и совершенствовать). Все прелести охоты за метеоритами втихаря: стремная дикая тайга, болота, грязь, комары, мокрые ботинки и промокающая сверхсовременная непромокаемая палатка. А гриповцы, заразы, прилетают туда на вертолетах - официально, с удобствами, чистенькие и сухие, под видом американских ученых. Ну не сволочи ли они после этого?? И еще бегай от них по болотам!...
История с французским возлюбленным Кэти. Все будет отнюдь не так пафосно, как в аниме. Влюбленные в свое время поссорились - поскольку Кэти таки агент и многое от своего француза скрывает, а тот, видя ее скрытность, ведет себя по-хамски: закатывает истерики, сцены ревности, вплоть до рукоприкладства. После пощечины они поругались и разбежались. Вскоре Кэти попалась французским ментам, а через несколько дней в газетах проскользнуло сообщение, что художник Франсуа Рогнар погиб, несчастный случай, напился по случаю ссоры с любимой и в пьяном виде упал в реку. У девушки, естественно, чувство вины в полный рост и все такое...
И вот теперь Кэти приезжает в Париж инкогнито, по делу – она пытается найти покупателя на артефакты из пиратского клада. Ведь перекупщики на местах много за сокровища не дадут… В ожидании назначенной встречи гуляет по улицам и музеям. Натыкается на свой портрет, расспрашивает – и находит живого-здорового Франсуа в его же прежней мастерской! Он ей радостно объясняет, мол, произошла ошибка, я остался жив, пытался тебя найти, писал портреты… По ходу сентиментальной болтовни и прогулки они немного выпивают, возвращаются, пытаются продолжить романтический ужин – и Кэти чувствует в вине посторонний привкус! Делает вид, что пьет, притворяется усталой, притворяется засыпающей. И видит, как Франсуа копается в ее вещах, уходит звонить кому-то в соседнюю комнату: да, девушка спит, присылайте людей, я жду оставшиеся деньги. А еще вы мне выставку обещали организовать… А тебе не кажется, что ты немного сволочь, этак ехидно спрашивают Франсуа с той стороны трубки. Мне нужны деньги, отвечает Франсуа, выполняйте наш уговор, а девушек в мире много, и вообще, сами-то вы кто, ваше высочество…
Тут девушка не выдерживает, появляется на сцене… борется с желанием пристрелить мерзавца. Побеждает. В смысле, просто бьет Рогнара по голове и сбегает в расстроенных чувствах. С опозданием появляется на встрече с покупателем артефакта…
А покупателем оказывается лично его высочество. И спрашивает с неподдельным интересом – почему это она этого художника от слова худо не пристрелила? Какая выдержка, какое самообладание, он бы точно пристрелил. А затем, не моргнув глазом, достает деньги и предлагает все-таки продать произведение искусства – мол, большей цены вам на черном рынке уже не дадут, а если дадут, то уйти с платой не позволят, а он здесь и сейчас – позволит. Исключительно из уважения к стойкости и самообладанию… ну и еще некоторое количество словей в таком духе.
Кэти его выслушала, держа на прицеле. Подумала. Забрала деньги. И только спросила – а не заломает ли при случае другие артефакты оплатить? Пиратские клады еще не перевелись на свете. Всегда буду рад и к вашим услугам, обещает его высочество. Тут у девушки все же нервы не выдерживают и она удирает. Никто ее не преследует. Ей очень хочется утопить деньги в ближайшей канаве, но базе нужны ресурсы – боеприпасы стоят дорого… И возвращается она с деньгами, а ночью на Монмартре случается пожар, и студия Рогнара сгорает к свиньям собачьим. Официальное заключение – хозяин напился и курил в постели. И хрен теперь разберешь, сам сгорел, или помогли…
*
Что еще в сериале должно быть:
Альтернативная Россия, даже скорее СССР. Он прошел перестройку и ГКЧП, не развалился, хотя пережил мощный кризис, и после него восстанавливал экономику по китайскому образцу, но долго и с проблемами. Хотя на сегодняшние проблемы это совсем не похоже. Идейные вопросы сейчас в стране на втором плане, и страна не закрыта больше, но большинство американцев имеют о ней смутное представление. Тем более, сейчас очередной период охлаждения отношений.
И увы, из-за кризисов и проблем точно так же космическая линия в текущем СССР задвинута в сторону: наверх запускают автоматические спутники, летает несколько заселенных орбитальных станций, и этим все заканчивается. Не до того, типа.
Джейсон до Макрон-группы вообще натаскивался на то, что Россия по-прежнему вероятный противник. Остальные толком не знают, что за страна и чем там живут, и даже Шагал с его специфической информированностью о политиках, ученых и спецслужбах имеет о тамошней жизни смутное представление. Лучше всех об этой стране окажется информирован Нейтан!

А поскольку Россия, сцуко, большая, на ее территории Макрон-база прячется нередко. Экипаж регулярно потрясается следующими вещами:
-леса не принадлежат частникам, не обнесены заборами, перемещение и сбор лесного добра свободный, да еще и костры можно разводить!
-нет больших огороженных имений (за некоторыми исключениями - дачи больших госчиновников и начальства больших госпредприятий);
-на природе вне заповедников можно жить сколько угодно, лесники не придираются, если не мусорить и соблюдать определенные правила, волшебное слово "туристы" снимает почти все проблемы,
-нет идиотских законов "про детей", дети свободно ходят по улицам одни с довольно мелкого возраста, живут со старыми бабушками-тетушками и в семьях нет американского страха перед "соцслужбами".
...Но проблем с военными и спецслужбами "кей-джи-би" это не отменяет, маскироваться все равно приходится. В итоге по русским городам шляется Нейтан, который на ломаном русском объясняет всем, что он из Прибалтики, приехал в гости к родственникам, и на него никто особо внимания не обращает.
Так что команда Макрон временами ныкается по сибирским заповедникам и Уралу, ловит рыбу, собирает грибы-ягоды и попадает в забавные ситуации с туристами и местными жителями. В русской глубинке иностранцы уже случаются, но по-прежнему большая редкость.
Хитрец Шагал (который точно работает на американскую разведку не меньше, чем на науку) переговорно флиртует с русскими агентами, делится с ними информацией о ГРИПП, получает встречную пользу и намекает, что в обмен на серьезную помощь может предоставить уникальные научные сведения. Но ему не верят - и правильно делают!

А в целом на русской территории действия не так уж много: тамошняя Россия сносно справляется с проблемами, ГРИПП здесь сидит не слишком прочно, и путаться под ногами у местных, рискуя ценной штатовской технологией, экипаж не больно-то хочет. Вот отдохнуть здесь и скрыться от ГРИПП под прикрытие здешней тяжелой артиллерии - другое дело. Если, конечно, сидеть тихо и маскироваться, что не всегда получается…
*
Роботы.
Роботов уже конструируют даже школьники. Роботослуги появились в богатых домах, роботозверей строят ученики для развлечения, крупные корпорации пытаются захапать себе все права на их выпуск, а кое-кто уже организует движения в защиту прав роботов! Нейтан у нас ребенок-вундеркинд, тоже увлекается ковырянием в железках и программках, и идея защиты прав машин у него нашла самый горячий отклик. И да – по Макрон-базе периодически начинает ползать и бегать его очередное непредсказуемое изделие. Однажды милый мальчик решил помочь Кэти и сделать универсального робота-уборщика, надергал для него кусков программ из компьютерных игр – а в результате игрушка двинулась по базе в боевой квест, и экипаж с ней воевал уже всерьез. Впрочем, Нейтан ухитрился отключить свое творение, и этом спас, а потом чудовищного уборщика успешно использовали при отражении штурма базы гриповцами.
Энди-2 существует. Сперва это была просто дорогая модель домашнего робота (благо папа Нейтана был всемирно известным ученым и с деньгами дома все было отлично). Затем папа Бриджер ее сам усовершенствовал для ухода и присмотра за ребенком. При бегстве команды робонянька ухитрилась сама забраться в машину, на которой увозили подопечного, и так попала на борт. А недавно уже сам Нейтан в ней покопался, что-то туда этакое добавил… и безропотная механическая уборщица-повариха-нянька вдруг начала обретать самый настоящий характер, возражать пилотам и даже проявлять какие-то эмоции! Джейсон удивлен, Кэти в восторге, а Скотт стремается «говорящей железяки» и предрекает всем бунт роботов и порабощение человечества машинным разумом. На этой почве всерьез цапается с Нейтаном, который вполне серьезно считает машины своими друзьями, не хуже людей. В частности, доблестную гибель робоуборщика мальчишка переживал так тяжело, что чуть не заболел.
*
Экзотика. Обязательно нужны экзотические истории про дальневосточные острова с пальмами, коралловыми рифами и пиратами на скоростных катерах. Пираты грабят суда, возят контрабанду и, конечно, ищут на дне сокровища и оружие. Команда Макрон снова решает попытать счастья и раздобыть немного желтого металла или ценных вещей. Они обследуют места старых морских сражений, регулярно пихаясь локтями с местными авантюристами.
И вот им везет – они находят затонувший голландский корабль 17 века, который вез груз из Японии. Поднимают наверх несколько запертых сундуков добра – и на них немедленно начинают охоту! Потому что во всех «хлебных» районах давно сидят такие хищники с большими пушками, обирающие удачливых искателей сокровищ. Погони по морю и перестрелки прилагаются, ведь наши герои маскировались, изображая честных туристов. Пришлось вызвать флаеры для защиты и раскрыть себя – вышло много шума и боевая тревога.
Но и добыча на сей раз царская досталась: японские предметы роскоши, в том числе золотые, и оружие, упакованное настолько плотно и тщательно, что сохранилось неповрежденным. Что ж, Кэти уже знает, куда можно девать две прекрасные катаны почтенного трехсотлетнего возраста…
«-Полагаешь, этот аристократишка нам заплатит?? И позволит при этом уйти??
- Не исключено. Что-то мне кажется, его генеральское высочество продолжит игру в благородство.
-Это еще почему?
-Захочет сохранить контакт в экипаже. Особенно если я намекну на взаимную полезность.
-Сестренка, ты доиграться не боишься?
-Боюсь. Но один раз стоит сыграть.»
..А его высочество, в свою очередь, решил играть с макроновской девицей другую партию: ведь влюбленный враг-аристократ – это так романтично и трогательно…
...Скотт предлагал обратить добычу в деньги "нормальным" путем через связи с восточноазиатскими "джентльменами удачи". Кэти вместо этого предлагает рискованную идею - продать редкое оружие вражескому представителю и посмотреть,ч то из этого выйдет. Может получиться больше денег и ниточка контакта, можно и вовсе лишиться добычи.
Шагал почему-то дает добро на этот риск

Хотя со стороны это выглядит не слишком умно - невысокого ранга агент пытается интриговать против игрока политического уровня. С другой стороны, сама глупость этой затеи, по ощущению автора, Кэти, служит некоторой страховкой от быстрого провала.
По другую сторону его высочество потирает руки и готовится играть не во влюбленного - так быстро это было бы слишком - но в заинтересованного противника. А еще в противника, уставшего от мерзости и цинизма своих коллег... Решив испытать контрагентов и пощекотать себе нервы, он является на назначенную встречу один, с минимальной подстраховкой. Вдобавок ему стало банально любопытно, что там эти неугомонные такое откопали, что рискнули его побеспокоить.
Сделка проходит неожиданно гладко: принц в немалом удивлении распознает в одном из "подводных" клинков работу известного мастера, стоящую огромных денег. Так что девушке без возражений выдается изрядная сумма.
Покупка сопровождается фехтовального типа беседой на политические и экономические темы, вежливыми попытками склонить девушку к неприличному, в смысле, к переходу на сторону печенек и вина, либо к работе на две стороны, и все такое. Расходятся обе стороны довольные беседой и результатами, но совершенно по-разному довольные. И результаты тоже видят несимметрично.
Кэти девушка здравомыслящая, ее вполне устраивает, что деньги получены, контрагент общается по-человечески (намеки на будущие неприятности всему экипажу она пускает по разряду общих устрашений и близко к сердцу не принимает) и даже сохраняется возможность еще что-нибудь ему сплавить. То, что красивый мужчина еще и разные неравнодушные намеки делает - это, конечно, приятно, но опционально, ибо война. А состояние войны Кэти знакомо с приютского позднего детства, и что на ней все средства хороши, она знает.
Принц же совершенно уверен, что семена интриги прорастают и скоро пойдут цветочки, слегка огорчен "наивностью и упертостью этого создания, забавного в своей женской агрессивности", зато очень доволен приобретением. Он все больше увлекается японской эстетикой, и меч воспринимает чуть не как дар свыше и знак судьбы.
Милый эпизод завершается большим воздушным месиловом - на базу случается налет людей Джеральдена, и Кэти только чудом успевает попасть на борт до телепортации - живой, с добычей и слегка оглушенной. Не событиями, просто близким взрывом.
..
Продолжение 1. Личные истории.
читать дальшеЯ забыла об истории Джейсона.
Личную историю предполагаю оставить как есть. Кудрявая и хитрая Лили из Мюнхена, хорошенькая девушка с пивными кружками, которая вертит двумя летчиками из международного корпуса, немцем и американцем, и долго из них выбирает. У девушки какие-то секреты, оба ревнуют, подозревают третьего... Девушка останавливается, наконец, на американце, простодушный парень радуется и поскорее тащит девушку под венец. Мюнхен, праздник, свадьба... теракт.
Никто не сомневается поначалу, что взрыв устроили какие-нибудь исламские террористы. Сколько-то лет назад Европа довольно жестко ограничила иммиграцию и прикрутила уровень толерантности довольно низко: никаких паранджей, никаких потаканий "культурным особенностям", если они противоречат закону и никаких жалоб на христианские праздники, голые ноги, свободный секс, ветчину, эротические журналы и другие европейские ценности. Да еще у части населения пошел откат уже в христианскую религиозность как ответ на рост числа мусульман. Причем свободный секс этих граждан не возмущал, а вот требования убирать рождественские елки из общественных мест - еще как возмущали! Вылилось это в свое время в уличные столкновения, массовые депортации и образование исламского подполья прямо в Европе. И до сих пор время от времени что-то взлетает на воздух, и непонятно, кто это делает - подполье или нет, кто им прикрывается и зачем.
В данном случае, похоже, целили в офицеров и рядовых пилотов на свадьбе, а значит, наверняка классические террористы. Именно так думал Джейсон, пока валялся на больничной койке и пытался прийти в себя от того, что стал вдовцом через полчаса после женитьбы.
Когда Джей уже поправлялся, к в больницу наведалась с неофициальным визитом Большая Армейская Шишка. И заглянула к нему в палату, откуда чисто случайно всех как раз выписали. Темплар вытянулся по стойке смирно в горизонтали. И Большая Шишка задушевно поведала простому парню, что теракт, как выяснилось, дело рук таинственной мафиозной организации ГРИП, которая подгребает под себя теневую европейскую реальности и вообще рвется к власти. А также - что есть один важный и секретный проект, на который злодеи пытаются наложить лапу. И туда нужен хороший летчик и преданный солдат, чтобы защищать и беречь оный проект и вообще, присматривать за ним. Несколько дней спустя в палату зарулил незнакомый лысый человек, назвался доктором Шагалом и, предъявив верительные грамоты от Той Самой Шишки, сообщил, где и когда Темплара ожидают после выписки.
Правда, до выписки произошло еще кое-что. В палату ворвался, хромая, друг-соперник Хенкен Шмит. Едва с кулаками не набросился. И наорал на друга, что это Джей виноват в гибели Лили, это его была дурацкая идея вместо камерной свадьбы с посиделками позвать туда половину подразделения, вот и привлек внимание террористов. Объявил, что знать Джея больше не желает, служить с ним рядом не желает и вообще посылает к черту эту армию, которая даже себя защитить неспособна. Развернулся и ушел.
В общем, когда Джейсон, согласно секретному приказу, прибыл на борт Макрон-базы, у него позади совсем никого не было. Родители еще давно погибли в автокатастрофе, родня была какая-то очень дальняя, а тех, кого он себе нажил - потерял.
*
...И собственно, по мере прояснения личных историй станет понятно: одиночек подбирали специально. У экипажа не должно было быть там, снаружи, людей, которых можно взять в заложники и таким способом манипулировать защитниками базы. Зато должна была быть личная привязанность к руководителям проекта, которым они, защитники, чем-то обязаны.
Экипаж намеревались собрать побольше. Нужны были не только летчики, но, вероятно, и другие военные. И не только военные. В частности, одиночку Кэти специально вытащили из французской полиции, предполагая использовать ее опыт агента. Должны были быть еще два профессиональных летчика и еще хотя бы несколько человек вооруженной охраны.
Однако планы сорвались. Сперва эта конференция, в которой профессор Бриджер твердо решил участвовать и представить миру свои исследования феномена телепортации - он решил, что, сделав свою деятельность более публичной, сможет несколько обезопасить себя и проект. А затем - его внезапная гибель, и предпринятая вскоре после нее попытка захвата научного центра... Кстати, вторым из пилотов предполагался Хенкен Шмит, но отказался с руганью матерной.
Скотт был выхвачен буквально в последний момент. Его и нескольких других молодых авантюристов подобного склада характера выискал сам Шагал по полицейским сводкам: док твердо решил, что ему нужен человек со специфическим опытом жизни вне закона, поскольку у них самих шанс вылететь на теневую сторону очень велик. За оставшееся до старта время Шагал успел выйти с ним на связь и, фактически, укрыть в научном центре от полиции. Поэтому у Скотта к доку отношение смешанное: благодарность, обида за то,ч то его переиграли и чуть не вынудили работать на это сомнительное в плане прибыли предприятие... А в итоге бывший гангстер к доку Шагалу привязался больше всех. Его, Скотта, судьба от встречи с лысым доктором изменилась сильнее всего, и Скотт это понимал.
В итоге на базе в момент старта оказались всего три комбатанта в экипаже, из них только один профессиональный пилот. И Шагал, который теперь даже чересчур опасался попыток проникнуть на базу самыми разными путями, решил работать с тем, что имеет. И поручил Джейсону сделать из двоих коллег - пилотов.
Думаю, эта картина должна раскрываться постепенно, а в начале сериала три комбатанта на базе, из них два не-пилота и один спец, который их натаскивает, подается "по умолчанию", причем глазами Нейтана.
Продолжение следует.
@темы: идеи, обсуждение, разное, Macron-1, персонажи
я не волшебник, я только учусь...Нравится - пишите тексты!
а Чарли Шин чтоб играл Шинго
Реми пусть уж Мишель Мерсье что ли сыграет... но тоже молодая
Бред Пит пусть играет Скотти
а Принца... принца кроме Красавина играть некому( я больше таких красивых принц-блондинов не знаю.
но ему ММ в качестве Реми ну совсем не походит
молодость вернуть старичкам на экране - не проблема в наш современный компьютерный век. что с успехом доказал фильм "Трон. Наследие", дело за малым - написать Бреду Питу и Ко на е-майл и пригласить их на съемки... а вот с Красавиным проблема гораздо серьезней
И почему старый Далтон? по-моему, в годах он только похорошел, а Блейд явно не слишком молод.
Да, Красавин был прекрасен... эх...
ОК. мой кастинг на роли в фильме "Макрон"
Блейд
Шинго
Гэгли
Шагал
Рэми
Принц
про розочку не надо вульгарностей. она потом покраснела) от настоящей любфи...
Да, этого товарища мы прочим на роль Шагала уж давно.
Харрисон неотделим от Соло и соответственно от Леи.. а тут для нее роли нету
Ну почему же неотделим...
Кроме того, Лею можно подрядить играть Шейлу Медисон.
и Принца вот у меня ну совершенно нет других вариантов
Темную Звезду, имхо, может играть любой мощный толстяк, способный состроить зловещую физиономию.
А с Принцем у меня тоже плохо - я перфекционист, мне никто толком не нравится. Были какие-то юноши-модели, но какие из моделей актеры, неизвестно. Надо покопаться в своих архивах, что-то там было...
из "Звездного мальчика". должен был уже подрасти) лет 40 ему должно быть сейчас
и кстати, надо еще афроамериканца и азиата обязательно пригласить сниматься. а то в расизме обвинят и фильм не выпустят на большие экраны...
Азиаты могут быть среди второстепенных героев, а в главные ставить не буду. Кэти можно чуть восточные глаза подрисовать, и все.
хоть раз в жизни сыграет главную роль) а то все второстепенные, да второстепенные..
или этого (но он не афроамериканец
а Макcтара можно назначить китайцем (made in China) ну или японцем. на выбор
Низачто.
Он даже Скотта не потянет.
Jason Caselton
Главное, чисто выбрить.
Аксель Херманн
по искрометности еще Кайл Шмидт подходит... "Узы крови" невозможно смотреть из-за него было, все время в обморочно-оцепенелое очарование вгонял. играл там герцога Генри Фицроя. прирожденный аристократ. и такой же утонченно-безбашенный как Абихан
и вот этого бы лапулю куда-нибудь пристроить...
ну так что насчет Генри Фицроя?) Он у меня на втором месте после Красавина кандидат на Абихана) не на первом только потому что Красавин красивее... но шарма у Шмидта все же больше.
а Киану Ривзу можно тоже какую-нибудь роль дать? он такой милый мальчик... может пусть Шинджи играет?
Шинго, а не Шинджи!
Не знаю насчет Фицроя, я не видела кино, а тут единственное фото. В принципе, ничего, тоже может подойти. Если "черно-белый" откажется.