Яд ночи растерзает душу, чья чистота мерцает в мраке ада...
хм, и ведь что получаеться...

Изначально, Аби был в рядах злых. По крайней мере добрыми намерениями идеи ГРИПа никто не назовет:). И мы, ярые фанаты, своей доброй волей и творческой рукой сделали из Аби прям чуть ли не мученика, который добрый в глубине души, но по воле рока стал на сторону зла. Но ведь изначально Аби нам понравился именно как "злой" персонаж. Нет?:)Или я что проглядела в Макроне, или мы стараемся сделать из Аби кого то другого.

@темы: обсуждение, персонажи

Комментарии
15.08.2005 в 09:51

Per aspera...
Так это ж закон жанра. Все настоящие читатели (и смотрители) с детства занимаются тем, что пытаются делать "хороших" героев из полюбившихся злодеев. Что поделать, злодеи всегда так неотвратимо притягательны. Про Абихана я просто молчу, особенно если припомнить, что он весь сериал демонстрирует явно подозрительные для злодея положительные стороны. Но вот насчет доброго до глубины души, это вряд ли. Принчипе, как известно, злюка. Да и воля рока это скорее вариант Кимури.
15.08.2005 в 11:35

Яд ночи растерзает душу, чья чистота мерцает в мраке ада...
думаешь? а мне показалось, что чуть ли не в большей части фанфиков( да практически во всех - назхови хоть один, где он играет откровенно злобную роль) наш Аби - добрый, интеллегентный милый и воспитанный неудачник в любви)))
15.08.2005 в 11:39

Per aspera...
так то ж в фанфиках. А в сериале - злюка. Или вреднюка, что практически одно и то же. :)
15.08.2005 в 11:40

... ad astra!
Illeann Если судить по моему варианту "Госи", то он не злюка, а зануда.



Сефирот Ну да, как страшно обяятельный злодейчик. Мерзавчик, как пишет Кимури. А по поводу "на язык зловредного - доброго внутри" вспомнилось, с какой радостью я читала про перевоспитавшегося Урфина Джюса. А ведь злодей был ещё тот, куда там Аби и компании.

15.08.2005 в 11:45

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
Ох, сколько старательно придуманных мной в юности злодеев эволюционировали в положительные герои!

По-моему, это закон природы. Кто нравится... ну не может он быть законченным злодеем.

А Нравится в таких "положительных злодеях", конечно, неоднозначность. Которая вполне может сохраниться даже при "переходе в положительные". Более того, само событие, переход, - на редкость волнует и интригует. Смысл как раз в том, чтобы перетянуть к себе, но не сделать "кого-то другого". Делать из Абихана (или даже Бандла:)) добряка я не собираюсь, упаси господи!Впрочем, предпосылки-то действительно были!

И тут в союзники годится кто угодно - рок, любовь, судьба, более негодяистые негодяи...
15.08.2005 в 11:53

... ad astra!
Кимури Достойными врагами грех разбрасываться, верно?



Illeann явно подозрительные для злодея положительные стороны

Так ведь нельзя написать портрет черной краской на черном листе.



Сефирот Мне он понравился как красивый персонаж.
15.08.2005 в 11:59

Per aspera...
Arelat При желании можно придумать абсолютно неаппетитного злодея, не взывающего у публики никаких симпатий. Авторам Госи (не говоря уже о Макроне) этого явно не удалось. В результате, вся Япония фанатела именно от злодея Бандла
15.08.2005 в 12:20

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
Arelat , достойными врагами разбрасываться - смертный грех. Под названием глупость. :)



Illeann, вот-вот. Мы тут не одиноки в желании избежать смертного греха. Что злодей Бандл, что злодей Абихан оказались симпатичны прорве народа. И злодей он (они:)) все же неоднозначный.

"Вернейший друг приходит от врагов"...

Мы не знаем, что привело сию личность в эту плащеносную компанию и что сделало из него злодея. А значит, можем строить любые версии в меру своей фантазии и психологического правдоподобия.

Идея "разочарованного романтика" мне кажется относительно правдоподобной. А в таком варианте не закрыта и обратная дорога.
15.08.2005 в 12:32

... ad astra!
Illeann Ты же не знаешь их цели относительно злодеев. А "неаппетитный" там есть.

Кимури "Вернейший друг приходит от врагов"... Откуда это?
15.08.2005 в 12:36

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
Arelat, это что-то восточное, автора не помню.



Завистливая женщина бездетна,

Ревнивец сам творец своих рогов,

Правитель мудрый правит незаметно,

Вернейший друг приходит от врагов...



Может быть, наше высочество подскажет автора?
15.08.2005 в 13:39

Яд ночи растерзает душу, чья чистота мерцает в мраке ада...
Illeannхорошее слово вреднюга))) вроде и не злой и вроде и не добрый))а насчет фанатела - эт неудивительно)))

Arelat а в Госе он у всех зануда))) а мне понравился именно как красивый злой персонаж))при том что до этого все злые были либо уродами, либо старыми, либо тупыми.И нисколечки не обращали на себя внимания в таком смысле)))
15.08.2005 в 14:56

... ad astra!
Сефирот Я именно на красавчика запала, а на какой он стороне меня не волновало.

А вот насчёт того, что остальные старые или уроды - в корне не согласна. Блейд - вполне ничего, фигура красивая, вот только причесать бы немного... В общем он мне тоже очень нравился, после Аби, конечно.
15.08.2005 в 15:04

Per aspera...
Дак если не считать ТЗ , там все мужики хоть куда, даже Гнус - такая местами душка. :)
15.08.2005 в 15:26

... ad astra!
Illeann Ага, что-то типа Кларенса, только что не бъют. Хотя выражение лица Бандла порой хуже кулака Джеррика.
15.08.2005 в 16:01

Яд ночи растерзает душу, чья чистота мерцает в мраке ада...
Arelat нееее, в ГРИПе только принц))) правда сначала мне нравился Джейсон, но когда он стал нравиться всем абсолютно, потому что такой хороший, такой правильный, я назло всем сказала что мне нравиться Аби, и ведь на самом деле потом так понравился))) все остальные разы Макрон только из-за него и смотрела)))
15.08.2005 в 23:04

I have understood. I just don't care.
Фанфики фанфиками, но принц нравится именно потому, что он злодей.

1. То, что он злодей, не означает, что он не может вести себя так, как ему вздумается. Вот вздумалось ему поступить благородно. Потому что это - красиво! ;-)

2. Он умен, а ум всегда привлекателен, независимо от моральных принципов.

3. Он изящен и изысканнен. Ну принц он ведь, так? Красота опять-таки привлекает независимо от взглядов и политических убеждений.



Подводя итоги. Чертовски красивый, умный, обаятельный, еще раз умный, и даже коварный, еще добавим - хитроумный, имеющий определеные убеждения, пусть не совпадающие с общепринятыми, оригинальный,самостоятельный, волевой, иногда жесткий, с переходом в жестокий, если это красиво, еще раз - коварный, обладающий при этом тонким вкусом и развитым чувством юмора...

Разве он может быть положительным героем? Жертвой собственной неопытности и глупости?
15.08.2005 в 23:11

Я не верю в любовь. Но для себя делаю исключение.
Ledy Xi Браво! Разумеется, он не может быть положительным героем, хотя бы потому, что умен. Да и какая "жертва рока и обстоятельств" будет с таким азартом (а отнюдь не по принуждению) охотиться за бимлером?
16.08.2005 в 00:14

... ad astra!
Ledy Xi Согласна почти со всем списком, кроме определения "волевой".

Абихан Чур, не обижаться!
16.08.2005 в 00:56

Я не верю в любовь. Но для себя делаю исключение.
Arelat Нет уж, позвольте обидеться. Меня опять путают с Бандлом?
16.08.2005 в 01:09

... ad astra!
Абихан Скажите мерси, что не с Лордом О.
16.08.2005 в 01:11

Я не верю в любовь. Но для себя делаю исключение.
Arelat Мерси. Только это его путают, а вовсе не меня. :)
16.08.2005 в 12:27

Яд ночи растерзает душу, чья чистота мерцает в мраке ада...
Ledy Xi абсолютно согласна))) пожалуй, вы полностью описали Аби))

Arelat а почему не волевой?
16.08.2005 в 12:52

... ad astra!
Сефирот Конкретные факты не могу привести, но почему-то ведь сложилось такое впечатление.
16.08.2005 в 14:03

Яд ночи растерзает душу, чья чистота мерцает в мраке ада...
Arelat странно... а мне показалось наоборот.... взять хотя бы ситуацию, когда его обвинили в предательстве( не помню номер серии, но было дело) - он же доказал всем ,что они не правы...
16.08.2005 в 15:07

... ad astra!
Сефирот Мне до неё ещё далеко.
16.08.2005 в 17:50

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
Arelat , Кстати, я тоже ее не посмотрела, и вряд ли увижу раньше возвращения.



Сефирот, напомни, в чем там было дело?? Плиз! я даже забыла, что такая была.. Можно ю-мылом, чтобы не портить Арелат удовольствие. (А то сюжет с обвинением в предательстве очень актуален..)
16.08.2005 в 17:55

Per aspera...
Сефирот Это ты про серию с готовившим заговор финансистом?
16.08.2005 в 21:37

I have understood. I just don't care.
Это одна из моих любимых серий! Ее можно трактовать по-разному, но для меня всегда было несомненным, что принц с этим финансистом просто играл. С самого начала. С врожденным артистизмом;-)
17.08.2005 в 09:19

Яд ночи растерзает душу, чья чистота мерцает в мраке ада...
Arelat да я просто по памяти помню) и то что смогла посмотреть потом)

Illeann агась, она самая

Ledy Xi я тоже обожаю эту серию)) у меня в Макроне вообще все любимые те - где Аби фигурирует ))
17.08.2005 в 19:54

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
А, эту смотрела. Мне просто смутно помнится, что в какой-то серии Абихан выражал намерение от ГРИПа отколоться, а условием себе поставил, как раз, очередную попытку поимки "Макрона", чтобы заполучить не то робота, не то частицу. Но попытка провалилась... Или это как раз была серия про Тунгуску?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии