19:01

OpenID

В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
Пишет  Zinder:
09.11.2009 в 18:30

Беатрикс
Поскольку комментарии к "оргзаписи" отключены, позволю себе рацпредложение здесь.

Регистрация аккаунта на дневниках действительно занимает пять минут, функция Open ID для владельцев иных блогов тоже присутствует. Что же мешает модераторам сообщества запретить анонимное комментирование? По-моему, эта мера более чем уместна.

Воевать принято с поднятыми забралами, даже если это только драббловойны.
URL комментария

Хочется узнать ваше мнение.

@темы: обсуждение, орг.вопросы

Комментарии
09.11.2009 в 19:22

В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
Поясню, почему эта функция не отключена и отключаться не планируется.

1. Она удобна для ответа в сообществе в рабочее время. Полагаю, не все хотят светить свои ники и пароли.
2. Сайт, даже в существующем виде, выводится второй-третьей строкой в результах поиска основных поисковых систем. Полагаю, не стоит вводить ограничения для тех, кому нужно задать один-два вопроса. Кому интересно - зарегистрируется и останется. Альтернатива - тот же OpenID.
3. Удалить нежелательный комментарий - дело пары секунд. Вышеперчисленные возможности стоят таких "трудностей".

Насчёт анонимов и предупреждений.
В "модераторской записи" это указано, что негатив без подписи будет удалён без разговоров и предупреждений. Собственно, он и удаляется, и если собщество не заметило, то я оперативна)
Но если есть вопросы, то это будет и в правилах отдельным пунктом.
09.11.2009 в 19:38

Как много он убил талантов, избавив нас от дилетантов. (с)
Я тоже не член сообщества - так что моё преддложение и высказывание можно и не принимать во внимание.
Просто уж выскажусь.

впечатлительным не читать

Итак, отключение анонимных комментариев резко ужимает "свободу слова".
Но выход-то есть.

Всем отлично известно - ну или, как я понимаю по предыдущей дискуссии, не всем - ну так знайте, что модеры могу отследить айпишник.
И тогда человек, который решил поругаться анонимно, но на сообществе уже светился, вполне себе вычисляем.


Одно дело, когда он мирно разговаривает сам с собой в соседних комментах или говорит о себе же в третьем лице - это маски - его право, главное, чтобы не увлёкся - мало ли :)

Другое дело, когда анонимный гость или маска номер два начинает нарушать правила общения.

Беатрикс
Вот тогда - по айпишнику - обе ипостаси (или сколько их отпочкуется) привести уже в чувство.
09.11.2009 в 19:41

In God we trust. All others must bring data.
Беатрикс
Не совсем поняла первый пункт. Кому светить? Тому, кого комментируешь? Простите, но это трусливо и смешно.

На мой взгляд, единственное время, когда анонимные комментарии уместны, это творческий конкурс. На время его проведения отменить запрет на "гостей" вовсе не трудно.

Что касается "заходящих на пару вопросов", то скажите честно, много ли таких заходящих? И какие вопросы они здесь будут задавать? Время поисков и вопросов давно прошло, информация обильна, Макрон легко ловится в сети и на торрентах, и эта причина выглядит вовсе несерьезной.

Удаление нежелательных комментариев действительно дело недолгое, но, во-первых, за время между появлением и удалением их кто-нибудь да прочтет, особенно подписанные на сообщество и получающие комментарии почтой. Вы же не можете все время находиться в сети. Во-вторых, это прямой призыв к провокациям всяческого рода, что мы и наблюдаем. В-третьих, понятие "негатива" каждый понимает по своему, и оскорбление можно написать в исключительно вежливой форме, не тянущей на немедленное удаление.
09.11.2009 в 19:46

Починяю примуса, зажигаю звезды...
Людиииии, ну я тут часто анонимно комменчу)))
Хотя... чего уж там)))
09.11.2009 в 19:47

Как много он убил талантов, избавив нас от дилетантов. (с)
Zinder
единственное время, когда анонимные комментарии уместны, это творческий конкурс

согласна. у нас по прошлому году даже победители не все признались )
09.11.2009 в 19:49

In God we trust. All others must bring data.
Элхе
Лентяйка. ))

Lu-cy
Иль все равно вычислили. По айпишнику. ))
09.11.2009 в 19:51

Починяю примуса, зажигаю звезды...
Lu-cy если комменить анонимно на конкурсах разрешат, то запрет комментариев в другое время - дело благое)
09.11.2009 в 19:52

Как много он убил талантов, избавив нас от дилетантов. (с)
Zinder
Вот - тут длинные модераторские ручки даже до Нью-Йорка дотянулись, нечто своих героев не опознаем :)

А я ее по стилю вычислила :) Гордюсь )))
09.11.2009 в 20:00

В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
Не совсем поняла первый пункт. Кому светить? Тому, кого комментируешь? Простите, но это трусливо и смешно.

Zinder я об админах на работе. Например, я в своём рабочем компе не оставляю такие "улики", функция "очистить пароль" для умеющих искать не преграда.
09.11.2009 в 20:02

Двойная жизнь не значит две жизни (с).
А я согласна с Беатрикс, хотя и не член сообщества.

Оффтопик
Ой, Lu-су, не надо передергивать. Речь шла о другом. О том, о чем я сказала ниже. Думаю, все все поняли. Lu-су, то, что Вы написали под катом обо мне, не имеет отношения к тому, что обсуждается здесь. :)))
09.11.2009 в 20:05

В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
Вот тогда - по айпишнику - обе ипостаси (или сколько их отпочкуется) привести уже в чувство.
Lu-cy предлагаешь включить здесь функцию "показа IP"?
09.11.2009 в 20:31

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
Не вижу смысла в беспричинном отключении анонимных комментов. Я против.
Это, во-первых, все еще может помешать кому-то прийти в сообщество.
Опять же, ну хочется приличному человеку оставаться анонимным - пожалуйста.

Во-вторых, само по себе отключение анонимных комментов может быть модераторской мерой, и мы даже ее как-то применяли.
Посему настоятельно предлагаю сейчас оставить как есть. Однако отключать анонимные комменты в случае чрезмерных срачей или появления троллей.
А также на время длительных отсутствий модераторов.
09.11.2009 в 21:00

В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
Lu-cy и kamili-kem, я вас очень прошу не вспоминать старые обиды. Тем более, что доказательная база стёрта.
Не обижайтесь, но это первое предупреждение вам обеим.

Всем участникам дискуссии.
Благодарю за обсуждение, то, что здесь придумали полезного, мы запомним и воспользуемся.
Так же оба модератора высказали свою точку зрения.

Комментарии отключаю.